12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Воспитательная работа с детским коллективом. Коллективное творческое дело
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
«Собраться вместе есть начало. Держаться вместе есть прогресс. Работать вместе есть успех»
Генри Форд
Несмотря на приоритет гуманистической педагогики, уделение особого внимания личности обучающихся, педагог и сегодня в первую очередь работает с целой группой детей, которой может являться класс, спортивная команда и т.д. Поэтому и сегодня вопросы формирования и работы с детским коллективом являются актуальными и значимыми.
В рамках данного вебинара будут рассмотрены вопросы, связанные с тем, что такое коллектив, его признаки, стадии становления. Основное внимание будет сконцентрировано на том, что такое детский коллектив, определен ли его воспитательный потенциал, описаны ли стадии жизнедеятельности. Отдельно будет затронута тема ученического коллектива.
Ученический коллектив – это сложное социальное образование, обладающее определенной структурой, которую можно поделить на формальную и неформальную. Формальная структура школьного воспитательного коллектива включает в себя весь педагогический коллектив, классы, факультативы, кружки, спортивные секции, клубы по интересам. Неформальная структура состоит из микрогрупп педагогов и учащихся, которые оказывают значительное влияние на воспитательный процесс и социализацию обучающихся.
Ученический коллектив, как и любой другой, обладает рядом признаком. Так, можно говорить о высоком уровне сознательности членов коллектива, так как их объединяет не только стремление к социально значимым целям, но и совместная деятельность по их достижению. Особенность такого коллектива в наличии ответственной зависимости в межличностных отношениях, которая устанавливается при непосредственном участии педагога и его постоянном направляющем воздействии. Межличностные отношения, царящие в коллективе, оказывают огромное воздействие на личность и будущее каждого члена коллектива, на успешность и деятельность группы в целом.
Классный коллектив не формируется сам собой. Его образование проходит несколько обязательных стадий, под чутким руководством педагога, который изучает состав класса и ставит цели и задачи воспитательной работы. На второй стадии происходит становление классного самоуправления, создание традиций класса, выстраиваются взаимоотношения с общешкольным коллективом и педагогами. На третьей стадии формирования коллектива устанавливается благоприятный психологический микроклимат в классе, создаются условия для комфортного взаимодействия всех членов коллектива.
Достаточно большое время будет уделено формам работы с коллективом, к которым относятся торжественное собрание детского коллектива, диспут, вечер общения в импровизированном кафе и многое другое. А также будет подробно рассмотрены возможности и способы организации коллективных творческих дел, которые всегда вызывают интерес у обучающихся и являются одной из самых эффективных форм формирования детского коллектива.
Генри Форд
Несмотря на приоритет гуманистической педагогики, уделение особого внимания личности обучающихся, педагог и сегодня в первую очередь работает с целой группой детей, которой может являться класс, спортивная команда и т.д. Поэтому и сегодня вопросы формирования и работы с детским коллективом являются актуальными и значимыми.
В рамках данного вебинара будут рассмотрены вопросы, связанные с тем, что такое коллектив, его признаки, стадии становления. Основное внимание будет сконцентрировано на том, что такое детский коллектив, определен ли его воспитательный потенциал, описаны ли стадии жизнедеятельности. Отдельно будет затронута тема ученического коллектива.
Ученический коллектив – это сложное социальное образование, обладающее определенной структурой, которую можно поделить на формальную и неформальную. Формальная структура школьного воспитательного коллектива включает в себя весь педагогический коллектив, классы, факультативы, кружки, спортивные секции, клубы по интересам. Неформальная структура состоит из микрогрупп педагогов и учащихся, которые оказывают значительное влияние на воспитательный процесс и социализацию обучающихся.
Ученический коллектив, как и любой другой, обладает рядом признаком. Так, можно говорить о высоком уровне сознательности членов коллектива, так как их объединяет не только стремление к социально значимым целям, но и совместная деятельность по их достижению. Особенность такого коллектива в наличии ответственной зависимости в межличностных отношениях, которая устанавливается при непосредственном участии педагога и его постоянном направляющем воздействии. Межличностные отношения, царящие в коллективе, оказывают огромное воздействие на личность и будущее каждого члена коллектива, на успешность и деятельность группы в целом.
Классный коллектив не формируется сам собой. Его образование проходит несколько обязательных стадий, под чутким руководством педагога, который изучает состав класса и ставит цели и задачи воспитательной работы. На второй стадии происходит становление классного самоуправления, создание традиций класса, выстраиваются взаимоотношения с общешкольным коллективом и педагогами. На третьей стадии формирования коллектива устанавливается благоприятный психологический микроклимат в классе, создаются условия для комфортного взаимодействия всех членов коллектива.
Достаточно большое время будет уделено формам работы с коллективом, к которым относятся торжественное собрание детского коллектива, диспут, вечер общения в импровизированном кафе и многое другое. А также будет подробно рассмотрены возможности и способы организации коллективных творческих дел, которые всегда вызывают интерес у обучающихся и являются одной из самых эффективных форм формирования детского коллектива.
Отзывы
Оценка
Спасибо большое за курс "Воспитательная работа с детским коллективом. Коллективное творческое дело". Все по сути, четко и ровно. Единственное, лично мне, не хватило примеров из практики и их применении.
Обучение пройдено в ноябре 2024 года
Оценка
Спасибо за вебинар! Тема вебинара актуальна в данное время для меня так. как работаю учителем и воспитателем в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В вебинаре раскрыты стадии становления коллектива, принципы жизнедеятельности детского коллектива, формы работы с коллективом. Хороший материал о коллективно-творческой деятельности.
В вебинаре раскрыты стадии становления коллектива, принципы жизнедеятельности детского коллектива, формы работы с коллективом. Хороший материал о коллективно-творческой деятельности.
Обучение пройдено в марте 2023 года
Ермакова Т.А. 100
Оценка
Спасибо Анне Сергеевне!
Очень интересная тема вебинара. Затронуты важные вопросы. Дано много полезных советов, которые пригодятся любому педагогу в его практике.
Очень интересная тема вебинара. Затронуты важные вопросы. Дано много полезных советов, которые пригодятся любому педагогу в его практике.
Обучение пройдено в феврале 2023 года
Оценка
Для меня учеба – как лучик света в темном царстве. Как приятно почувствовать себя в пространстве знаний, подаренных приветливыми, умелыми, знающими педагогами своего дела Вам, как пример, и с таким багажом знаний вступить на тропу вдохновения не только в обучении детей, но и, самое главное к себе пожелание – переступить барьер к познанию театральной жизни – окунуться с головой в эту бездну тайности жизненной игры и, чтобы звезды над головой напоминали о каждой крупице знаний, предоставленной программы на Ваших курсах.»
Обучение пройдено в декабре 2022 года
Оценка
Огромное спасибо за предоставленный материал. Работаю в школе-интернате для детей с интеллектуальным недоразвитием, часто проводим КТД. Действительно, это плодотворно влияет на формирование детского коллектива. Отдельная благодарность за презентацию!
Обучение пройдено в ноябре 2022 года
Оценка
Спасибо организаторам вебинара. Данная тема очень важна в условиях снижения интереса школьников к образованию.
Перед учителями стоит серьезная задача: увлечь и повести за собой по стране Знаний. Наиболее эффективный результат может быть получен через коллективное творческое дело.
Перед учителями стоит серьезная задача: увлечь и повести за собой по стране Знаний. Наиболее эффективный результат может быть получен через коллективное творческое дело.
Обучение пройдено в ноябре 2022 года
Учительница первая моя! 74
Классная классная!
Оценка
Очень понравился вебинар, полезная информация не только в сфере педагогики, а просто для каждого дня в реальной жизни.
Мотивирует работать над собой!
Мотивирует работать над собой!
Обучение пройдено в сентябре 2022 года
Батыгина Валентина Николаевна 107
По образованию Биолог. Пепеподготовка на психолога . Опыт работы в школе и учреждении дополнительного образования психологом более 20 лет. На данный момент работаю в школе - интернат для детей с ОВЗ воспитателем. Психолог сосудистого отделения ЦРБ.
Оценка
Большое спасибо, за информацию предоставленную в рамках данного вебинара. Тема для меня актуальна, так как работаю в школе- интернате с детьми ОВЗ и тема моего самообразования: «Создание благоприятных условий для формирования у детей с ОВЗ социальной компетентности, посредством участия в коллективно – творческой деятельности».
Получена своевременная информация о стадиях формирования коллектива, формах работы с коллективом. Способах организации коллективно- творческих дел.
Имеющийся опыт работы по данной теме показывает, что для формирования коллектива использование коллективных творческих дел является одной из эффективных форм работы. Проявляя свою творческую активность дети не только развиваются личностно, но и проходят путь успешной социализации.
Отдельное спасибо за презентацию материала!
Получена своевременная информация о стадиях формирования коллектива, формах работы с коллективом. Способах организации коллективно- творческих дел.
Имеющийся опыт работы по данной теме показывает, что для формирования коллектива использование коллективных творческих дел является одной из эффективных форм работы. Проявляя свою творческую активность дети не только развиваются личностно, но и проходят путь успешной социализации.
Отдельное спасибо за презентацию материала!
Обучение пройдено в январе 2022 года
Фокина Лидия Петровна 42994
Оценка
Формировать детский коллектив - это одна из важных задач воспитательной работы. Данный вебинар подробно рассказывает об этапах работы в данном направлении через коллективное творческое дело.
Ведущим были рассмотрены главные признаки детского коллектива, стадии становления и развития, принципы жизнедеятельности и 15 форм работы с детским коллективом.
Подробно представлена коллективно творческая деятельность: задачи, этапы, условия и виды.
Данный материал будет полезен всем классным руководителям.
Ведущим были рассмотрены главные признаки детского коллектива, стадии становления и развития, принципы жизнедеятельности и 15 форм работы с детским коллективом.
Подробно представлена коллективно творческая деятельность: задачи, этапы, условия и виды.
Данный материал будет полезен всем классным руководителям.
Обучение пройдено в ноябре 2021 года
Оценка
Спасибо за познавательный вебинар, который поможет в организации коллектива в творческой деятельности.
Понравились предложенные формы по организации коллектива, подробно рассмотрены способы и возможности организации коллективных творческих дел.
Отдельное спасибо за наличие дополнительных материалов. Обязательно буду рекомендовать своим коллегам.
Понравились предложенные формы по организации коллектива, подробно рассмотрены способы и возможности организации коллективных творческих дел.
Отдельное спасибо за наличие дополнительных материалов. Обязательно буду рекомендовать своим коллегам.
Обучение пройдено в сентябре 2021 года
Горбачёва Марина Юрьевна 176538
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Благодарю за интересный вебинар,помогающий педагогу в организации коллектива учащихся.
Организацией коллективных творческих дел была увлечена давно, этот вебинар показал, что и сейчас это очень актуально.
Понравились идеи и предложенные формы по организации коллектива: диспут, вечер общения в импровизированном кафе и др.
А также подробно были рассмотрены возможности и способы организации коллективных творческих дел. Понравился стиль общения, наличие дополнительных материалов, которыми педагог может воспользоваться.
Рекомендую данный вебинар для просмотра коллегам.
Организацией коллективных творческих дел была увлечена давно, этот вебинар показал, что и сейчас это очень актуально.
Понравились идеи и предложенные формы по организации коллектива: диспут, вечер общения в импровизированном кафе и др.
А также подробно были рассмотрены возможности и способы организации коллективных творческих дел. Понравился стиль общения, наличие дополнительных материалов, которыми педагог может воспользоваться.
Рекомендую данный вебинар для просмотра коллегам.
Обучение пройдено в мае 2021 года
Другие образовательные программы этой компании