Закрыть

Уважаемые учителя! Пожалуйста, выскажите своё мнение по следующей теме...

У нас появились ресурсы для организации и проведения онлайн-встреч со специалистами в области образования. Какие новые знания вы хотели бы получить? Онлайн-встречи с каким специалистами для вас актуальны? Вебинары, мастер-классы, конференции, тренинги и консультации по каким темам были бы для вас интересны? Мы расширяем круг сотрудничества, находим новых партнёров и хотели бы привлекать их для работы в направлении обучения на сайте, поэтому нам очень важно знать ваши потребности. С уважением, администрация.

Дискуссия создана 30 May 2018

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

11489
Ответы

Вебинар "ВПР по математике 7 класс"

30 May 2018

Да, хотелось бы. чтобы все разъяснили про ВПР! Приходится самим искать информацию в сети! Как оценивать ВПР, если несколько тем не пройдены, почему приходят результаты без учета тех тем, которые не пройдены, почему за основу ВПР выбран именно УМК Мордковича, который удален из ФП... масса вопросов!

30 May 2018
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

30 May 2018
Ответ

Добрый вечер, Елена Анатольевна. Отлично, какие ещё вопросы в рамках ВПР вам бы хотелось обсудить?

30 May 2018
Ответ

Добрый день,Айгуль Минихановна! ВПР- темный лес! Все, что касается ВПР, хотелось бы, чтобы пояснили! Очень хотелось бы послушать и о том ,как организовать ВПР безболезненно для учебного плана. Ведь приходится менять расписание, пропадают уроки по другим предметам! Спасибо!

31 May 2018

Возможно, представила бы интерес серия выступлений с анализом егэ по разным предметам, с типичными ошибками как выпускников, так и составителей и организаторов экзамена, бывают же они? Мастер-классы и консультации слишком специализированы, рассыпаются по предметам, а вот представить себе конференцию онлайн не могу, не знаю, что это такое. А вдруг полезно? Посмотреть бы разок.

30 May 2018

Михаил Александрович, добрый вечер. Блок мероприятий, связанных с ЕГЭ, будем рассматривать, разрабатывать. И всё же, в каких мастер-классах и консультациях нуждаются педагоги? Возможно, консультации с юристом в области образования? Мастер-классы по созданию и использованию ЭОР? Принимаем и обсуждаем любые ваши идеи.

30 May 2018
Ответ

Айгуль Минихановна, дело в том, что я не школьный учитель, а физик, и всякая педагогическая наука кажется лишними разговорами. Что-нибудь конкретное, это могу понять. Например, часто вспоминаю с благодарностью мастер-класс Светланы Колякиной на сайте Элементы "Попурри физического эксперимента" (название даю по памяти, могу чуточку ошибиться). Хотя каждый её опыт делаю по-своему, а посмотрел с интересом, и надеюсь, с пользой. Но активных учителей физики здесь вижу совсем немного, а уж опытами интересуются и вовсе единицы, не в обиду будь сказано, просто факт.Сам неоднократно выступал с лекциями по физ.демонстрациям перед учителями города и районов, слушают и смотрят всегда хорошо, делают ли сами, сомневаюсь.(стандартный первый вопрос после каждой лекции: Вы это продаёте?). Понятно, да?

31 May 2018
Ответ

Мы рассматриваем возможность приглашения в проект популяризаторов науки в различных областях (в частности космос, айти, авиа, химия, физика и пр.)

31 May 2018

Возможно, больше практических занятий (мастер-классов), например, "Кейс-технологии на уроках русского языка" и подобное.

30 May 2018

Анна Михайловна, какие ещё современные технологи вы хотели изучить подробнее? Тему «Кейс-технологии в образовании» записали.

30 May 2018
Ответ

Большое спасибо.Лично мне всё было бы интересно: и ТРКМЧП, и проектная и исследовательская деятельность на уроке.

31 May 2018

Полностью с Вами согласна. Было бы интересно посмотреть мастер-классы с использованием различных технологий.

31 May 2018
Ответ

Спасибо.

31 May 2018
Ответ

Да, это было бы интересно. Так как я педагог-дошкольник, то хотелось бы узнать, как применять кейс-технологии в дошкольном образовании.

1 June 2018

Спасибо, Айгуль Минихановна!!!::smile2::::smile2::::smile2:: Любые встречи со специалистами коррекционного обучения.

30 May 2018

Поддерживаю!::smile2::

30 May 2018

Добрый вечер, Ирина Михайловна, Наталия Алексеевна. Встречи со специалистами какого профиля особенно актуальны? Какой формат обучения, общения вам интереснее: вебинар, мастер-класс на определённую тему с профессионалом или консультация или онлайн-встреча в формате вопрос-ответ?

30 May 2018
Ответ

Айгуль Минихановна, мне бы хотелось узнать последние новые методические рекомендации о работе школьного консилиума, как правильно составлять формы Заключений ПМПконсилиума.

31 May 2018
Ответ

А у меня вопросы по организации обучения конкретных обучающихся с заключениями ПМПК (очень много вопросов). Запись в заключении: продолжить обучение во 2 классе (пролонгирование)???

1 June 2018
Ответ

Хотелось бы узнать побольше конкретных методик для детей с расстройствами аутистического спектра.

3 June 2018

Все перечисленное очень интересно и полезно. Мне бы хотелось на сайте конференцию. Тему выбрать, которая могла бы заинтересовать всех. Чтобы наше участие могло быть разным: кто-то просто послушает выступающих и пообщается в чате, кто-то может сам выступит (можно на ютуб свою запись выложить), можно прислать тезисы по теме конференции. После конференции сделать электронный сборник материалов, а кто хочет печатный сборник, за деньги заказать.

30 May 2018

Интересный вариант, потому что платных таких много (в смысле всё вроде бы бесплатно, но документ за 1000), а денег нам много не дают(

30 May 2018

Добрый вечер, Наталья Владимировна. Идею проведения конференций обсуждали с коллегами на планёрках много раз. Давайте обсудим возможные темы, всё то, что вы перечислили (онлайн-конференция, записи в ютубе, электронные сборники) мы сможем реализовать. Будем рады, если участники и эксперты сообщества не останутся в стороне, и помогут с формулировкой тем, целей и задач.

30 May 2018

Онлайн-конференцию сделать можно (и не одну, при необходимости), тем более, что опыт такой работы у нас уже есть. Выбрать универсальную тему - проблематично, поскольку очень уж широк диапазон интересов у участников сообщества. Но мы постараемся учесть все пожелания при формировании сетки событий.

31 May 2018
Ответ

Выбрать универсальную тему конференции гораздо проще, чем частную. Например, тема конференции может быть "Современные образовательные технологии", "Актуальные вопросы современного образования" или что-то в этом духе. Нужно дать возможность поучаствовать всем желающим, независимо от предмета и страны. В конференции могут быть секции. В них нужно будет уже конкретизироваться, чтобы участники знали в какую секцию направлять свои тезисы. Количество секций может быть по количеству выступающих. Что касается тезисов, то основное содержание должно быть из опыта работы, какие-нибудь конкретные практические вещи, а не переписывание теории.

31 May 2018
Ответ

Наталья Владимировна, поддерживаю Вашу идею о проведении конференции...но тему конференции необходимо обсудить, чтобы она была интересна и актуальна для всех.

31 May 2018

Ответ #417109 был удален 1 June 2018

Ответ

Онлайн-конференции по формату значительно отличаются от оффлайновых. Традиционная секционная параллельная работа в онлайне не работает. все остальное - само собой разумеющееся.

4 June 2018

Любая тема интересна для обсуждения. Но ЕГЭ и ВПР наверно затронет всех.

30 May 2018

Здесь на сайте не только россияне. ЕГЭ и ВПР у каждого свои, поэтому это не очень интересно. Нужно что-нибудь из современных методик, онлайн технологий, где можно поделиться опытом своим и что-то перенять у других.

30 May 2018

А я не хочу ни о ВПР, ни о ЕГЭ... очень хотелось бы мастер-классы о продуктивном чтении для всех предметников) об индивидуализации в образовании) о родном языке и родной литературе для словесников) только от практикующих людей, не от министров...

30 May 2018

Приветствуем в дискуссии. Интересные темы: мастер-классы о продуктивном чтении, индивидуализация в образовании.... Все темы записали. Если ещё есть идеи и пожелания, пишите.

30 May 2018

Согласна, Светлана Александровна. От министров и остальных чиновников информацию мы получаем регулярно, даже больше, чем следует! Технология продуктивного чтения и ее использование при освоении физики полезна будет, уверена, учителям-предметникам.

31 May 2018
Ответ

Да, конечно))))

31 May 2018

))) наша задача - сделать максимально практикоориентированные события.

31 May 2018
Ответ

вот и здорово)))

31 May 2018

Очень интересна информация "Подготовка обучающихся к олимпиаде по русскому языку и литературе". Причем, хочется услышать практикующих учителей.

30 May 2018

Светлана Сергеевна, вы имеете ввиду подготовку конкретно к Всероссийским олимпиадам школьников или подготовку школьников к участию в любых олимпиадах (вузовских, частных...)?

30 May 2018

Считаю, что теме "Подготовка к олимпиадам", особенно ВсОШ, будет интересна многим коллегам-предметникам. Я с большим вниманием послушаю методику подготовки к олимпиадам по физике и разбор заданий.

31 May 2018
Ответ

Айгуль Минихановна! В первую очередь это подготовка к Всероссийским олимпиадам школьников. На Фоксфорде проходила очень интересный курс "Подготовка к олимпиадам". Есть ещё чему учиться, ведь школьная программа и олимпиадные задания - небо и земля.

31 May 2018
Ответ

Добрый день, Светлана Сергеевна. Тему приняли, благодарим.

1 June 2018

Мне бы хотелось послушать практиков, которые уже "руку набили" в работе с детьми с ОВЗ. Для нас это проблема. Мы плюхаемся, как можем. Все теория да теория, нужна практика. Таких детей даже для села становится с каждым годом все больше.

30 May 2018

Согласна, прямо с детей дошкольного возраста с ОВЗ, классификацией нарушений, описанием АОПов, практические советы, рекомендации. Поскольку не все ОУ имеют в своём штате специалистов данного профиля, а детей с ОВЗ все больше и посещают они обычные группы и классы.

30 May 2018

Я тоже с вами. В этом году появился ребенок с ОВЗ, "варилась в собственном соку"... Хотелось, чтобы специалист "разложил всё по полочкам" о работе с такими детьми

30 May 2018
Ответ

Ольга Александровна, благодарим за подробный ответ, всё записали.

30 May 2018
Ответ

Поддерживаю! Главное, чтобы темы касались не только по психологии и педагогики школьного возраста, но и дошкольников. А ещё интересны новые педагогические технологии в обучении и воспитании дошкольников.

31 May 2018

ОВЗ - очень большой блок. Мы будем очень признательны, если вы конкретизируете ваш комментарий.

31 May 2018

Согласна с Вами, Вероника Александровна. У меня в этом году девочке дали 8 вид. Проблем много добавилось.

31 May 2018
Ответ

Здравствуйте! Спасибо за внимание. У меня на следующий год будет один такой ребенок обучаться, буду благодарна, если подскажете и объясните как составлять программы. Интересует законодательный вопрос. В школе нет психологов, тьюторов, логопедов и других специалистов, к кому обращаться за помощью, какая база должна быть у школы, чтобы вести такого ребенка. Нас в приказном порядке заставляют работать, случись что, кто будет отвечать? Я не специалист в области работы с детьми с ОВЗ, буду рада получить любую информацию полезную в работе. Спасибо.

31 May 2018

Мы тоже "на ощупь" работаем!!! Администрация на наши вопросы ответить не может. Я проходила КПК в 2016 году по работе с детьми с ОВЗ - одна вода... Показывали опыт работы специализированных школ.. а смысл!!!!

1 June 2018
Ответ

Действительно, а смысл? Мы же в общеобразовательных школах работаем.

1 June 2018

Мне бы тоже хотелось послушать и посмотреть педагогов -практиков в работе с детьми с ОВЗ.

5 June 2018
Ответ

Будем надеяться, что наши пожелания учтут.

5 June 2018

В нашей школе работа с детьми с ОВЗ ведется около 10 лет, раньше это были коррекционные классы (СКК), сейчас они имеют различную классификацию: ТНР (тяжелое нарушение речи) и ЗПР (задержка психического развития). Работать с такими детьми очень тяжело, у нас в школе есть помощники: психологи, дефектолог и логопеды. Но мне, как учителю математики, сложно готовить таких детей к экзамену (такие дети сдают только два экзамена русский язык и математику в форме ГВЭ). Поэтому помощь коллег необходима, даже в формате дискуссии. А мастер-класс думаю будет поддержан многими моими коллегами.

5 June 2018
Ответ

Да, многие учителя с этим столкнулись...мне не довелось...а вот со стороны было жалко учителей, которые варились и "парились" в этом...а мы ничем им не могли помочь...::smile42::

5 June 2018
Ответ

Проблема работы с подобными детьми стала общей для всех педагогов дошкольных учреждений. Как вести музыкальные занятия с детьми младшего дошкольного возраста, когда в музыкальный зал приходят к тебе 27-30 дошколят (а то и более) и 2-3 ребёнка из них ведут себя неадекватно (бегает с криком по залу, валится на ковёр, начинает кататься по нему, прячется с плачем за занавесом и никак его оттуда не выманить, ложится на стульчики или скамейку и т. д.), а вам за 15 минут нужно разучить с детьми 1-2 песни, движения танца, послушать музыку, проанализировать её особенности, провести с детьми игру... Говорю из своего опыта. За год работы с детьми (в этом году у меня было две младших группы, которые посещают и дети с ОВЗ, проблемы поведения таких детей не изменились и к концу учебного года. Работать было очень тяжело и в данной ситуации мне жалко остальных деток, которые находятся в сложной ситуации, поскольку мы не можем не реагировать на крики или плач, немотивированный бег по залу деток с ОВЗ, а время, отведённое на занятие, тает. Как работать в таких условиях, если у педагогов нет специальных знаний и они действуют только по наитию? Как сделать так, чтобы не страдали остальные все дети? Кстати, и оплаты за работу с подобными детьми у нас нет (условия работы усложняются год от года, а зарплата музыкальных руководителей всё ниже). Простите за столь длинное послание, но, накипело!!!

6 June 2018
Ответ

У меня ребёнок с ОВЗ по зрению, нет проблем с поведением, а моя подруга работает с дауном, бедная, она еле живая приползает домой, он её и кусает, и щипает, и целоваться лезет, а кричит, сердце разрывается. Одним словом, очень буйный...

6 June 2018
Ответ

Нина Ивановна, добрый день. Благодарим за подробный отзыв. Думаю, с этой проблемой сталкиваются многие. Обязательно внесем тему на обсуждение. С уважением, Айгуль.

8 June 2018
Ответ

Я думаю, что таких детей лучше определять в специальные школы или обучать на дому...::smile12::

8 June 2018
Ответ

так он у неё надомник...

8 June 2018
Ответ

понятно....::smile12::

10 June 2018
Ответ

но дома с ним вообще невозможно заниматься, поэтому мама приводит его в школу и моя подруга занимается с ним после своих уроков 2 часа. Она так с ним устаёт бедная... Чья эта идея? Бредовая...

10 June 2018
Показать больше ответов (ещё 4)

Думаю, всем учителям русского языка, литературы и классным руководителям были бы интересны онлайн-конференции с современными писателями, пишущими для детей и о детях.

30 May 2018

Вера Сергеевна, присоединяюсь. Посмотреть и послушать выступление детских писателей, думаю, будет интересно не только учителям-филологам. С удовольствием стану слушателем такой онлайн-конференции.

31 May 2018

Тема очень интересная!Я за!

31 May 2018

Это интересно. Мы подумаем над этим. Спасибо!

31 May 2018

Да, да! Очень интересная тема, особенно если будет возможность задать вопросы в чате. Дети сейчас мало читают. Как возродить интерес к книге? Думаю, этот вопрос волнует не только педагогов, ведь многие дети выходят из школы с бедным словарным запасом...

31 May 2018

Мне тоже эта тема интересна

1 June 2018

Интересна работа с детьми, имеющие синдром Дауна, составление СИПР для этих детей.

30 May 2018

Принято, спасибо!

31 May 2018

Очень интересная идея! И главное, она будет полезна всем педагогам! Я бы с удовольствием послушала все, о чем писали коллеги выше. Действительно, нас ежедневно заваливают макулатурой: изучай сам, применяй на практике сам, рабочие программы пиши тоже сам, поэтому везде в основном теория.Хочется слышать информацию от людей, которые это сами делают, а не от тех, кто только пишет, т.е. теоретиков. Вот по рабочим программам, например. Нас в год заставляют переписывать их по несколько раз: приедут методисты, перечеркнут все, говорят все не так - переписываем. Приедут из министерства, находят миллион недочетов (которые, кстати, появились после "исправления" методистами) - всё заново. Не знаю, может быть, только у нас такая проблема... Существует же , наверно, какой-то единый для всех документ о составлении Рабочих программ по предметам. На последнем педсовете уже напомнили о том, что летом нами должны быть разработаны новые Рабочие программы на 2018-2019 уч.год. А как их писать, никто не знает. Я бы хотела послушать вебинар, посвещенный данной проблеме. Мне были бы еще интересны вебинары и консультации психологов. Почти во всех сельских школах нет психолога, который мог бы помочь учителям в их нелегком эмоциональном труде. Так сказать , не большие тренинги с целью эмоциональной разгрузки, я думаю, многим не помешает) Успехов вам, Айгуль Минихановна!

31 May 2018

Как я с Вами, Лилия Мансуровна, СОГЛАСНА!!!.... Рабочие программы-такая ГОЛОВНАЯ боль для всех учителей!!!! Нет готовой структуры Рабочей программы, которой мы бы пользовались 5 и более лет...ПЕРЕДЕЛКИ настолько надоели!!!!Психологи в сельских школах сейчас ОЧЕНЬ НУЖНЫ!

31 May 2018
Ответ

Елена Никифоровна, психологи в сельских школах?! Это не про нас!!! Приходится вариться в собственном соку: помощи практически нет от районных методистов;вот спросить с учителя - всегда пожалуйста! Хотелось бы услышать мнение специалистов по вопросу рабочих программ - поддерживаю коллег.

5 June 2018

Лилия Мансуровна, добрый вечер. Наши специалисты записали все ваши предложения, будем думать. Спасибо!

5 June 2018
Ответ

А главное, хоть кто нибудь объяснил бы зачем РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Если пользуемся только КТП и КИМ. Раньше так работали и не писали опусы за министерство.

8 June 2018

Здравствуйте, участники дискуссии! Мне бы хотелось увидеть практикум (с алгоритмом действий) по использованию возможностей интерактивной доски Smart при конструировании учителями уроков математики, физики, химии.

31 May 2018

Мы планируем серию мероприятий с участием разработчиков и производителей различного оборудования и ПО.

31 May 2018

Встречи с мастерами ТРКМ и ТРИЗ (технологии развития критического мышления, технология решения изобретательских задач), считаю, будут полезны учителям многих школьных предметов!Хотелось бы, чтобы мастера предложили некую схему действий при апробации и внедрении таких технологий в образовательный процесс на разных ступенях.

31 May 2018

Когда-то я сталкивалась с ТРИЗ....мне понравились наработки, с которыми нас познакомили...Хотелось бы еще раз изучить эту технологию для учащихся начальных классов...:)::smile0::::smile1::

31 May 2018
Ответ

::smile30::

1 June 2018

Любовь Ивановна! Вы меня опередили!!! Спасибо! Я очень хочу послушать и посмотреть этапы работы по ТРИЗ!!! Хочу попробовать в работе с малышами!!!

1 June 2018
Ответ

Вы абсолютно правы, Алина Яковлевна. Эти технологии всегда будут востребованы в образовании. А уж в освоении школьной физики особенно. В Обнинске лекции по ТРИЗ слушали и мы, учителя, и дети. Все в восторге!

1 June 2018
Ответ

::smile2::::smile2::::smile2::::smile31::

1 June 2018

Присоединяюсь ,Любовь Ивановна. Вы предложили актуальную тему. Учителям других предметов это будет интересно. Я бы хотела посмотреть практикум на тему "Информационные технологии в работе учителя начальных классов: создание дидактических материалов к уроку с помощью программного обеспечения SMART Notebook"

31 May 2018

Интересно, а как народ посмотрит на вебинар или конференцию с выступлениями редакторов журналов, ориентированных на учителя - Литература в школе, Русский язык, Химия, журнал "Потенциал" очень люблю, "КВАНТИК" замечательный. Подозреваю, что многие учителя просто побаиваются туда писать или не знают, что это возможно. А то есть такая Издательская Группа "Основа" , тоже выпускают журналы по всем предметам школьным. Вот там вижу много статей учительских, другое дело, почитать можно только подписчику, а это многих отодвигает. Нам это может пригодиться, и редакции не только рекламу сделают, а и выводы для себя.

31 May 2018

Присоединяюсь, Михаил Александрович. Считаю, такая конференция будет весьма полезна для учителей-предметников, которые смогут получить ответы на интересующие их вопросы. Качество и количество учительских публикаций, считаю, только вырастет после вебинара или конференции.

31 May 2018

Это очень интересный момент. Спасибо. Мы поработаем в этом направлении.

31 May 2018

Прошу прощения за этот комментарий... лишь бы эти встечи не превратились в 99% рекламы. (Говорю из собственного опыта: была встреча с очень известным издательством)

31 May 2018
Ответ

Да, был такой опыт и у меня!

1 June 2018
Ответ

Добрый день, Светлана Сергеевна. Без рекламы, уклон на практику, актуальные темы, которые учителя будут выбирать сами. Планируем так!

1 June 2018

Проблемы, предложения по улучшению результативности организации индивидуальных проектов.

31 May 2018

Работаю логопедом, и за все что связано с логопедией буду благодарна.::smile0::::smile0::::smile0::

31 May 2018

Работаю учителем изобразительного искусства, все темы затронутые в этом направлении будут интересны, в том числе и новые приемы работы различными материалами, а также мастер-классы.

31 May 2018

Коллеги! Сейчас для нас важно не только определить общие направления (мы понимаем, что ОВЗ, ЕГЭ, ВПР волнует всех в той или иной степени), но и получить точечные конкретные пожелания, рекомендации и комментарии по темам, экспертам, авторам. Формат онлайн-вебинаров позволяет проводить как практикоориентированные мероприятия (мастер-классы), так и давать теоретические блоки (семинары, конференции) с комментариями ведущих специалистов в различных областях. Запросы, сформулированные вами, позволят нам создать актуальную, насыщенную полезной информацией сетку осенних открытых онлайн-событий.

31 May 2018
Показать больше ответов (ещё 79)