12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Психологические защиты в педагогической деятельности

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Работникам сферы образования приходится регулярно находится в ситуации социального взаимодействия и искать хорошую форму такого взаимодействия как в коллективе, так и при контакте с учениками и воспитанниками.

В настоящее время такое развивающееся направление как гештальт-терапия может быть с успехом использовано и в педагогике. Гештальт-педагогика – это особое направление, связанное с гештальт-терапевтической практикой в педагогической деятельности.

На открытом бесплатном вебинаре мы затронем следующие аспекты темы:
1. Некоторые особенности гештальт- терапии и гештальт-педагогики.
2. Феномен психологических защит. Общая характеристика
3. Типы защитных механизмов.
4. Значение психологических защит в деятельности педагогов
5. Практика. Анализ своих защит в профессионально-педагогической деятельности.

Мероприятие будет интересно педагогам. Учителям, воспитателям.
Участвовать
Мероприятие проводит
Доцент кафедры психологи развития и образования психолого-педагогического факультета Марийского государственного университета
Специализируется на темах: педагогика, психология
Страница автора 1 мероприятие на Уроке

Участники мероприятия
Всего 57 участников сообщества и 8 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Пермякова Ольга Анатольевна 873
Высшее педагогическое образование. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 32 года.
Оценка
Тема актуальна для современного педагога, раскрывается суть Гештальт-терапии и значение её применения в педагогике.

Материал структурирован, логика и последовательность изложения позволяют разобраться в сложных вопросах проблемы психологических защит в деятельности педагога. Дана ссылка для прохождения теста для диагностики механизмов психологической защиты.

Методика позволяет диагностировать систему механизмов психологической защиты, выявить как ведущие, основные механизмы, так и оценить степень напряженности каждого. Суть механизмов прерывания контакта конфлюэнции, ретрофлексии, профлексии, проекции, интроекции, дифлексии, эготизма представлена в едином ключе: описание, формы, методы, стиль контакта.

Данный вебинар поможет педагогу выбрать наиболее приемлемую форму взаимодействия и с коллегами, и с учениками.
Обучение пройдено в декабре 2022 года
Оценка
Считаю, что прослушав вебинар Татьяны Николаевны Головановой, повысила свою психологическую компетентность. Особенно понравились практические советы: как по внешним признакам - позам, речевым моментам распознать ту или иную психологическую защиту, спрогнозировать последствия и скорректировать поведение ребёнка.

Смогла проанализировать свои поведенческие реакции и узнала какие типы защитных механизмов присущи мне. Обязательно буду пользоваться полученной информацией в педагогической деятельности и в повседневной жизни.
Обучение пройдено в сентябре 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 179619
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Данный вебинар знакомит с новым для меня направлением в педагогике. Гештальт-педагогика – это особое направление, связанное с гештальт-терапевтической практикой в педагогической деятельности. Было интересно пополнить и углубить знания по педагогике,к которым мы обращаемся постоянно в нашей работе в школе.

Интересно то, что вопросы теории были рассмотрены на практических примерах и имели целью научить выстраивать психологические защиты в деятельности. Уверена, что информация о типах защитных механизмов очень полезна и актуальна. А советы организаторов и участников по анализу своих защит в профессионально-педагогической деятельности обязательно использую на практике.
Обучение пройдено в марте 2020 года
Язенина Ольга Анатольевна 16643
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. В школе индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и детки с ОВЗ. Пед. стаж 35 лет. Высшая категория.
Оценка
Часто при общении с руководством, коллегами, родителями обучающихся происходят ситуации, в которых не всегда знаешь, как себя вести, что и как сказать. На вебинаре я услышала очень полезные, дельные советы, которые помогут в моей педагогической деятельности. С удовольствием ещё раз пересмотрю вебинар и послушаю рекомендации профессионала.
Обучение пройдено в ноябре 2019 года