Детей протестируют на умение применять знания на практике

Задания в школьных учебниках приблизят к реальной жизни Министерство просвещения задумалось над модернизацией школьных заданий. Чиновники от образования хотят приблизить их к реальной жизни. Ради изменений в учебные программы, которые начнут вносить уже в 2019 году, детей протестируют на умение применять знания на практике. Первыми испытания пройдут учащиеся средних классов, пишет газета «Известия». По информации издания, сначала новые задачки введут в отдельных школах, затем этот опыт будет распространен по всей стране. Учащимся предложат, к примеру, на уроках математики вместо рядовых задач по подсчету яблок у условных Пети и Кати определить суммы выплат по кредиту в зависимости от процентной ставки. На уроках обществознания могут попросить написать эссе о проблеме толерантности к мигрантам. На химии школьники будут обсуждать, почему поднимается тесто. Примерно в таком ключе представляют современную подачу знаний в школах сторонники реформы из Российской академии образования (РАО). Подготовившие предложения академики считают, что благодаря таким изменения можно будет выполнить задачу, поставленную президентом в майских указах — войти в число десяти ведущих стран мира по качеству школьного образования. Для этого и предлагаются изменения учебных программ — чтобы проверить учащихся на «функциональную грамотность». В это понятие входят математические, читательские, естественнонаучные, финансовые компетенции, а также умение креативно и критически мыслить, указывают в РАО. Мнения опрошенных газетой педагогов разделились. Одни приветствуют новшество, другие призывают «не ставить эксперименты над детьми». Однако в РАО говорят, что результаты первых тестов не будут учитывать в успеваемости — они, в первую очередь, призваны выявить слабые места системы образования. При этом академики настаивают, что в модернизации нуждаются практически все предметы школьной программы.

9 November 2018
Ответы

К чему снова готовиться????

9 November 2018

К модернизации::smile0::

9 November 2018

как всегда...........

9 November 2018

это вместо ВПР или вместе с ВПР? Столько мониторингов..... По два часа из программы каждый откусывает!

9 November 2018

Вместе с ВПР...

9 November 2018

"... в первую очередь, призваны выявить слабые места системы образования". Мне кажется, что сейчас таких слабых мест очень много!

9 November 2018

Куда не кинь... всюду "слабые места"

9 November 2018
3531
Эксперт сайта

Сплошные слабые места! Сильных уже и не видно...

9 November 2018
Ответ

Сильные места ушли как ежик в туман...Елена Сергеевна

9 November 2018
3531
Эксперт сайта
Ответ

И назад никак дорогу не найдут... Печально

9 November 2018
Ответ

В потемках ищут ....

9 November 2018
Ответ

И не там!::smile4::::smile10::

10 November 2018
Ответ

Ага, а туман только сгущается! Скоро ни учителей, ни учеников в этом тумане не увидят!

10 November 2018
Ответ

::smile2::::smile4::

10 November 2018
Ответ

И не находят...

10 November 2018
Ответ

Не туман, а туманище...

10 November 2018

Просто страшно подумать, что опять могут сделать с русским языком. Я уж не говорю про литературу. От нее уже просто ничего не осталось.

10 November 2018

опытно экспериментальная деятельность во главу угла! а может лучше вернуться к постепенности и систематичности? и начинать с азов, а не делать вид что дети сейчас сплошь вундеркинды?

10 November 2018

Товарищи из министерства такие варианты даже не рассматривают!

11 November 2018
Ответ

к сожалению, согласна с Вами... даже не рассматривают.. отсюда и немыслимая нагрузка на детей и родителей... и е сразу разберёшь: кто же в школу то пошёл, ребёнок или мама с папой((( если с первого класса - презентации, проекты и прочая "очень нужная" форма деятельности..

11 November 2018
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

11 November 2018