Какой фразой начать урок?

Каждый день не менее трех раз мы начинаем свой урок. Какой фразой начать урок, чтобы привлечь внимание всего класса и настроить его на деловой лад? Коллеги, поделитесь! Особенно когда урок открытый?... Банальные фразы "Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок..." или "Сегодня мы с вами совершим путешествие..." уже изрядно надоели :( Хочется чего-то более интересного

Дискуссия создана 24 February 2018

в группе «Информатика»

Ответы

Я иногда начинаю урок так: Ребята! Я рада вас видеть сегодня на уроке в хорошем настроении. Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте хорошего рабочего настроения на уроке. Я тоже вам желаю сегодня отличной работы.

5
24 February 2018

Иногда тоже говорю что-то подобное.

3
24 February 2018

Или каким-нибудь эпиграфом к уроку, например: «Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…» (Ж.Ж.Руссо)

5
24 February 2018

Согласна. Иногда использую какое-то стихотворение (отрывок) или загадку. В нашей коррекционной школе просто необходимо привлечь внимание детей сразу.

4
24 February 2018

Потрясающая идея!!!!

0
1 August 2018

Я по-разному: 1) могу начать шёпотом; 2) могу строчками из песен (спою 2-3 строчки, не шибко усердствуя, сразу у всех вдруг ушки на макушке); 3) эпиграфом; 4) часто выражениями "добрый день", добрый день, друзья-товарищи", "добрый день, дорогие", "рада вас видеть (можно продолжить вопросом "а вы?"). Начало урока должно быть бодрым. А вообще, оргмомент должен быть чётким. В начале урока хвалебной речью соловьём заливаться не люблю. Вот так примерно. ::smile0::

8
24 February 2018

Отлично! Садитесь, "5"!

3
24 February 2018

Шёпот тоже применяю.

4
24 February 2018
Ответ

::smile4:: Воспользуюсь.

2
24 February 2018
Ответ

Здорово действует.::smile7::

2
24 February 2018
Ответ

А у меня голос пропал, пришлось урок очень тихо вести и дети тоже стали шепотом говорить...На следующий день уже спрашивали, опять шепотом будем урок вести...::smile3::

5
24 February 2018
Ответ

Тоже был такой случай! И дисциплина была отличной!

3
24 February 2018

-Ребята, а каким вы хотели видеть сегодня наш урок....-Придумайте пожелания на букву....у них фантазия хорошо работает!-Покажите с каким настроением вы пришли на урок (показывают свои эмоции), некоторые могут прокомментировать их по желанию или поделиться с соседом::smile37::::smile35::::smile41::::smile21::::smile14::

4
24 February 2018

И всё-таки сначала "Здравствуйте...", а уж потом, исходя из темы, целей, формы урока, рождается начало. ::smile0:: Это может быть вопрос (например, любите ли вы загадки?), может быть цитата, рифмованные строки какие-то.

5
24 February 2018
10788
Эксперт сайта

Добрый день! Наши планы на ближайшие полтора часа такие: .... - это для первой группы.Добрый день! Передавайте телефоны на мой стол. Наши планы на ближайшие полтора часа такие:....- это для второй и третьей группы. Здравствуйте! Готовьте рабочее место для вас и для меня - это на продленке.

4
24 February 2018

Я не знаю, насколько это применимо в школе, но в д.саду я частенько использую стишок..... И пока сюда к вам шла, вот такой платок нашлаНеобычный, непростой, разноцветный, расписнойПредлагаю вам друзья, поиграть с платочком яРаз, два, три, что там прячется внутри? (Демонстрирую при этом платок, а под ним лежит материал к занятию) и далее можно по разному извлекать то, что спрятано.

8
24 February 2018
10788
Эксперт сайта

Отлично! Для первой группы пригодится. Спасибо.

1
24 February 2018

Отлично. Интересно.

3
24 February 2018

Очень интересная идея!!! Спасибо!

1
1 August 2018

Здорово! Для начальной школы точно пригодится::smile31::

1
6 August 2018

Добрый день!Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В математики мир отправляемся смело, В мир примеров и разных задач.

5
24 February 2018

Посмотрите АМО (активные методы обучения)! В АМО есть очень много разных форм начала урока!

4
24 February 2018

Этический заряд 1. Ребята, я очень рада видеть ваши добрые лучистые глазки. Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Улыбнитесь. 2. Ребята, предлагаю поиграть в игру «Ссора». Повернитесь друг к другу спинами, руки на пояс или за спиной, притопывайте ногами. -Грустно, когда друзья в ссоре. С чего начинается всякая дружба? - С улыбки! - Давайте улыбнёмся друг другу, повернитесь лицом к своему однокласснику и произнесите слова, как сказал поэт чтоб: «… на капельку солнца прибавилось в мире, Чтоб на капельку счастья прибавилось в мире, Чтоб на капельку радостней сделалась наша жизнь» ( Дети улыбаются, протягивают друг другу руки) 3. Дорогие ребята, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, подарите частичку своего хорошего настроения другому. Вот видите, от ваших улыбок и светлее стало в классе. 4. Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся. Подарите частичку своего хорошего настроения друг другу, мне, а я – вам. Спасибо. Думаю, мы на капельку радостней и добрей сделали жизнь в нашем классе. Хорошее всё помниться Планета тоже кружится Давайте познакомимся, А может и подружимся Давайте улыбнёмся Друг другу откровенно Пусть радость отзовётся В сердцах ваших мгновенно При встрече есть всегда Какое- то мгновение, Что слышим не слова- Своё сердцебиение. 5. Друзья, я вас вижу, вы мне приятны. Надо добрым быть ежечасно, Равнодушие в себе убивать. Надо просто уметь быть причастным, Людям смело во всём помогать, Чтобы ждали вас новые встречи. Чтоб по жизни шагалось легко. Не гасите в сердцах своих свечи. Из души не гоните тепло. 6. Дорогие ребята, я очень рада снова ощутить тепло ваших глаз и сердец. Надеюсь, что сегодня мы подарим друг другу только приятные минуты. Давайте улыбнёмся. Мы – умные, мы – внимательные, у нас всё получится. 7. Как называется место, где мы собрались? Посмотрите вокруг, какой светлый и уютный наш класс. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, теперь мы с вами одна большая и дружная семья. 8.Здравствуйте, ребята! Самое удивительное явление в мире - это человеческая доброта. Прикоснитесь ладошками друг другу передайте частичку своей доброты своему однокласснику. Этический заряд создает в начале урока комфортную психологическую атмосферу, непринужденно учитель учит детей быть добрыми, эмоционально отзывчивыми. Настроить детей на веру в себя, свои знания и умения. Это очень важно, потому что в таких условиях наиболее полно раскрываются творческие возможности детей. Видеть увлечённые, горящие глаза учеников, с радостным настроением, бегущих на урок – это и есть лучшая награда для учителя.

5
24 February 2018

Спасибо!

1
24 February 2018

Спасибо! Очень интересно, точно пригодится!

2
6 August 2018

Спасибо большое! отличная подборка!!!

1
6 August 2018

Странно, но никогда не задумывалась об этом... Обычно, мысленно собираюсь, настраиваюсь на данную тему, конкретных детей и ... приходит вдохновение...

4
24 February 2018

Зависит от возраста учеников...

2
24 February 2018

Это точно! С младшим и средним звеном, как правило проблем нет! А вот в старших классах значительно труднее. Иногда бывают ситуации, когда требуется какой-то неординарный приём, чтобы снять напряжение, утомление, возбуждение, агрессивность. Ведь урок может быть в расписании первым или последним, после учителя от которого все засыпают или наоборот...

3
6 August 2018

Уважаемые мной, творческие, удивительные коллеги!!! Внимательно прочла все начала уроков от каждого из Вас. Каждой поставила "+" Примите мою глубочайшую благодарность за возможность обогатить запас "фишек" к разным видам уроков! СПАСИБО!!!

6
24 February 2018

Ребята! К кому сегодня в гости мы отправимся? Надеюсь вы с загадкой этой справитесь. Загадываю загадку о предмете разговора.Потом достаю письмо(каждый раз по новому оформленное- из работ детей) и зачитываю мотивацию(у кого что случилось, кому как помочь), тут же совещаемся с ребятами и отправляемся в дорогу.

5
25 February 2018

Не задумывалась, как начать урок. Как-то само собой получается. Или не очень получается. Иногда ворчу на несобранность детей, если мой урок 6-7 для них, в другой раз вглядываюсь в лица... Стараюсь не затягивать начало урока.

3
25 February 2018

Спасибо, коллеги за ваш опыт, которым вы поделились!

2
1 April 2018

А я всегда загатавливаю к уроку какой-нибудь простой фокус (показываю, а в конце урока делюсь секретом), или нахожу гифк с необычными действиями животных или людей (задаю вопрос: "А верите ли вы, что ...?" или ""Как вы думаете, что это значит?", в конце урока дети узнают правильный ответ на вопрос), или показываю мааалюсенький отрывок из мультфильма, в котором герои, например, ссорятся, как Том и Джерри, и предлагаю помирить героев, а для этого предлагаю, как в сказках, выполнить задания, в конце урока показываю гифк или отрывок, в котором герои подружились и делают что-то вместе. Это всё для мотивации и повышения заинтересованности детей к учебному предмету. И дисциплина на уроке гораздо лучше.

1
1 August 2018

Спасибо! По нашим ответам сразу можно определить с какими классами кто работает ::smile7:: Если детям комфортно на уроках, то они с радостью бегут в школу. А нам именно это и нужно!

2
6 August 2018
Ответ

Это правда, Раиса Ивановна! В начальной школе мы больше играем с детками. Да и сами мы, как дети. Поэтому и работаем в началочке.::smile6::

2
6 August 2018