12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Критерии психологической безопасности образовательной среды и принципы ее создания
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Сегодня общепризнанным является положение, что безопасность выступает необходимым условием стабильности и развития любой системы. Данное положение применяется при оценке перспектив развития общества, государства, экономики, функционировании сложных технических объектов и систем.
Человек может развиваться только в среде, характеризующейся определенными качествами. Одним из ведущих качеств является безопасность.
Одной из базовых потребностей человека является потребность в безопасности, без, хотя бы частичного, удовлетворения которой не возможно нормальное функционирование человека. Данная потребность приобретает ключевое значение, когда мы занимаемся вопросами психического развития ребенка.
Здесь уже необходимо говорить о её роли в определении перспектив позитивного становления человека, наличии или отсутствии травматической деформации структуры личности, а на определенных этапах онтогенезы (раннее детство) – об угрозе жизни или некомпенсируемых последствиях психическому здоровью.
Психологическая безопасность образовательной среды направлена на создание такого пространства, которое будет свободно от проявления психологического насилия при взаимодействии участников образовательного процесса, способного удовлетворять потребность в личностно-доверительном общении в референтно значимой среде и призванное обеспечить психическое здоровье участников.
При проведении экспертизы психологической безопасности образовательной среды во главу угла ставятся качество межличностных отношений, защищенность от психологического насилия и комфортность образовательной среды.
Педагогический вебинар будет посвящён рассмотрению основных положений концепции психологической безопасности образовательной среды, разработанной И.А. Баевой.
На данном вебинаре мы раскроем критерии, на основании которых может быть проведена оценка состояния психологической безопасности образовательной среды; определим принципы создания психологической безопасности образовательной среды и обсудим их содержание; разберём структурную модель образовательной среды и определим место психологически безопасной образовательной среды в этой модели; остановимся на рассмотрении технологической модели психологической безопасности образовательной среды и ее базовых составляющих, отражающих качество процесса взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса.
У участников вебинара будет возможность ознакомиться с теоретическими основами такой актуальной проблемы, как психологическая безопасность образовательной среды. Кроме того, участники мероприятия познакомятся с ведущими учеными, занимающимися разработкой рассматриваемой на вебинаре проблемы.
План вебинара:
1. Критерии психологической безопасности образовательной среды.
2. Принципы создания психологической безопасности образовательной среды.
3. Структурная модель образовательной среды.
4. Технологическая модель психологически безопасной образовательной среды.
Человек может развиваться только в среде, характеризующейся определенными качествами. Одним из ведущих качеств является безопасность.
Одной из базовых потребностей человека является потребность в безопасности, без, хотя бы частичного, удовлетворения которой не возможно нормальное функционирование человека. Данная потребность приобретает ключевое значение, когда мы занимаемся вопросами психического развития ребенка.
Здесь уже необходимо говорить о её роли в определении перспектив позитивного становления человека, наличии или отсутствии травматической деформации структуры личности, а на определенных этапах онтогенезы (раннее детство) – об угрозе жизни или некомпенсируемых последствиях психическому здоровью.
Психологическая безопасность образовательной среды направлена на создание такого пространства, которое будет свободно от проявления психологического насилия при взаимодействии участников образовательного процесса, способного удовлетворять потребность в личностно-доверительном общении в референтно значимой среде и призванное обеспечить психическое здоровье участников.
При проведении экспертизы психологической безопасности образовательной среды во главу угла ставятся качество межличностных отношений, защищенность от психологического насилия и комфортность образовательной среды.
Педагогический вебинар будет посвящён рассмотрению основных положений концепции психологической безопасности образовательной среды, разработанной И.А. Баевой.
На данном вебинаре мы раскроем критерии, на основании которых может быть проведена оценка состояния психологической безопасности образовательной среды; определим принципы создания психологической безопасности образовательной среды и обсудим их содержание; разберём структурную модель образовательной среды и определим место психологически безопасной образовательной среды в этой модели; остановимся на рассмотрении технологической модели психологической безопасности образовательной среды и ее базовых составляющих, отражающих качество процесса взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса.
У участников вебинара будет возможность ознакомиться с теоретическими основами такой актуальной проблемы, как психологическая безопасность образовательной среды. Кроме того, участники мероприятия познакомятся с ведущими учеными, занимающимися разработкой рассматриваемой на вебинаре проблемы.
План вебинара:
1. Критерии психологической безопасности образовательной среды.
2. Принципы создания психологической безопасности образовательной среды.
3. Структурная модель образовательной среды.
4. Технологическая модель психологически безопасной образовательной среды.
Другие образовательные программы этой компании