Для того ,чтобы научно- исследовательские конференции приносили пользу детям надо....

Для того ,чтобы научно- исследовательские конференции приносили пользу детям надо....

Дискуссия создана 24 February 2018

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

...не злоупотреблять этим новомодным течением.

24 February 2018

чтобы дети сами этими исследованиями занимались, а не учителя за них всю работу делали.::smile15::

24 February 2018

Очень согласна с Вами, Наталья Владимировна.::smile7::::smile7::::smile7::

24 February 2018

... - иметь систему работы с различными категориями детей (имею в виду возраст), - обеспечить качественную подготовку руководителей исследовательских работ, - наличие материально-технической базы для выполнения экспериментальной части таких работ, - уменьшить число учебных часов у учителей, занимающихся исследованиями и проектами с детьми. Как видите, среди названных факторов, обеспечивающих проведение, в том числе, качественных и полезных школьных конференций, многие выполнимы с трудом!

24 February 2018

Это почти из области фантастики...

25 February 2018

Чтобы они сами хотели, чтобы им было интересно! Нельзя заставлять! У ребёнка должен быть выбор! И работа, несомненно, должна выполняться самостоятельно под руководством учителя, а не наоборот!

24 February 2018

Очень согласна с Вами, Надежда Владимировна .

24 February 2018

Успех достигается общими усилиями. Должна быть заинтересованность учителя и активное участие детей, их мотивированность. Пробую сейчас подготовить семиклассниц к конференции. Заинтересовать темой удалось, старюсь учитывать их мнение, надо ещё найти время для совместной работы.

24 February 2018

- интерес ученика,- наличие времени у руководителя,- МОТИВАЦИЯ (обеих сторон, а для педагога материальная заинтересованность еще), - МТБ (наверное не выполнимый пункт для многих школ)

24 February 2018

Мне кажется, нельзя "почин" спускать сверху и обязывать делать это всех и каждого. непременно появятся глобальные проекты по астрофизике и легированию броневой стали. С трудом поверю, что это создал троечник с камчатки, а не его родитель вместе с подчинённым НИИ или ОКБ.Только добровольно, только тема из учебного материала, только широкое освещение, чтобы и другим захотелось так отличиться.

24 February 2018

Согласна, согласна, согласна!

25 February 2018

По поводу Камчатки, кстати, очень могут быть хорошие проекты по изучению вулканов,- природа там уникальная!::smile3::

25 February 2018

Надо, чтобы ученики сами были заинтересованы в этом и самостоятельно всё делали!!!

25 February 2018

Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров

25 February 2018

практическая работа в проекте

25 February 2018

Склонность к научной и исследовательской работе имеют единицы, а у нас пытаются придать этой работе массовость!

25 February 2018

Согласна с Вами, Марина Рудольфовна.

25 February 2018