Стобалльник по ЕГЭ - показатель успешной деятельности учителя?
Вчера присутствовала на семинаре, посвященному старту конкурса "Лучшие учителя - 2017". И очень покоробила фраза: мол, вам, учителя, у которых есть стобалльники, бояться нечего, и так победите. Стало обидно: да, нет у меня стобалльника, но есть участник регионального этапа олимпиады, победители и призеры разных конкурсов, результаты ЕГЭ по классу выше регионального и российского. Так что получается: учитель, у которого и так все ученики отобранные (потому что все гимназии были представлены), он спокойно победит в этом конкурсе. А тот учитель, у которого, в классе и дети с ОВЗ, и с девиантным поведением, и второгодники, и условно переведенные, и находящиеся под следствием, и сироты, и опекаемые, и многодетные с малообеспеченными, и среди всего это сокровища ОДИН, максимум ДВА, ребенка, которые могут и хотят учиться. Но они не стобалльники. И получается, что учитель маленькой сельской школы пролетает, как фанера над Парижем. Или все-таки что-то другое должно являться критерием успешности учителя?
Залевская Наталья Ивановна
Цибульская Елена Васильевна
Ахмедова Лилия Валерьевна
Лихина Елена Викторовна
Залевская Наталья Ивановна
Лихина Елена Викторовна
Залевская Наталья Ивановна
Лихина Елена Викторовна
власова Наталья Николаевна
Надежда Владимировна Кучмина
Антонова Надежда Николаевна
Тикунов Данила Геннадьевич
Рябухина З.А.
Лихина Елена Викторовна
Забелина Алина Викторовна
Аникеенко Наталия Владимировна
Казьменко Елена Александровна
Надежда Владимировна Кучмина