Как сделать, чтобы неуспевающему ребенку было интересно на уроке
В 1 класс 1 сентября пришел мальчик, который не умел почти совсем говорить. Сейчас, его понимаю и я ( учитель) и его одноклассники. Малыш добрый, но с ним до школы никто не занимался. Сейчас он уже знает 5 букв (гласных), может устно просчитать до 10, но числа еще не соотносит со счетом. Другие ребята уже читают по слогам, пишут, а ему на уроке становится неинтересно, из-за отставания. Я, понимаю, что мальчику нужно будет повторно учиться в 1 классе, но чем интересным занять его на уроке, когда мы читаем с остальными. Подскажите , пожалуйста. Может было в практике что-то подобное. Спасибо. заранее. Пожалуйста учитывайте, что школа сельская. Мы принимаем всех детей, даже тех от кого отказываются в городских школах.
Карине Рафаеловна
Запертова Татьяна Викторовна
Карине Рафаеловна
Тищенко Светлана Владимировна
Карине Рафаеловна
Анпилогова Любовь Николаевна
Запертова Татьяна Викторовна
Соколова Елена Борисовна
Фролова Елена Николаевна
Юлия Васильевна Воробьева
Запертова Татьяна Викторовна
Тищенко Светлана Владимировна
Фролова Елена Николаевна
Запертова Татьяна Викторовна
Фролова Елена Николаевна
Ekaterina Pozdeeva
Фролова Елена Николаевна