Единая методология в разработке финансовых нормативов для учителей

Минобрнауки России работает над созданием единой методологии в разработке финансовых нормативов для учителей. Заявление было сделано в интервью, которое опубликовало агентство "Интерфакс" накануне Всероссийского родительского собрания. Минобрнауки России работает над созданием единой методологии в разработке финансовых нормативов. Ольга Васильева считает, что это - самая трудная задача на сегодняшний день, стоящая перед ведомством. "Это очень важно: создать единый подход к финансовым расчетам, как для денежного содержания учителей, так и для образования в целом. На сегодняшний день это одна из самых трудных задач", - считает глава ведомства. По ее словам, уравниловки в оплате труда педагогов не будет. Пока неизвестно, как она будет рассчитываться - будет ли это ставка или оклад или какие-либо другие формы финансового содержания, отметила министр. "Думаю, что в конце августа - начале сентября мы сможем сообщить о том, как предполагаем решать эту нелегкую задачу", - сообщила глава ведомства. Она подчеркнула, что в обсуждении участвуют и представители бизнеса, "которые заинтересованы в подготовке специалистов для себя в своих частных колледжах": "Могу сказать, что они уже понимают, что, если не будут финансировать и участвовать в финансировании образования, например, через системы государственно-частного партнерства при создании профтехучилищ, то они же сами и проиграют. По-моему, есть очень четкое понятие, что для того, чтобы двигаться вперед, нужно инвестировать в человеческий капитал". Ольга Васильева заострила внимание и на том, что механизм финансирования на любых уровнях должен быть прозрачным. "Это касается не только школьного образования, но и университетского. Именно непрозрачностью финансовой системы в высшей школе мы наблюдаем колоссальную разницу в оплатах между руководством институтов и университетов и профессорско-преподавательским составом. Об этом тоже нужно хорошо подумать", - заключила министр образования и науки РФ. Уже который год мы с тревогой ждем 1 сентября. Что день грядущий нам готовит?...

16 August 2017
Ответы

Тоже познакомилась с данной новостью! Теперь осталось увидеть эти финансовые нормативы! Очень хочется, чтобы было лучше! А будет ли, то?

16 August 2017

Действительно!::smile13::

18 August 2017

Интересно, что это за "создание профтехучилищ"? Министр, разве не в курсе, что ПТУ уже давно отменили, или снова планируют их возродить. Вот это новость!

16 August 2017

Еще одна загадка?

16 August 2017
Ответ

Создаётся впечатление, что наши руководители ставят цель заинтриговать нас чем бы то ни было...

16 August 2017
Ответ

Это им удаётся! Теперь ждём финансовые нормативы!

16 August 2017
Ответ

Цель наших руководителей платить нам как можно меньше, а требовать как можно больше.

16 August 2017
Ответ

В математике это называется обратная пропорциональная зависимость.

16 August 2017
Ответ

Это правда!

16 August 2017

Меня настораживают фразы: " Пока неизвестно, как она будет рассчитываться".. (а уже 15 августа) и "Думаю, что в конце августа - начале сентября мы сможем сообщить о том, как предполагаем решать эту нелегкую задачу". Логика где?

16 August 2017

За такой срок не сложную задачу можно решить, а стяпать-сляпать ещё одно неумное решение.

16 August 2017

Ирина Владимировна, они и без логики справятся! И будет вновь "финансы поют романсы"!::smile4::

16 August 2017
Ответ

Да, как в той песне: "Я его слепила из того что было..." А вот про то, что "полюбила", я глубоко сомневаюсь, с учетом новой модели оценки уровня компетентностей учителей и т.д.

16 August 2017
Ответ

Лишь бы романсы не превратились в унылую серенаду.

16 August 2017
Ответ

Ой! Всё может быть!

16 August 2017
Ответ

"Я его слепила из того, что было. А потом сама неделю руки мыла..." Так и получится, на мой взгляд.

17 August 2017

"Эту нелегкую задачу" наши чиновники, конечно же, выполнят. Вот вернутся все сейчас со своих зарубежных вилл, отдохнувшие, румяные, сытые, лоснящиеся, полные новых идей и готовности нас обустроить вместе с Россией и всем миром, и создадут "единую методологию в разработке финансовых нормативов". Подозреваю, мы обязательно обрадуемся. В очередной раз!

16 August 2017

Даже не сомневаюсь!

17 August 2017

Как ни печально, но, думаю, Вы правы, Вера Сергеевна.

17 August 2017

Обрадуемся со слезами на глазах?

17 August 2017

А ведь можно всего-навсего сделать ставку не 4400, а прожиточный минимум и от него считать надбавки.

17 August 2017

Вот я тоже, Наталья Николаевна, всегда думаю о лицемерии наших руководителей, когда они говорят о зарплате учителя равной средней по промышленности! Посмотрите на оклад и никаких вопросов больше не возникнет!

17 August 2017

Мы же в таком случае озолотимся!

17 August 2017
Ответ

Мне вообще кажется, что низкие зарплаты - это способ занять бОльшую часть дня человека, чтобы он был постоянно занят поисками способов прокормить себя и семью и у него меньше времени оставалось на свободу, саморазвитие, на анализ причин и анализ действительности. Короче, рабу на галерах думать некогда.

17 August 2017

Хорошее предложение!::smile31::

17 August 2017
Ответ

Не поспоришь с Вами, Наталья Николаевна!

17 August 2017
Ответ

Увы, это так...

17 August 2017

Меня всегда поражает будущее время. Они всегда всё что-то планируют, измеряют, предполагают, рассчитывают. Это должно быть так, а это должно быть этак. Это будет так, а это будет этак. В теории. И почти ничего для настоящего времени. После того, как наш уважаемый министр образования и науки не настояла на том, чтобы из Закона об образовании не убрали этот дурацкий термин об образовании как услуги (а ведь на это не нужно денег и времени на это много не надо, она даже не пыталась это сделать), после того, как она ничего не сделала с этой кипой отчётности (для этого ведь тоже не нужны деньги, наоборот, деньги бы сэкономились, были только пустые разговоры), я не думаю, что из её инициатив выйдет что-то путное. Я даже предполагаю (пусть она меня простит), что это, вообще, просто разговоры: впереди учебный год - надо чем-то подсластить его начало, слишком горькое настроение у учителей, надо хоть как-то его поднять. Да и выборы сверхважные впереди. На учителей тут всегда рассчитывают.

17 August 2017

На ум пришли строки из песни "Машины времени: Обещаньям я не верил и не буду верить впредь, Обещаньям верить смысла больше нет. Но, сказать по правде, я хотел бы только посмотреть, Посмотреть, что будет с нашим миром через 20 лет, Что же будет с миром через 20 лет.

17 August 2017
Ответ

Все будет хорошо! Они (начальники) нам невнятные реформы, мы им отчеты, а детей учим на совесть. Поэтому все будет хорошо!

17 August 2017
Ответ

Вы - оптимистка, Елена Викторовна!

17 August 2017
Ответ

При другом отношении можно рехнуться.::smile3::::smile3::::smile3::

17 August 2017
Ответ

Я заразилась от Вас оптимизмом. Смею предположить (или скорее пофантазировать): произойдет значительное увеличение базового оклада и снижение норматива количества детей в классе (для всех расчетов) до 20 человек. ::smile3::::smile3::::smile3::

17 August 2017
Ответ

Ирина Владимировна, замечательно фантазируете! ::smile2:: Но...::smile42::::smile48::

17 August 2017
Ответ

Мысли материальны! Будем мыслить позитивно и все наладится!

18 August 2017

Ответ #319336 был удален 18 August 2017

Ответ

Да, идут они пляшут, эти реформаторы, Наталия Алексеевна! Собираем же мы грибы и копаем картошку, когда назойливые мухи и гнус пытаются нам помешать! Так и здесь: будем жить и работать! Главное, чтоб собственная совесть была спокойна, а результат радовал! Да и люди нас окружают хорошие, душевные! Другие в образовании не задерживаются! Все будет хорошо!

18 August 2017
Ответ

Только на это и надеемся!::smile2::::smile7::

18 August 2017
Ответ

Хорошо сказано, основательно и по делу!

18 August 2017
Ответ

Насчет мух и гнуса-пять баллов, Елена Викторовна!

18 August 2017
Ответ

Спасибо, Вера Сергеевна!

18 August 2017