Вот это я попал(а)

Все мы, хоть раз в жизни, оказывались в курьезных ситуациях на уроке. Выйти из которых помогало самообладание, находчивость и конечно чувство юмора. Предлагаю поделиться своим опытом их преодоления.

Дискуссия создана 12 April 2018

в группе «Школьный юмор | Учителя »

Ответы

Дело было так. Прихожу я на урок а в классе гробовая тишина. Смотрю и замечаю, что на последней парте сидит завуч, елки палки, а я после вчерашнего практически не готов к уроку. План какой-то старый есть, что говорить знаю, но изюминке нет. Лихорадочно соображаю и о чудо выход нашел. Пока делал вид что проверяю посещаемость, заполняю журнал. Зашел в тогда еще действующее ИньерГУ.ru скачал нужную презентацию. И пошел показывать и строить урок вокруг неё. Да еще и сказал, что с автором этой разработки я лично знаком и я помогал ему в создании презентации, что было правдой. В итоге урок прошел на ура, да еще и от завуча получил благодарность за распространении опыта во всероссийском масштабе.

12 April 2018

Это еще раз говорит о том, что учитель в любой ситуации найдет выход, наша голова "копилка".

12 April 2018

Да-а-а! Вот что значит ПРОФИ!!!!

12 April 2018

Это было давно, ещё в 90-х. Обычно прихожу на работу рано. А тут проспала, единственный раз в жизни. Бегу на работу с мыслями о том, что мне за это будет: сразу уволят или сначала запишут выговор? Прибегаю: урок идёт уже 15 минут, ученики сидят в моём кабинете, не шумят, двери открыты, в соседнем кабинете завуч ведёт урок... Захожу в кабинет, ученики тихо шушукаются, молча прохожу в лаборантскую, быстро снимаю пальто, беру раздаточный материал для контрольной работы (всё как запланировано). Раздаю ученикам контрольные задания, ребята тихо ворчат, мол, опоздала, а им теперь мало времени остаётся для контрольной работы. Я молчу как рыба. В итоге, контрольную работу написали вполне нормально, никто из администрации и коллег не заметил моё опоздание, а ученики никому не нажаловались. Во, какие чудеса случались раньше в школе!::smile7::

12 April 2018

Что значит "контрольную работу написали вполне нормально" всем надо по пятерке поставить.

12 April 2018
Ответ

Оценки теперь уже не помню. Но нам тогда уроки ставили парами. Видимо, дала ребятам дописать контрольную на втором уроке.

13 April 2018

У меня тоже был случай, когда я не была готова к занятию, а ко мне директор пришел. Ничего, выкрутилась, слава богу словарный запас и знания своего дела есть. Директору даже занятие понравилось, но если бы она знала, как у меня сердце в тот момент выпрыгивало. И как не странно, иногда, спонтанные занятия проходят лучше, чем когда готовишься!!!

12 April 2018

Согласен. Именно поэтому я никогда не репетирую урок, даже если провожу на большую аудиторию.

12 April 2018
10788
Эксперт сайта

У меня ничего такого не было, а вот у моих преподавателей было. Можно рассказать?

13 April 2018

Конечно, жду с нетерпением.

13 April 2018

Как-то лет 10 назад мне, учителю английского языка, досталась "молчащая" группа 9-классников (3 девочки и 9 мальчиков). Они не нарушали дисциплину, никогда не хамили, а просто сидели... . С телефонами на уроке тогда тоже еще проблем не было. Мне никак не удавалось их "растормошить", заставить работать. Я ужасно нервничала и переживала по этому поводу, даже иногда срывалась на них, а они продолжали ничего не делать и молча сидеть... "Говорящей" была лишь одна девочка из трех, моя отрада, которая за всех могла и прочитать, и ответить на вопросы, и что-то сказать, НО... у нее были большие проблемы с посещаемостью... И вот однажды, за 1-1,5 недели до Католического Рождества, ко мне на урок пришла директор. "Говорящей" девочки в тот день не оказалось и мне пришлось во всей "красе" показать себя. В начале урока своим далеко не поющим голосом я исполнила "Jingle bells", песню, которую я каждому распечатала, выдала и даже пыталась отрепетировать с группой за урок или два до прихода директора. За них прочитала текст, сама ответила на вопросы к тексту и на свои вопросы, раздала им имеющиеся у меня карточки и за некоторых написала ответы... "Вот это я попала!", - думала я. "Может, мне еще станцевать для "полноты" урока?", - продолжала думать я... Наконец урок закончился, учащиеся вышли. Настал момент моего "приговора"... "Спасибо, Наталья Владимировна", - сказала директор и тоже вышла. После этого я какое-то время старалась не показываться ей на глаза. Между тем в школе начиналась подготовка к Новогодним мероприятиям и, постепенно, мой "сольный концерт" на уроке забылся...

13 April 2018
10788
Эксперт сайта

Куратор нашей группы был чудесный мужчина! Перлам его мы не только радовались, но и записывали для выпускного альбома. На определенном этапе В.В это заметил и когда понимал, что выдал шедевр, говорил:"Кто дежурный? Запишите!" В его лаборатории все приборы были оригинальными, действующими. Если есть у прибора 200м кабеля, то все 200 и есть. И вот В.В объясняет как чего работает. Вот прибор, вот схема, подходим по 5 человек. Вот на приборе, вот на схеме, на приборе - на схеме. Поворачивался-поворачивался, запутался в кабеле и упал, как карандашик, между столами. Мы ему, сочувствуем, конечно, но смешно. Сидим, давимся. В.В встал, комичность ситуации очевидна. Посмотрел он на наши красные щекастые лица и говорит:"Черт с вами, смейтесь!" и засмеялся сам. ::smile5::. А фразы его до сих пор помню, иногда употребляю.::smile7::

13 April 2018

Спасибо! Давно так не смеялась! Смех - лучшее лекарство!!!

27 December 2022