12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Информатика


Группа создана для обмена опытом, методическими наработками и просто для общения!
Темы: Информатика и ИКТ, Современные технологии и компьютеры, Педагогический опыт и разработки, Методические объединения
Свежие записи
3

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Требования ведут к изменению деятельности педагога, так как традиционные формы работы, где ученик считался объектом обучения, уже не доказывают свою эффективность. Поэтому в современных условиях информационной перенасыщенности наиболее эффективной является модель обучения, где ученик тоже становится субъектом обучения, а работа учителя теперь направлена на организацию и координирование учебной деятельности детей. Главная задача учителя – создавать условия для такой учебной деятельности. Одной из моделей такого обучения является проектная деятельность.
Румянцова Людмила Валерьевна 0
Опубликовано в группе «Информатика»


1

Умная копилка на базе Ардуино

Копилка для монет – одно из древнейших устройств. В каком только виде они не изготавливались: свинья, собака, ракета, бочка и т.д. Однако существует главная проблема – пока копилку не вскроешь – не узнаешь сколько в ней денег. Мы решили исправить это.
Камалетдинов Геннадий Болатович 0
Опубликовано в группе «Информатика»

2

«Трехосевое устройство с числовым программным управлением»

На протяжении многих веков люди изобретают механизмы и машины, способные облегчить нашу жизнь, и современный человек едва ли сможет представить свою жизнь без них. Ежедневно появляются новые устройства и улучшаются существующие. Таких устройств уже несчетное множество, но, безусловно, самым высоким достижением человеческой мысли являются роботы.
Камалетдинов Геннадий Болатович 0
Опубликовано в группе «Информатика»

2

Лазерная игрушка для кота на Arduino

Лазерная игрушка для котенка на Arduino — это простой проект для начинающих с минимальным количеством необходимых деталей. Игрушку для своего кота довольно легко сделать своими руками. Я представлю в этой работе схему сборки проекта с пошаговой инструкцией и программу для управления сервомоторами от Arduino, где вы можете подставить свои значения по скорости и времени игры.
Камалетдинов Геннадий Болатович 0
Опубликовано в группе «Информатика»

1

Плавающий робот со связью управления Bluetoouth

Когда-нибудь задумывались о том, чтобы управлять любыми электронными устройствами с помощью смартфона? Согласитесь, управлять роботом или любыми другими устройствами с вашего смартфона было бы очень круто Данная работа посвящена созданию плавающей платформы для изучения основ робототехники, а также для выставок и участия в различных соревнованиях.
Камалетдинов Геннадий Болатович 0
Опубликовано в группе «Информатика»

1

Робот на гусеничном шасси со связью управления Bluetoouth

Когда-нибудь задумывались о том, чтобы управлять любыми электронными устройствами с помощью смартфона? Согласитесь, управлять роботом или любыми другими устройствами с вашего смартфона было бы очень круто Данная работа посвящена созданию гусеничной платформы для изучения основ робототехники, а также для выставок и участия в различных соревнованиях.
Камалетдинов Геннадий Болатович 0
Опубликовано в группе «Информатика»

1

Дополненная и виртуальная реальность

Развитие интерактивных цифровых технологий существенно меняет список востребованных сегодня компетенций и навыков, создавая новые профессии – профессии будущего. В итоге растет спрос на работников, обладающих максимальной гибкостью мышления и высокой креативностью, большим творческим потенциалом, готовых как к самостоятельным действиям, так и к командной работе. Одной из таких компетенций является умение работать с технологиями виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. В одном из недавних докладов, посвященному Атласу новых профессий, было сказано, что через несколько лет навык работы с
Ольга Сергеевна Александрова 0
Опубликовано в группе «Информатика»

4

Инновационный урок информатики с использованием робототехники на тему: «Ветвление и последовательная детализация алгоритма»

Урок усвоения новых знаний из базового курса Информатики 9 класса с интегрированными элементами робототехники. В ходе урока учащиеся знакомятся с ветвлением и используют конструкторы LEGO Mindstorms EV3 для сборки и программирования исполнителя алгоритмов - робота.
Левченко Александр Сергеевич 0
Опубликовано в группе «Информатика»