Образовательные технологии

Уважаемые коллеги! Приглашаю ВАС поделиться информацией на тему " Современные образовательные технологии". Поделитесь, какие технологии вы используете в работе!

Дискуссия создана 16 July 2017

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

Проектные, ИКТ, здоровьесберегающие, групповые. В моих публикациях есть некоторые статьи о современных технологиях.

16 July 2017

Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях». Он представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие кармашки разных форм , книжки простые и фигурные, окошечки, книжки-гармошки, коробки с сюрпризами и т.п. Также лэпбук обязательно включает в себя различные творческие задания. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид взаимодействия со сверстниками и взрослыми. У нас в стране лэпбукинг считается методом новым и, пока еще, не получил широкого распространения. Однако, стоит знать, что лэпбукинг – это самый популярный метод обучения, используемый по всему миру. Подробнее можете ознакомиться в моей публикации «Многофункциональная вариативная инновационная технология логопедической работы».

16 July 2017

Спасибо за информацию. Об этом методе знаю поверхностно! Обязательно прочитаю Вашу статью.

16 July 2017

Лэпбуки вы покупаете в книжных магазинах или сами составляете? У нас в магазинах их нет!!!

20 July 2017
Ответ

Лэпбуки изготавливаю сама, иногда совместно с детьми, очень интересное и увлекательное занятие.

20 July 2017
Ответ

Задания в интернете берете или полностью книгу скачиваете? Хочу в этом году использовать в работе. Вы работаете в школе или ДОУ?

22 July 2017
Ответ

Все задания, игры придумываю сама. (У меня очень много авторских пособий). Картинки беру на просторах интернета, обрабатываю их, компоную. 10 лет отработала в коррекционной школе VIII вида, потом 7 лет в областной ПМПК, а сейчас работаю в ДОУ на консультативном пункте.

22 July 2017
Ответ

Много моих пособий для скачивания есть в группе "Логоапельсиния" в одноклассниках. Если Вас заинтересует, присоединяйтесь.

22 July 2017
Ответ

Спасибо, обязательно посмотрю!!!!

22 July 2017
Ответ

Спасибо. просмотрела информация. Пытаюсь составить книгу по темам!!!

24 July 2017
Ответ

Лэпбуки составляю сама

8 August 2017

Спасибо за совет

14 August 2017

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ССЫЛКУ https://mega-talant.com/school

16 July 2017

Спасибо за ссылку, Евгения Георгиевна, интересная тема конференции.

16 July 2017

Игровые технологии. Игра является самым древним приёмом обучения. Игровые формы обучения на уроке - эффективная организация взаимодействия педаг8ога и учащихся, продуктивная форма их обучения с элементами соревнования, неподдельного интереса. Игра- творчество, игра- труд. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлёкшись, учащиеся не замечают, что они учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у учащихся бодрое рабочее настроение. Предотвращает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Реализация игровых приёмов и ситуаций происходит по следующим направлениям: -дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; - учебная деятельность учащихся подчиняется правилам игры; - учебный материал используется в качестве средства игры; -в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; - успешность выполнения дидактического задания связывается с игровым результатом.

16 July 2017

Игра - приём древний и великий, поговорить о нём приятно, даже почитать всякие рассуждения на эту тему сил почти хватает. Но практически - как удаётся вовлечь в вашу игру три десятка людей, которым она на фиг не нужна? Приказать? Поставить цель? Это помогает? А когда же они будут готовиться к следующему за вами уроку? Мы-то на английском списывали алгебру!

16 July 2017
Ответ

Да, конечно! Игра-ведущий вид детской деятельности, особенно в дошкольном возрасте. Играя, ребенок познает окружающий мир, развивает фантазию, память, моторику.Но сегодня игра утратила свой смысл. Современные родители под словом "игра" подразумевают игры у компьютера! Дети очень много уделяют внимание компьютеру. Очень жалко, что подвижные игры практически забыты сегодня. Уже в начальной школе дети физически не развиты.

17 July 2017

Очень интересная технология для дошкольников Свирской Л.В. "Утро радостных встреч". Рекомендую

20 July 2017
Ответ

Спасибо

8 August 2017
Ответ

Спасибо,Аксана Леонидовна, обязательно воспользуюсь.::smile31::::smile31::::smile31::

5 January 2019

Мне нравится технология педагогических Мастерских. Работаю по ней, но не во всех классах. Интересны приемы работы по ТРКМ и методике Ривина. Пожалуй, самые любимые - это технология проблемного обучения и изучение материала на основе фронтальных экспериментальных заданий.

17 July 2017

Интересная технология. Обязательно познакомлюсь!!!

20 July 2017

Технология МНЕМОТЕХНИКА для развитие речи!!!

6 August 2017

В своей педагогической практике использую технологию коллективных творческих дел (КТД). Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. В процессе КТД школьники учаться определять творческие задачи и проблемы, вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов, создаются условия включения детей в творческую деятельность, а так же условия для самоопределения детьми своей роли, характера поведения, оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого. В учебный процесс стараюсь включать элементы проблемного обучения. Элементы проблемного обучения способствуют развитию интеллектуальных способностей, широты восприятия, любознательности; развитию настойчивости, умения сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей; формированию мотивации к поисковой мыслительной деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность. Одним из путей оптимальной организации учебной деятельности школьников является использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения, что позволяет выстраивать для каждого ребенка индивидуальную траекторию развития, обеспечивать его продвижение по этой траектории с учетом его психофизиологических особенностей и психолого-педагогической поддержки.

19 July 2017

КТД -интересно!!!

20 July 2017

Кто автор технологии?

22 July 2017
Ответ

Автором технологии КДТ является доктор педагогических наук Российской Академии образования, Игорь Петрович Иванов. Подробнее можно посмотреть на: http://studopedia.ru/5_34140_tehnologiya-kollektivnoy-tvorcheskoy-deyatelnosti.html, https://multiurok.ru/files/sovriemiennyie-piedaghoghichieskiie-tiekhnologhi-3.html.

26 July 2017
Ответ

Я тоже считаю, что КТД стоит внимания!!

8 August 2017

Мнемотехника-технология!!!

8 August 2017

Лэпбуки интересные!!! Но требуют много времени для составления

8 August 2017

Спасибо за описание КТД

8 August 2017

Игра-это ведущий вид детской деятельности. Она просто необходима

8 August 2017

Образовательные технологии просто необходимы для ООД

18 August 2017

Технологий очень много,нужно правильно выбрать-что ты возьмешь в работу!!!

20 August 2017