Какой фразой начать урок?

Каждый день не менее трех раз мы начинаем свой урок. Какой фразой начать урок, чтобы привлечь внимание всего класса и настроить его на деловой лад? Коллеги, поделитесь! Особенно когда урок открытый?... Банальные фразы "Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок..." или "Сегодня мы с вами совершим путешествие..." уже изрядно надоели :( Хочется чего-то более интересного

Дискуссия создана 24 February 2018

в группе «Информатика»

Ответы

Я иногда начинаю урок так: Ребята! Я рада вас видеть сегодня на уроке в хорошем настроении. Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте хорошего рабочего настроения на уроке. Я тоже вам желаю сегодня отличной работы.

24 February 2018

Иногда тоже говорю что-то подобное.

24 February 2018

Или каким-нибудь эпиграфом к уроку, например: «Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…» (Ж.Ж.Руссо)

24 February 2018

Согласна. Иногда использую какое-то стихотворение (отрывок) или загадку. В нашей коррекционной школе просто необходимо привлечь внимание детей сразу.

24 February 2018

Потрясающая идея!!!!

1 August 2018

Я по-разному: 1) могу начать шёпотом; 2) могу строчками из песен (спою 2-3 строчки, не шибко усердствуя, сразу у всех вдруг ушки на макушке); 3) эпиграфом; 4) часто выражениями "добрый день", добрый день, друзья-товарищи", "добрый день, дорогие", "рада вас видеть (можно продолжить вопросом "а вы?"). Начало урока должно быть бодрым. А вообще, оргмомент должен быть чётким. В начале урока хвалебной речью соловьём заливаться не люблю. Вот так примерно. ::smile0::

24 February 2018

Отлично! Садитесь, "5"!

24 February 2018

Шёпот тоже применяю.

24 February 2018
Ответ

::smile4:: Воспользуюсь.

24 February 2018
Ответ

Здорово действует.::smile7::

24 February 2018
Ответ

А у меня голос пропал, пришлось урок очень тихо вести и дети тоже стали шепотом говорить...На следующий день уже спрашивали, опять шепотом будем урок вести...::smile3::

24 February 2018
Ответ

Тоже был такой случай! И дисциплина была отличной!

24 February 2018

-Ребята, а каким вы хотели видеть сегодня наш урок....-Придумайте пожелания на букву....у них фантазия хорошо работает!-Покажите с каким настроением вы пришли на урок (показывают свои эмоции), некоторые могут прокомментировать их по желанию или поделиться с соседом::smile37::::smile35::::smile41::::smile21::::smile14::

24 February 2018

И всё-таки сначала "Здравствуйте...", а уж потом, исходя из темы, целей, формы урока, рождается начало. ::smile0:: Это может быть вопрос (например, любите ли вы загадки?), может быть цитата, рифмованные строки какие-то.

24 February 2018
10788
Эксперт сайта

Добрый день! Наши планы на ближайшие полтора часа такие: .... - это для первой группы.Добрый день! Передавайте телефоны на мой стол. Наши планы на ближайшие полтора часа такие:....- это для второй и третьей группы. Здравствуйте! Готовьте рабочее место для вас и для меня - это на продленке.

24 February 2018

Я не знаю, насколько это применимо в школе, но в д.саду я частенько использую стишок..... И пока сюда к вам шла, вот такой платок нашлаНеобычный, непростой, разноцветный, расписнойПредлагаю вам друзья, поиграть с платочком яРаз, два, три, что там прячется внутри? (Демонстрирую при этом платок, а под ним лежит материал к занятию) и далее можно по разному извлекать то, что спрятано.

24 February 2018
10788
Эксперт сайта

Отлично! Для первой группы пригодится. Спасибо.

24 February 2018

Отлично. Интересно.

24 February 2018

Очень интересная идея!!! Спасибо!

1 August 2018

Здорово! Для начальной школы точно пригодится::smile31::

6 August 2018

Добрый день!Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В математики мир отправляемся смело, В мир примеров и разных задач.

24 February 2018

Посмотрите АМО (активные методы обучения)! В АМО есть очень много разных форм начала урока!

24 February 2018

Этический заряд 1. Ребята, я очень рада видеть ваши добрые лучистые глазки. Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Улыбнитесь. 2. Ребята, предлагаю поиграть в игру «Ссора». Повернитесь друг к другу спинами, руки на пояс или за спиной, притопывайте ногами. -Грустно, когда друзья в ссоре. С чего начинается всякая дружба? - С улыбки! - Давайте улыбнёмся друг другу, повернитесь лицом к своему однокласснику и произнесите слова, как сказал поэт чтоб: «… на капельку солнца прибавилось в мире, Чтоб на капельку счастья прибавилось в мире, Чтоб на капельку радостней сделалась наша жизнь» ( Дети улыбаются, протягивают друг другу руки) 3. Дорогие ребята, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, подарите частичку своего хорошего настроения другому. Вот видите, от ваших улыбок и светлее стало в классе. 4. Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся. Подарите частичку своего хорошего настроения друг другу, мне, а я – вам. Спасибо. Думаю, мы на капельку радостней и добрей сделали жизнь в нашем классе. Хорошее всё помниться Планета тоже кружится Давайте познакомимся, А может и подружимся Давайте улыбнёмся Друг другу откровенно Пусть радость отзовётся В сердцах ваших мгновенно При встрече есть всегда Какое- то мгновение, Что слышим не слова- Своё сердцебиение. 5. Друзья, я вас вижу, вы мне приятны. Надо добрым быть ежечасно, Равнодушие в себе убивать. Надо просто уметь быть причастным, Людям смело во всём помогать, Чтобы ждали вас новые встречи. Чтоб по жизни шагалось легко. Не гасите в сердцах своих свечи. Из души не гоните тепло. 6. Дорогие ребята, я очень рада снова ощутить тепло ваших глаз и сердец. Надеюсь, что сегодня мы подарим друг другу только приятные минуты. Давайте улыбнёмся. Мы – умные, мы – внимательные, у нас всё получится. 7. Как называется место, где мы собрались? Посмотрите вокруг, какой светлый и уютный наш класс. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, теперь мы с вами одна большая и дружная семья. 8.Здравствуйте, ребята! Самое удивительное явление в мире - это человеческая доброта. Прикоснитесь ладошками друг другу передайте частичку своей доброты своему однокласснику. Этический заряд создает в начале урока комфортную психологическую атмосферу, непринужденно учитель учит детей быть добрыми, эмоционально отзывчивыми. Настроить детей на веру в себя, свои знания и умения. Это очень важно, потому что в таких условиях наиболее полно раскрываются творческие возможности детей. Видеть увлечённые, горящие глаза учеников, с радостным настроением, бегущих на урок – это и есть лучшая награда для учителя.

24 February 2018

Спасибо!

24 February 2018

Спасибо! Очень интересно, точно пригодится!

6 August 2018

Спасибо большое! отличная подборка!!!

6 August 2018

Странно, но никогда не задумывалась об этом... Обычно, мысленно собираюсь, настраиваюсь на данную тему, конкретных детей и ... приходит вдохновение...

24 February 2018

Зависит от возраста учеников...

24 February 2018

Это точно! С младшим и средним звеном, как правило проблем нет! А вот в старших классах значительно труднее. Иногда бывают ситуации, когда требуется какой-то неординарный приём, чтобы снять напряжение, утомление, возбуждение, агрессивность. Ведь урок может быть в расписании первым или последним, после учителя от которого все засыпают или наоборот...

6 August 2018

Уважаемые мной, творческие, удивительные коллеги!!! Внимательно прочла все начала уроков от каждого из Вас. Каждой поставила "+" Примите мою глубочайшую благодарность за возможность обогатить запас "фишек" к разным видам уроков! СПАСИБО!!!

24 February 2018

Ребята! К кому сегодня в гости мы отправимся? Надеюсь вы с загадкой этой справитесь. Загадываю загадку о предмете разговора.Потом достаю письмо(каждый раз по новому оформленное- из работ детей) и зачитываю мотивацию(у кого что случилось, кому как помочь), тут же совещаемся с ребятами и отправляемся в дорогу.

25 February 2018

Не задумывалась, как начать урок. Как-то само собой получается. Или не очень получается. Иногда ворчу на несобранность детей, если мой урок 6-7 для них, в другой раз вглядываюсь в лица... Стараюсь не затягивать начало урока.

25 February 2018

Спасибо, коллеги за ваш опыт, которым вы поделились!

1 April 2018

А я всегда загатавливаю к уроку какой-нибудь простой фокус (показываю, а в конце урока делюсь секретом), или нахожу гифк с необычными действиями животных или людей (задаю вопрос: "А верите ли вы, что ...?" или ""Как вы думаете, что это значит?", в конце урока дети узнают правильный ответ на вопрос), или показываю мааалюсенький отрывок из мультфильма, в котором герои, например, ссорятся, как Том и Джерри, и предлагаю помирить героев, а для этого предлагаю, как в сказках, выполнить задания, в конце урока показываю гифк или отрывок, в котором герои подружились и делают что-то вместе. Это всё для мотивации и повышения заинтересованности детей к учебному предмету. И дисциплина на уроке гораздо лучше.

1 August 2018

Спасибо! По нашим ответам сразу можно определить с какими классами кто работает ::smile7:: Если детям комфортно на уроках, то они с радостью бегут в школу. А нам именно это и нужно!

6 August 2018
Ответ

Это правда, Раиса Ивановна! В начальной школе мы больше играем с детками. Да и сами мы, как дети. Поэтому и работаем в началочке.::smile6::

6 August 2018