Педагогические технологии и организационные модели обучения детей с ЗПР по варианту 7.1 и 7.2 в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Аудитория
Педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, руководители, методисты, логопеды, психологи, дефектологи, тьюторы
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
На вебинаре будут рассмотрены вопросы организации образовательного процесса для детей с ЗПР с учетом их особых образовательных потребностей;
рассмотрены требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ с позиции создания специальных образовательных условий для обучающихся с ЗПР;
проанализировано содержание адаптированной основной общеобразовательной программы по вариантам 7.1 и 7.2;
рассмотрены требования к организации пространственной и временной образовательной среды для младших школьников с ЗПР;
будет раскрыта система комплексной помощи обучающимся с ЗПР.
План семинара:
1. Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР.
2. Требования ФГОС НОО ОВЗ к образовательному процессу детей с ЗПР.
3. Организация обучения младших школьников с ЗПР: АООП НОО обучающихся с ЗПР.
4. Коррекционно-развивающие подходы в работе с детьми с ЗПР.
5. Требования к организации пространственной и временной образовательной среды для младших школьников с ЗПР.
6. Организация системы комплексной помощи в ОО.
Вебинар будет полезен заместителям директора школы по содержанию образования, кураторам инклюзивного образования, руководителям службы психолого-педагогического сопровождения, методистам, социальным педагогам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам.
Публикации автора по теме вебинара
1. Вильшанская А.Д. Ученики с задержкой психического развития в общеобразовательной школе. Какие условия создать // Справочник заместителя директора. – 2018. - № 1. – С.38-53.
2. Вильшанская А.Д. Дифференцированный подход к оценке достижений образовательных результатов освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР в инклюзивном образовании // Альманах института коррекционной педагогики. –2018. – № 34 / Выпуск третий. Инклюзия https://alldef.ru/ru/articles/almanac-34/a-differentiated-approach-to-assessing-educational-outcomes-of-the-development-of-oop-noo-of-students-with-mental-retardation-in-inclusive-education
3. Вильшанская А.Д. Содержание и методы работы учителя-дефектолога в общеобразовательной школе – М.: Школьная Пресса, 2008. – 123 с.
4. Вильшанская А.Д. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР в процессе коррекционной работы с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша» // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. - №7. – С. 21-33.
5. Примерное содержание программы коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2015. - № 4. - с. 3-12 – Вильшанская А.Д., Ишимова О.А.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
рассмотрены требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ с позиции создания специальных образовательных условий для обучающихся с ЗПР;
проанализировано содержание адаптированной основной общеобразовательной программы по вариантам 7.1 и 7.2;
рассмотрены требования к организации пространственной и временной образовательной среды для младших школьников с ЗПР;
будет раскрыта система комплексной помощи обучающимся с ЗПР.
План семинара:
1. Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР.
2. Требования ФГОС НОО ОВЗ к образовательному процессу детей с ЗПР.
3. Организация обучения младших школьников с ЗПР: АООП НОО обучающихся с ЗПР.
4. Коррекционно-развивающие подходы в работе с детьми с ЗПР.
5. Требования к организации пространственной и временной образовательной среды для младших школьников с ЗПР.
6. Организация системы комплексной помощи в ОО.
Вебинар будет полезен заместителям директора школы по содержанию образования, кураторам инклюзивного образования, руководителям службы психолого-педагогического сопровождения, методистам, социальным педагогам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам.
Публикации автора по теме вебинара
1. Вильшанская А.Д. Ученики с задержкой психического развития в общеобразовательной школе. Какие условия создать // Справочник заместителя директора. – 2018. - № 1. – С.38-53.
2. Вильшанская А.Д. Дифференцированный подход к оценке достижений образовательных результатов освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР в инклюзивном образовании // Альманах института коррекционной педагогики. –2018. – № 34 / Выпуск третий. Инклюзия https://alldef.ru/ru/articles/almanac-34/a-differentiated-approach-to-assessing-educational-outcomes-of-the-development-of-oop-noo-of-students-with-mental-retardation-in-inclusive-education
3. Вильшанская А.Д. Содержание и методы работы учителя-дефектолога в общеобразовательной школе – М.: Школьная Пресса, 2008. – 123 с.
4. Вильшанская А.Д. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР в процессе коррекционной работы с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша» // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. - №7. – С. 21-33.
5. Примерное содержание программы коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2015. - № 4. - с. 3-12 – Вильшанская А.Д., Ишимова О.А.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании
