Надо ли заставлять учиться силой и как найти идеальную школу?

К чему приводит деление групп в классе на сильные и слабые, что он думает о современной системе образования в России и связана ли она с реальной жизнью – рассказывает учитель, автор уникальных курсов по информатике для одаренных детей, организатор, разработчик материалов и член жюри многочисленных олимпиад по программированию и математике Владимир Гуровиц.

Дискуссия создана 6 July 2018

в группе «Хочу с вами поделиться...»

Ответы

Елена Вениаминовна, спасибо за ссылку. С удовольствием прочитала. Есть разумные мысли!

6 July 2018

::smile31::

7 July 2018

Сколько же советчиков у нас в образовании появилось! И каждый пытается что-то изменить.К тому же это люди, сами не работающие в школе!::smile50::

6 July 2018

::smile15::

7 July 2018

Алла Ивановна, на мой взгляд В. Гуровиц не советует, а рассуждает. С некоторыми его мыслями трудно не согласится. Выстроить работу с проектами может учитель, а создать новый учебник...

7 July 2018

Очень важно, чтобы возможности, интересы ребенка совпали с той средой, с той школой, куда он попал. Если он готов с утра до ночи решать математические задачки и родители приучили его к этому в младшей школе, значит, ему там будет хорошо, он до чего-то дорастет, чего-то достигнет.

7 July 2018

::smile30::

7 July 2018

А школы у нас чаще общеобразовательные...

7 July 2018
Ответ

Согласна с Вами!!!!

7 July 2018

Спасибо, Елена Вениаминовна. Полезный материал.

7 July 2018

::smile31::::smile31::::smile31::

7 July 2018