Ольга Васильева рассказала о новых смешанных уроках в школе. Коллеги, как вы относитесь к этому?

Половину учебного времени будет занимать объяснение учителя, а вторую - занятие при помощи цифровых технологий, пояснила глава Министерства просвещения. Об этом она рассказала в интервью программе «Вести в субботу» По словам министра, "Цифровая школа" изменит роль педагогов в образовательных организациях – сделает из учителей "кураторов, ориентирующих ребенка в соответствии с его запросами и приоритетами", а также обновит содержание образования. "Один из наших последних проектов - это "Цифровая школа". "Цифра" все равно в школу войдет, она уже вошла. Для того, чтобы сделать качественный скачок именно в работе с детьми, у нас сейчас важная задача, которая стоит в нацпроекте, - переподготовка наших педагогов, чтобы они были готовы к новому. Наверное, мы придем к смешанному типу урока - это "цифра" и учитель", - сказала Ольга Васильева. Реализация проекта "Цифровая школа" рассчитана на период с 2018 по 2025 годы. "Цифровая школа" включает в себя материально-техническое обеспечение школ, а также подготовку и переподготовку учителей. Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко написала в своем блоге, что новый приоритетный проект "Цифровая школа" нужно запустить как можно скорее. "Считаю, что запускать приоритетный проект "Цифровая школа" нужно не затягивая, времени на раскачку у нас не осталось. Это глобальная задача, ведь речь идет не только о техническом аспекте - "оцифровке" отдельных процессов, а об изменении структуры и содержания образовательного процесса", - заявила она, добавив, что для этого нужно, чтобы сами учителя научились мыслить по-новому, учитывать в своей работе постоянно меняющийся цифровой ландшафт. "Вероятно, новые условия потребуют коррекции планов учебной и внеучебной работы с детьми. Российским школам предстоит переход к "смешанным урокам", сочетающим объяснение учителя и обучение при помощи цифровых технологий в соотношении примерно 50 на 50", - полагает сенатор. Новый проект, по ее словам, направлен на формирование у школьников навыков, необходимых в современном мире - обработка и анализ данных, элементы программирования.

6 June 2018
Ответы

Обсуждение данной темы идёт в дискуссии "Новый тип урока в школе: прогноз от министра. Готовы ли школы России к таким инновациям?!" https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/416555.html

6 June 2018
10788
Эксперт сайта

Прочитала "О новых смешных уроках" Порадовалась. ::smile4::

6 June 2018

А остальные формы работы куда?

6 June 2018

Москва живет уже в будущем... А мы не успеваем, убогие...

6 June 2018

У нас любое "новое дело" начинается, а до завершения не доходит.

6 June 2018

Ответ #418719 был удален 6 June 2018

Ответ

Самое интересное, Елена Викторовна, что они действительно считают нас убогими. Все пытаются нас чему-то научить, подсказать, указать и направить "на путь истинный"...

6 June 2018
Ответ

Я не удивляюсь, Валентина Владимировна! Моя фраза - это горькая ирония... А ведь учителя порой просто чудеса творят! А разработчики каждый раз прищучить пытаются (и я подозреваю, что именно учителей)!

7 June 2018
Ответ

Можно добавить еще, что часто начинается на бумаге...

28 January 2020
Ответ

::smile1::

28 January 2020