12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Основы педагогической конфликтологии или выиграть может каждый
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Сегодня конфликтологическая компетентность считается одной из важнейших для современного педагога. Это обусловлено изменившимися социальными условиями, которые привели к изменению статуса педагога в обществе, изменили требования и ожидания обучающихся и их родителей к учителям. Поэтому знание основ педагогической конфликтологии является необходимыми для любого современного работника системы образования.
Конфликтология в педагогике представляет собой теоретико-прикладное направление, первостепенной целью которого выступает исследование сущности и источников педагогических конфликтов, формирование способов их урегулирования и разрешения на практике.
Педагогический конфликт относится адекватному социальному событию, совершенно естественным для такого динамичного «организма» как современное образовательное учреждение. Нынешняя модель конфликтов направляет сознание людей к пониманию неминуемости «острых» ситуаций в различных сферах человеческой деятельности, в том числе и в педагогике. Тем не менее, недостаточная конфликтологическая компетентность учителей и других участников учебных заведений, неспособность на практике регулировать школьные конфликты, определять наиболее оптимальные пути их предотвращения и преодоления отрицательно воздействует на организацию образовательного и воспитательного процессов в школе.
В рамках вебинара будут затронуты вопросы, связанные с понятием педагогического конфликта, объективными и субъективными причинами их появления, видами, а также стадии развития конфликта. Особое внимание будет уделено стратегиям поведения людей в конфликтной ситуации.
В качестве переосмысления разрешения педагогических конфликтов будет предложено изучение стратегии «выиграть–выиграть», а также гарвардского метода принципиальных переговоров, которые позволяют избежать позиции проигравших в конфликте, что является недопустимым в системе образования.
Изучение представленного материала позволит определять «саботажников общения», которые мешают эффективному разрешению конфликта; изучать контрмеры против недобросовестных приёмов при переговорах, а также находить методы, способствующие улучшению взаимоотношений.
Представленные материалы будут интересны как для работников системы образования, так и для всех людей, желающих находить эффективные способы разрешения конфликтов и выстраивать хорошие отношения с окружающими людьми.
А также участники смогут скачать презентацию по данному материалу.
Конфликтология в педагогике представляет собой теоретико-прикладное направление, первостепенной целью которого выступает исследование сущности и источников педагогических конфликтов, формирование способов их урегулирования и разрешения на практике.
Педагогический конфликт относится адекватному социальному событию, совершенно естественным для такого динамичного «организма» как современное образовательное учреждение. Нынешняя модель конфликтов направляет сознание людей к пониманию неминуемости «острых» ситуаций в различных сферах человеческой деятельности, в том числе и в педагогике. Тем не менее, недостаточная конфликтологическая компетентность учителей и других участников учебных заведений, неспособность на практике регулировать школьные конфликты, определять наиболее оптимальные пути их предотвращения и преодоления отрицательно воздействует на организацию образовательного и воспитательного процессов в школе.
В рамках вебинара будут затронуты вопросы, связанные с понятием педагогического конфликта, объективными и субъективными причинами их появления, видами, а также стадии развития конфликта. Особое внимание будет уделено стратегиям поведения людей в конфликтной ситуации.
В качестве переосмысления разрешения педагогических конфликтов будет предложено изучение стратегии «выиграть–выиграть», а также гарвардского метода принципиальных переговоров, которые позволяют избежать позиции проигравших в конфликте, что является недопустимым в системе образования.
Изучение представленного материала позволит определять «саботажников общения», которые мешают эффективному разрешению конфликта; изучать контрмеры против недобросовестных приёмов при переговорах, а также находить методы, способствующие улучшению взаимоотношений.
Представленные материалы будут интересны как для работников системы образования, так и для всех людей, желающих находить эффективные способы разрешения конфликтов и выстраивать хорошие отношения с окружающими людьми.
А также участники смогут скачать презентацию по данному материалу.
Отзывы
Оценка
Вебинар чрезвычайно актуален, так как в современном образовательном процессе вопросы конфликтологии становятся все более значимыми, охватывает важные аспекты: понятие педагогического конфликта, его причины, виды и стадии развития. Особенно полезной оказалась информация о стратегиях поведения в конфликтных ситуациях, включая метод «выиграть–выиграть» и гарвардский метод принципиальных переговоров.
Материал был изложен простым и понятным языком, логично структурирован. Теоретическая часть подкреплялась практическими примерами, что значительно упростило восприятие информации. Важные моменты, такие как определение «саботажников общения» и контрмеры против недобросовестных приемов, были разобраны детально.
Организация вебинара была на высоком уровне: инструкции по обучению были четкими, учебный материал структурирован, предоставлены дополнительные учебные материалы и презентации.
Вебинар однозначно рекомендую всем педагогам, стремящимся к повышению своей конфликтологической компетентнос
Материал был изложен простым и понятным языком, логично структурирован. Теоретическая часть подкреплялась практическими примерами, что значительно упростило восприятие информации. Важные моменты, такие как определение «саботажников общения» и контрмеры против недобросовестных приемов, были разобраны детально.
Организация вебинара была на высоком уровне: инструкции по обучению были четкими, учебный материал структурирован, предоставлены дополнительные учебные материалы и презентации.
Вебинар однозначно рекомендую всем педагогам, стремящимся к повышению своей конфликтологической компетентнос
Обучение пройдено в июне 2024 года
Горбачёва Марина Юрьевна 176556
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Благодарю за возможность разобраться в сложном и актуальном материале. В ходе вебинара были затронуты вопросы, связанные с понятием педагогического конфликта, объективными и субъективными причинами их появления, видами, а также стадии развития конфликта. Наиболее интересным показался материал о стратегиях поведения людей в конфликтной ситуации. Думаю,что эти рекомендации будут полезны каждому учителю. Рекомендую просмотр коллегам.
Обучение пройдено в июле 2022 года
Другие образовательные программы этой компании