Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
Я учитель русского языка и литературы. Частенько задумываюсь о том, что мне (возможно) было бы комфортнее в параллельных классах вести только один из предметов, например: в классе "а" - только русский язык, а в классе "б" - только литературу. Мне кажется, что это освобождает от некоторой предвзятости к ученику, усталости от рутинной работы в одном классе; ученика освобождает от страха в какой-то степени, есть "сменяемость" ведущего урок, есть возможность проявить себя с другой стороны. Согласятся ли с моим мнением учителя русского языка и литературы? Была ли у Вас такая практика? Каковы результаты, впечатления? Что по этому поводу думают учителя АЛГЕБРЫ и ГЕОМЕТРИИ; ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ?
Иоланта Юрьевна Жаркова
Аладышева Татьяна Петровна
Иоланта Юрьевна Жаркова
Аладышева Татьяна Петровна
Михалёва Наталия Сергеевна
Никитина Людмила Анатолиевна
Анна Михайловна
Иоланта Юрьевна Жаркова
Анна Михайловна
Рябухина З.А.
Иоланта Юрьевна Жаркова
Елена Вениаминовна Чурина
Иоланта Юрьевна Жаркова
Елена Вениаминовна Чурина
Трефилова Раиса Поликарповна
Иоланта Юрьевна Жаркова
Старшов Михаил Александрович
Иоланта Юрьевна Жаркова
Елена
Иоланта Юрьевна Жаркова
Елена
Иоланта Юрьевна Жаркова
Елена
Елена
Иоланта Юрьевна Жаркова
Ольга Гончарова
Иоланта Юрьевна Жаркова