Укрупнение школ - способ экономить на слабых
В Пермском крае преподносится как инновация - укрупнение школ для экономии бюджетных средств. Причём, делается это волевым решением без согласования с родительской и педагогической общественностью. Кандидат педагогических наук Борис Чарный в интервью краевой газете "Звезда" показывает, что слияние школ не даёт ожидаемого экономического эффекта, разрушает сложившиеся в коллективах традиции. Учёный отмечает: "Управлять конгломератом из двух школ, находящихся на расстоянии друг от друга, ещё сложнее, и можно с абсолютной уверенностью сказать, что управляемость снизится. Все разговоры о том, что это позволит повысить зарплату учителей, потому что у нас существует подушевое финансирование, и так как детей станет больше, то денег станет больше... Опыт московских школ опять же говорит о том, что получившаяся прибавка несущественна. То есть это такая лукавая ловушка, манок для учителей, предназначенный для того, чтобы снизить их сопротивление. Я называю этот процесс вообще «быдлизацией» школы. Да, есть элитарные школы, где учит своих детей наша полуэлита, потому что настоящая элита давно учит детей за границей. Но все ведь остальные школы деградируют. И с моей точки зрения, это кончится плохо." В статье речь шла о слиянии 48 и 49 пермских школ. Сейчас не на шутку разгорелось противостояние между чиновниками и родительской общественностью в г. Краснокамске. Первыми выступили против укрупнения родители учащихся школ № 1 и № 8, затем их поддержали родители и педагоги других школ. Родители обратились к губернатору, в министерство образования края, в думу, но, как вы уже догадались, все письма вернулись к тем, кто вводит эти "инновации". Отправлено обращение к президенту на прямую линию, в комитет по образованию государственной думы, привлечены депутаты от разных партий. После того, как родители не получили вразумительных ответов от администрации города и управления образования, дело дошло уже до одиночных пикетов в центре города, на которые выходят родители, сменяя друг друга в течение дня. Такая гражданская позиция родителей достойна уважения!
Прикрепленные ссылки
Пользователь удалён
Лихина Елена Викторовна
Спицына Любовь Ивановна
Marina
Marina
Реликт
Спицына Любовь Ивановна
Реликт
Перминова Елена Федоровна
Реликт
Перминова Елена Федоровна
Пользователь удалён
Спицына Любовь Ивановна
Спицына Любовь Ивановна
Медведева Татьяна Петровна
Перминова Елена Федоровна
Медведева Татьяна Петровна
Медведева Татьяна Петровна
Перминова Елена Федоровна
Ирина Анатольевна
Реликт
Ирина Анатольевна
Спицына Любовь Ивановна
Реликт
Ирина Анатольевна
Реликт
Айгуль Айратовна
Marina
Спицына Любовь Ивановна
Реликт
Прикрепленные ссылки
Родители ждут ответа!
Буньков Андрей Владимирович
Реликт
Буньков Андрей Владимирович
Реликт
Лихина Елена Викторовна
Пользователь удалён
Marina
Реликт
Медведева Татьяна Петровна
Лихина Елена Викторовна
Реликт
Лихина Елена Викторовна
Реликт
Лихина Елена Викторовна
Реликт
Янова Татьяна Викторовна
Тимченко Насима Шарифяновна
Реликт
Медведева Татьяна Петровна
Янова Татьяна Викторовна
Пользователь удалён
Реликт
Горячева Наталья Валерьевна
Реликт
Горячева Наталья Валерьевна
Реликт
Горячева Наталья Валерьевна
Реликт
Горячева Наталья Валерьевна
Реликт
Медведева Татьяна Александровна
Медведева Татьяна Петровна
Реликт
Реликт
Медведева Татьяна Петровна
Горячева Наталья Валерьевна
Реликт
Горячева Наталья Валерьевна
Реликт
Горячева Наталья Валерьевна
Реликт
Горячева Наталья Валерьевна
Перминова Елена Федоровна
Реликт
Перминова Елена Федоровна
Медведева Татьяна Александровна
Перминова Елена Федоровна
Реликт
Пользователь удалён
Реликт
Лихина Елена Викторовна
Реликт
Реликт
Реликт
Прикрепленные ссылки
Видеообращение родителей и педагогов к Президенту
Реликт
Новикова Анастасия Алексеевна
Реликт
Мастина Ольга Валерьевна
Лихина Елена Викторовна
Реликт
Реликт
Лихина Елена Викторовна
Реликт