Единая методология в разработке финансовых нормативов для учителей

Минобрнауки России работает над созданием единой методологии в разработке финансовых нормативов для учителей. Заявление было сделано в интервью, которое опубликовало агентство "Интерфакс" накануне Всероссийского родительского собрания. Минобрнауки России работает над созданием единой методологии в разработке финансовых нормативов. Ольга Васильева считает, что это - самая трудная задача на сегодняшний день, стоящая перед ведомством. "Это очень важно: создать единый подход к финансовым расчетам, как для денежного содержания учителей, так и для образования в целом. На сегодняшний день это одна из самых трудных задач", - считает глава ведомства. По ее словам, уравниловки в оплате труда педагогов не будет. Пока неизвестно, как она будет рассчитываться - будет ли это ставка или оклад или какие-либо другие формы финансового содержания, отметила министр. "Думаю, что в конце августа - начале сентября мы сможем сообщить о том, как предполагаем решать эту нелегкую задачу", - сообщила глава ведомства. Она подчеркнула, что в обсуждении участвуют и представители бизнеса, "которые заинтересованы в подготовке специалистов для себя в своих частных колледжах": "Могу сказать, что они уже понимают, что, если не будут финансировать и участвовать в финансировании образования, например, через системы государственно-частного партнерства при создании профтехучилищ, то они же сами и проиграют. По-моему, есть очень четкое понятие, что для того, чтобы двигаться вперед, нужно инвестировать в человеческий капитал". Ольга Васильева заострила внимание и на том, что механизм финансирования на любых уровнях должен быть прозрачным. "Это касается не только школьного образования, но и университетского. Именно непрозрачностью финансовой системы в высшей школе мы наблюдаем колоссальную разницу в оплатах между руководством институтов и университетов и профессорско-преподавательским составом. Об этом тоже нужно хорошо подумать", - заключила министр образования и науки РФ. Уже который год мы с тревогой ждем 1 сентября. Что день грядущий нам готовит?...

16 August 2017
Ответы

Тоже познакомилась с данной новостью! Теперь осталось увидеть эти финансовые нормативы! Очень хочется, чтобы было лучше! А будет ли, то?

5
16 August 2017

Действительно!::smile13::

2
18 August 2017

Интересно, что это за "создание профтехучилищ"? Министр, разве не в курсе, что ПТУ уже давно отменили, или снова планируют их возродить. Вот это новость!

3
16 August 2017

Еще одна загадка?

3
16 August 2017
Ответ

Создаётся впечатление, что наши руководители ставят цель заинтриговать нас чем бы то ни было...

4
16 August 2017
Ответ

Это им удаётся! Теперь ждём финансовые нормативы!

4
16 August 2017
Ответ

Цель наших руководителей платить нам как можно меньше, а требовать как можно больше.

6
16 August 2017
Ответ

В математике это называется обратная пропорциональная зависимость.

4
16 August 2017
Ответ

Это правда!

2
16 August 2017

Меня настораживают фразы: " Пока неизвестно, как она будет рассчитываться".. (а уже 15 августа) и "Думаю, что в конце августа - начале сентября мы сможем сообщить о том, как предполагаем решать эту нелегкую задачу". Логика где?

4
16 August 2017

За такой срок не сложную задачу можно решить, а стяпать-сляпать ещё одно неумное решение.

3
16 August 2017

Ирина Владимировна, они и без логики справятся! И будет вновь "финансы поют романсы"!::smile4::

4
16 August 2017
Ответ

Да, как в той песне: "Я его слепила из того что было..." А вот про то, что "полюбила", я глубоко сомневаюсь, с учетом новой модели оценки уровня компетентностей учителей и т.д.

4
16 August 2017
Ответ

Лишь бы романсы не превратились в унылую серенаду.

4
16 August 2017
Ответ

Ой! Всё может быть!

3
16 August 2017
Ответ

"Я его слепила из того, что было. А потом сама неделю руки мыла..." Так и получится, на мой взгляд.

2
17 August 2017

"Эту нелегкую задачу" наши чиновники, конечно же, выполнят. Вот вернутся все сейчас со своих зарубежных вилл, отдохнувшие, румяные, сытые, лоснящиеся, полные новых идей и готовности нас обустроить вместе с Россией и всем миром, и создадут "единую методологию в разработке финансовых нормативов". Подозреваю, мы обязательно обрадуемся. В очередной раз!

2
16 August 2017

Даже не сомневаюсь!

1
17 August 2017

Как ни печально, но, думаю, Вы правы, Вера Сергеевна.

2
17 August 2017

Обрадуемся со слезами на глазах?

2
17 August 2017

А ведь можно всего-навсего сделать ставку не 4400, а прожиточный минимум и от него считать надбавки.

2
17 August 2017

Вот я тоже, Наталья Николаевна, всегда думаю о лицемерии наших руководителей, когда они говорят о зарплате учителя равной средней по промышленности! Посмотрите на оклад и никаких вопросов больше не возникнет!

2
17 August 2017

Мы же в таком случае озолотимся!

2
17 August 2017
Ответ

Мне вообще кажется, что низкие зарплаты - это способ занять бОльшую часть дня человека, чтобы он был постоянно занят поисками способов прокормить себя и семью и у него меньше времени оставалось на свободу, саморазвитие, на анализ причин и анализ действительности. Короче, рабу на галерах думать некогда.

4
17 August 2017

Хорошее предложение!::smile31::

1
17 August 2017
Ответ

Не поспоришь с Вами, Наталья Николаевна!

2
17 August 2017
Ответ

Увы, это так...

1
17 August 2017

Меня всегда поражает будущее время. Они всегда всё что-то планируют, измеряют, предполагают, рассчитывают. Это должно быть так, а это должно быть этак. Это будет так, а это будет этак. В теории. И почти ничего для настоящего времени. После того, как наш уважаемый министр образования и науки не настояла на том, чтобы из Закона об образовании не убрали этот дурацкий термин об образовании как услуги (а ведь на это не нужно денег и времени на это много не надо, она даже не пыталась это сделать), после того, как она ничего не сделала с этой кипой отчётности (для этого ведь тоже не нужны деньги, наоборот, деньги бы сэкономились, были только пустые разговоры), я не думаю, что из её инициатив выйдет что-то путное. Я даже предполагаю (пусть она меня простит), что это, вообще, просто разговоры: впереди учебный год - надо чем-то подсластить его начало, слишком горькое настроение у учителей, надо хоть как-то его поднять. Да и выборы сверхважные впереди. На учителей тут всегда рассчитывают.

5
17 August 2017

На ум пришли строки из песни "Машины времени: Обещаньям я не верил и не буду верить впредь, Обещаньям верить смысла больше нет. Но, сказать по правде, я хотел бы только посмотреть, Посмотреть, что будет с нашим миром через 20 лет, Что же будет с миром через 20 лет.

3
17 August 2017
Ответ

Все будет хорошо! Они (начальники) нам невнятные реформы, мы им отчеты, а детей учим на совесть. Поэтому все будет хорошо!

3
17 August 2017
Ответ

Вы - оптимистка, Елена Викторовна!

2
17 August 2017
Ответ

При другом отношении можно рехнуться.::smile3::::smile3::::smile3::

2
17 August 2017
Ответ

Я заразилась от Вас оптимизмом. Смею предположить (или скорее пофантазировать): произойдет значительное увеличение базового оклада и снижение норматива количества детей в классе (для всех расчетов) до 20 человек. ::smile3::::smile3::::smile3::

4
17 August 2017
Ответ

Ирина Владимировна, замечательно фантазируете! ::smile2:: Но...::smile42::::smile48::

3
17 August 2017
Ответ

Мысли материальны! Будем мыслить позитивно и все наладится!

2
18 August 2017

Ответ #319336 был удален 18 August 2017

Ответ

Да, идут они пляшут, эти реформаторы, Наталия Алексеевна! Собираем же мы грибы и копаем картошку, когда назойливые мухи и гнус пытаются нам помешать! Так и здесь: будем жить и работать! Главное, чтоб собственная совесть была спокойна, а результат радовал! Да и люди нас окружают хорошие, душевные! Другие в образовании не задерживаются! Все будет хорошо!

2
18 August 2017
Ответ

Только на это и надеемся!::smile2::::smile7::

1
18 August 2017
Ответ

Хорошо сказано, основательно и по делу!

3
18 August 2017
Ответ

Насчет мух и гнуса-пять баллов, Елена Викторовна!

3
18 August 2017
Ответ

Спасибо, Вера Сергеевна!

1
18 August 2017