Почему министры не видят реальных проблем образования?

Почему министры не видят реальных проблем образования?

Дискуссия создана 1 July 2017

в группе «Новые образовательные технологии»

Ответы

Не хотят видеть!!!

1 July 2017

Министры их просто не знают, т. к. никогда не работали в школе. Реальные проблемы можно увидеть только изнутри. Вы многих учителей знаете, которые в министры "выбились"?

1 July 2017

Совершенно с Вами согласна.

1 July 2017

Согласна! Министры и учителя, мы оторваны друг от друга, мы не слышим друг друга, мы не понимаем друг друга.

1 July 2017

Ответ #275349 был удален 1 July 2017

А кто им докладывает о реальных проблемах образования? В отчетах у нас всё замечательно. А на деле...

1 July 2017

Действительно, заколдованный круг. В отчётах всё нормально. Попробуй отчитаться по-другому! Министры о проблемах всё равно не узнают: не дойдёт до них, а по шапке получит и учитель, и директор.

2 July 2017
Ответ

Вы правы, Надежда Владимировна. За всё мы в ответе.

2 July 2017

А зачем им это! Меньше знаешь - лучше спишь!

1 July 2017

Да, так проще. Если человек хочет что-то узнать, он узнает.

2 July 2017

Вот так и работаем..

1 July 2017

Класс!

2 July 2017

Вот-вот! А мы ещё находим время учить детей, воспитывать, общаться!

2 July 2017

::smile2::::smile2::::smile2::

3 July 2017

Из сочинения ребенка...Как министр образования, я бы уменьшил нагрузку учеников. Посмотрите, дети вынуждены работать в два раза больше, чем взрослые! Это губительно отражается на их здоровье, умственных способностях. Каждый учитель не видит в этом своей вины. Он действует, как положено. Начальству виднее. Значит, срочно подпишу приказы: о сокращении времени на изучение программы, благодаря освобождению каждого предмета от ненужного никому материала; о высвобождении второй половины дня для занятий по интересам, за счет рационального использования времени каждого урока; о значительном уменьшении объема домашних заданий; об уменьшении продолжительности урока до 30 – 35 минут, из-за полной неэффективности последних 10 – 15 минут, вследствие утомляемости учеников. А за счет высвобождения учебного времени ввести дополнительные уроки «образного» цикла, уроков физкультуры; об отмене отрицательных оценок на уроках физкультуры, труда, изобразительного искусства, музыки, ведь это предметы для развития человека; о введении вместо обычных, всем ненавистных дневников, «Книгу радостей», для фиксации только положительных результатов, чтобы этот документ стал «нравственным компасом» жизни каждого ученика. А для тех, кто будет возражать против этих реформ, подпишу второй приказ о том, чтобы эти люди испытали на себе, каково учащимся современной школы: «Ходить им на уроки, делать то, что делают ученики, целую неделю». Тогда, думаю, к моим положениям сразу добавятся и еще много полезных предложений.

1 July 2017

А какие приказы придумали бы вы, если были министром образования??? С точки зрения учителя!!!::smile0::::smile0::::smile0::

1 July 2017

Я бы вернула систему советского образования. Конечно, внеся изменения с учетом новых достижений современности. ::smile6::

1 July 2017

Если бы я была министром, я бы оставила образование в покое! Провели реформу-хорошо, дайте учителям работать!Ведь хороший учитель - это опыт работы.А о каком здесь опыте можно говорить, если образование швыряет, как лодку в океане во время шторма. Каждый год придумывают что-то новое. Хочется стабильности и покоя!!!::smile5::::smile5::::smile5::

1 July 2017
8350
Эксперт сайта
Ответ

Я бы тоже вернула систему советского образования.::smile53::

2 July 2017
Ответ

Точно, покоя хочется. На нас эксперименты ставят, а потом потихоньку возвращаются к тому, что было...Например ГТО вернули...::smile0::::smile0::::smile0::

2 July 2017
Ответ

В советской системе все было годами продумано...А сейчас раз и решили все изменить...

2 July 2017
8350
Эксперт сайта
Ответ

Да,Вы правы.Мы учились по школьной программе,спокой но поступали в ВУЗы,а сейчас без репетиторов не обходится ни один ученик. Почему?::smile50::

2 July 2017
Ответ

Потому что раньше при сдаче экзаменов в школе и в ВУЗе были билеты с вопросами по программе, а сейчас - тест, в котором неизвестно что будет по неизвестно какой программе. Огромное количество учебников и программ размыло результаты образования и привело к тому, что нужны репетиторы.::smile49::

2 July 2017
Ответ

Согласна с Вами,Екатерина Витальевна, но к сожалению, думаю , что это невозможно. "В одну реку нельзя войти дважды - все течет, все меняется".

2 July 2017
8350
Эксперт сайта
Ответ

Да,Вы абсолютно правы.Кстати,о тестах.У меня есть ученик,который очень ,,слабенько,,учится.А тесты выполняет на,,5,,Вы удивились?Я тоже поначалу ничего не могла понять.А потом стала наблюдать за ним ,и, поняла,что тесты он выполняет методом,,тыканья,,.Просто наугад тыкает,и все у него получается правильно.Представляете?::smile35::

2 July 2017
Ответ

А у меня абсолютно нетестовый отличник: решет блестяще, осваивает любые объемы материала, глубоко разбирается, но всегда плохо пишет тесты. На ЕГЭ за вторую часть получил максимальные 15 баллов, а в тестовой сделал несколько ошибок, поэтому всего 80 баллов.

2 July 2017
Ответ

Чтобы выполнить тест по русскому языку, грамотным особо быть не надо. Очень много учеников, которые диктанты пишут на "2" или "3", а тесты решают (не методом тыка!) на "4" и "5". Потому что вопрос теста - это задача. А в диктанте каждое слово - 2-3 задачи.

2 July 2017
8350
Эксперт сайта
Ответ

Да,такое тоже часто встречается.

2 July 2017
8350
Эксперт сайта
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

2 July 2017
Ответ

Когда только вводили тесты, мои медалисты выше тройки не писали! Для теста нужно клиповое мышление, а медалисты умели рассуждать, делать выводы. В тесте достаточно узнать, а эти слишком широко мыслили.

2 July 2017
Ответ

Счастливчик! Значит тесты - это для него, хотя это не честно! Кстати, мой сын сказал, что те ребята, которые набрали больше баллов на ЕГЭ, учились потом в Университете хуже тех, у кого они были меньше. Значит, тоже заработали их по случайности...Бывает и так.::smile48::

2 July 2017
8350
Эксперт сайта
Ответ

Я не пойму,неужели эти министры не понимают того,что нынешнее поколение,,тупеет,, от этой программы?::smile41::Дети не читают,не занимаются самообразованием,не рассуждают.Я вообще против этих тестов.Нет,их можно оставить,но только для дополнительных занятий.Но,к сожалению,кто будет слушать учителя?Министрам виднее.

2 July 2017
Ответ

Согласна с вами! Но ЕГЭ прочно вошёл в систему образования, будем подстраиваться.

2 July 2017
8350
Эксперт сайта
Ответ

Да куда же мы денемся?Конечно,подстроимся.

2 July 2017
8350
Эксперт сайта
Ответ

Бывает,и к сожалению,очень часто.::smile21::

2 July 2017
Ответ

Это мы, узколобые, ничего не понимаем! А они очень креативные и продвинутые!

2 July 2017
Показать больше ответов (ещё 2)

"Сытый голодного не разумеет" (русская народная пословица)

1 July 2017

Вспомнилось чьё-то высказывание: "Дурак у руля - это беда. Если он ещё и с инициативой - катастрофа"

1 July 2017

Татьяна Петровна, замечательно сказано! ::smile2::

2 July 2017

Министр образования не знает, что в образовании есть реальные проблемы.::smile10::::smile10::::smile10:: В отчётах, которые он получает, всё замечательно.::smile2::::smile2::::smile2::А посмотрел бы он, что творится::smile12::::smile12::::smile12::

2 July 2017

Знают они все, но делают хорошую мину при плохой игре!

2 July 2017
Ответ

Да, очень удобна такая позиция: у нас всё замечательно!

2 July 2017

Жалко, что министры не общаются с нами в педагогическом сообществе::smile13::.

2 July 2017

Да, было бы неплохо! Но, я думаю, они не рискнут пойти на такое общение.::smile17::

2 July 2017

Взяли бы как Путин и организовали прямую линию, или хотя бы опрос. Ближе к народу надо быть-господа слуги народа.

2 July 2017
Ответ

Я бы хотела видеть не прямую линию, а участие министра в дискуссиях, на равных. Вы вообще представляете себе такое?

2 July 2017

Как раз нежелание министров общаться со специалистами и объясняет всё.

2 July 2017
Ответ

Отличная идея!!!::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::

2 July 2017
Ответ

Откровенно говоря не очень, диалог-это не в стиле нынешнего руководства нашего министерства, хотя реальная возможность есть. Можно же на сайте министерство организовать опросы, дискуссии, как на этом сайте. Мне кажется они не готовы еще к диалогу, потому что нет четкой политики в области образования, идет полная отсебятина, то один кинет идею, то другой. А общей пока я не наблюдаю.

2 July 2017
Ответ

Согласен с Вами, но вряд ли реализуемая. Зная наши проблемы, они не готовы убедить нас, что скоро все будет хорошо, потому что они планируют то-то и то-то.

2 July 2017
Ответ

Да, не только реальная возможность, но необходимость. Ещё не готовы? Не готовы как всегда.

2 July 2017
Ответ

Вы даже по телевидению видели ли хоть что-то, касающееся жизни школ, проблем школы, вопросов развития школ. Не популярные темы...

2 July 2017
Ответ

Это только медалистку, "сдавшую" одноклассницу, сразу на передачу пригласили и целый час мусолили тему - как же, жареный факт.

2 July 2017
Ответ

Да, какие учителя плохие да как за ящик коньяка медалями торгуют - это пожалуйста! А реальные проблемы школы - это неинтересно.

2 July 2017
Ответ

Да, было бы неплохо.

2 July 2017
Ответ

А фильмы про учителей?

3 July 2017
Ответ

Так не организуют же, потому что сказать нечего

3 July 2017

Это ниже их достоинства! Да и кто сказал, что они пед...?

3 July 2017
Ответ

Печально((( Но Вы правы((

3 July 2017
Ответ

.

3 July 2017
Ответ

Точно!

3 July 2017
Ответ

А другой причины я не вижу.

3 July 2017

А вот про прямую линию- это мысль. Вот бы еще нас услышали...

2 July 2017

Они слишком далеки от простых школ.Поселковых, малокомплектных, коррекционных..

2 July 2017

Да, поработали бы они недельку учителями в сельской или коррекционной школе...

2 July 2017
Ответ

И сопоставили свои запросы с их возможностями

3 July 2017
Ответ

Вот-вот! Может быть потом бы и что -нибудь поменялось!

3 July 2017
Ответ

А я бы в эту школу завучем. Ой, чувствую, какой сволочью я бы стал!

3 July 2017
Ответ

Тогда не надо такой экскримент проводить!::smile3::

3 July 2017
Ответ

Да пусть попробовали, как живется и работается в мире их инструкций и нововведений.

3 July 2017
Ответ

Валерий Владимирович, они-то пусть поработают, Вам в завучи не надо при таком раскладе!

3 July 2017
Ответ

Елена Викторовна! Ну, опять вы кайф, обламываете. Министерских жалко стало.

3 July 2017
Ответ

Где объединены 2, а то и три класса...работа троекратная за одну ставку...Ужас...

3 July 2017

Министры даже в качестве родителей редко бывают в наших школах. Дети у них все по заграницам учатся.

3 July 2017
Ответ

Совершенно верно! Этим все сказано! Вот оно отношение к нашему родному образованию!

4 July 2017
Ответ

Оптимизация! Вот было бы здорово провести оптимизацию правительства - зарплату одного на троих поделить, а экономию средств в образование вложить.

4 July 2017
Ответ

Это очень крутая мера, Маргарита Владимировна! Боюсь, правительство на это не решится!::smile3::

4 July 2017
Ответ

Так это если бы 1) цели у правительства были - забота о народе (образование, медицина и т.д.); 2) народ что-то требовал, а правительство прислушивалось. Увы...

4 July 2017
Ответ

Отличная идея!!!!::smile2::::smile2::::smile2::

4 July 2017
Ответ

Конечно!::smile7::

4 July 2017
Ответ

Совершенно верно! Лучше объеденить 2-3 класса и дать учителю одну ставку...

4 July 2017
Ответ

Увы...нереальная!!!::smile48::

4 July 2017
Ответ

Отличная идея, но ей не суждено осуществиться

4 July 2017
Ответ

::smile48:: Да!

4 July 2017
Показать больше ответов (ещё 1)