Повторное обучение

Уважаемые коллеги, что, на ваш взгляд, вернее, оставить ученика, не справляющегося с образовательной программой на повторное обучение или, закрыв глаза, ставить тройки и переводить из класса в класс, тем более родители категорически против повторного обучения и не соглашаются писать заявления. Обучение по индивидуальной программе в течение года тоже не даёт результата. Как быть? Ваше мнение.

Дискуссия создана 4 November 2019

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

Может быть родителей устроит обучение по индивидуальной программе?

4 November 2019

В каком классе этот ученик? Какой предмет он не знает? Если учится в 7- 9 классе, то проще переводить, не всем же даются определенные предметы. А если в начальной школе, то любым способом постараться обучить чтению, письму и умению считать. Вплоть до оставления на второй год. Родителей надо убедить, что без этих умений ребёнок на уроках будет либо страдать от того, что ничего не понимает, либо будет развлекаться как сможет. Ну и конечно родители должны постоянно заниматься с ребёнком. До тройки любого нормального ребёнка можно дотянуть.

4 November 2019

А разве у вас не условно переводят из класса в класс? На повторное обучение вроде только в 4 и ... классах оставляют?

4 November 2019

В последнее время оставление на повторное обучение крайне редко встречается. Но могу сказать, что три ребенка, оставленных на второй год в нашей школе, только "выиграли" от этого. Все попали в более подходящий для себя в психологическом плане класс. Не скажу, что стали отличниками, но учатся удовлетворительно. Один ребенок с передачей экзамена ( под камерами) получил- таки аттестат за 9 класс. Двое ещё в школе.

5 November 2019

Мне кажется самому ребёнку будет легче, если он пройдёт программу повторно.

5 November 2019

На моей практике ученики были оставлены на повторный год обучения. Особых улучшений не наблюдалось. Я за обучение по индивидуальной программе. Но на это родители идут очень редко и с большими претензиями.

5 November 2019

Сложнейшая проблема, которая, на мой взгляд, должна решаться на законодательном уровне. В начальных классах повторное обучение порой дает положительный результат, а вот в средней школе - крайне редко. В результате, школа "рисует" тройки и переводит ученика из класса в класс, а в итоге он не в состоянии сдать экзамены, и это снова становится проблемой школы. Тупик.

6 November 2019