А вам оно надо?

Администрация портала ежедневно заманивает пятерых новых участников, записывая на боевой счёт каждого целых 10 баллов рейтинга, и уже подбирается к четверти миллиона действующих лиц. "Если звёзды зажигают", задумывался Поэт, значит... Но когда тебе интересно (с чего бы это?!), с кем будешь общаться, спорить, дружить, наконец, почти наверняка разочаруешься - ни тебе имени/отчества нового друга, ни фотомордочки, ни профессии, т.е. вообще ничего. Давно заметил: есть хотя бы небольшой конкурс на факультет, со студентами можно работать. А коли берут любого прохожего, толку не жди. Не так ли и здесь? И вот подумаешь: не потому ли пропадают некоторые заметные коллеги? Скажем, Елена Викторовна Л. "заходила 05.05.2021" Да и несколько месяцев никак не показывалась, а бывало совсем иначе! Не знаю, как вы, а для меня потеря.

Дискуссия создана 27 June 2021

в группе «Хочу с вами поделиться...»

Ответы

Лично для меня потеря, когда автор подписывается "лорсаилонрмпуфкоамилыоапмцтиамлыпсамораимдовнрсп"....или чем-то подобным...и потом при проверке работ на антиплагиат начинается игра "Гюльчатай, открой личико", чтобы понять, украл ли автор чужую работу или копировал свою собственную с другого сайта(((

27 June 2021
13943
Эксперт сайта

Оксана Николаевна, чтобы этого избежать думаю нужно запретить при регистрации указывать просто какой-то никнейм, учитывая, что это сайт, на котором публикуются методические разработки с указанием авторства. Многие конечно указывают свои ФИО, есть те, кто только имя и фамилию, но часто встречаются и ТАКИЕ...

27 June 2021
Ответ

::smile2::::smile2::::smile2::

27 June 2021

Я такие работы не проверяю.

27 June 2021
Ответ

Отличная идея!

27 June 2021

Михаил Александрович, Вы верно заметили, что Елена Викторовна "исчезла с поля зрения"! Да было иначе!!! Жаль, что активно не участвуют в дискуссиях Татьяна Николаевна, Ирина Михайловна, Евгений Алексеевич, а только заходят! Видно у всех свои причины, но очень хочется, чтобы они нас "услышали"!

27 June 2021

Я тоже редко стала участвовать в дискуссиях. Не увлекает.

27 June 2021
Ответ

Татьяна Владимировна, я это заметила! Многие коллеги из "старожил" появляются всё реже и реже на сайте! Очень жалко!

27 June 2021

Я тоже это заметила, и очень жаль...

27 June 2021
Ответ

А что делать-то?

27 June 2021
Ответ

Исправлюсь.

28 June 2021
Ответ

Я не знаю. у нас в сообществе нет её непосредственных коллег? Может они знают причины? Главное, чтобы со здоровьем проблем не было.

28 June 2021

::smile7::

29 June 2021

Мы взрослые люди, коллеги, на те или иные действия или их отсутствие у каждого из нас свои причины.

27 June 2021

Всё правильно! Я имею право?... - Имеете. - Значит, я могу... - Не можете!

27 June 2021

::smile7::

29 June 2021

Вспоминаю "доэкспертный" период. Здесь, на сайте, было то, о чём так часто говорит родное министерство, а именно- наставничество. Педагоги-рейтинговые лидеры тогда зарабатывали баллы оригинальными работами, фонтанировали идеями, а молодые, недавно пришедшие, учились у них. Сейчас все сидят на проверках. Потерялся основной мотив-необходимость творческого самовыражения, поддержанный рейтинговыми баллами. Конкурсы на сайте- отдельная песня. Была в жюри одного из конкурсов. Почти 50% педагогов прислали работы, которые не соответствуют теме и очень много работ явно сделаны "на отвяжись", для сертификата. Пока не поменяется вектор, мотивирующий педагогов к созданию оригинальных работ, сайт неуклонно будет превращаться в плагиатно- мусорную свалку. А вектор не поменяется. Невыгодно.

27 June 2021

Вы абсолютно правы!!!

27 June 2021

"Плагиатно-мусорная свалка" !!!Как точно Вы, Жанна Владиславовна подобрали слова. Обилие плагиата просто поражает. Теперь, перед тем, как прочитать публикацию, я взял за правило проверить её (для успокоения своей души). А вдруг статья или разработка мне понравится? Я захочу написать положительный комментарий. А вдруг я заинтересуюсь другими разработками автора? Я загляну на его страничку.... Только зачем тратить время, если автор-воришка?! Увы и ах... ведь многие коллеги этого сообщества защищают подобных авторов, негодуют, требуют дать шанс на исправление. Только это до поры, до времени - пока у этих защитников у самих наглым образом не украли разработку!

28 June 2021

Готова подписаться под Вашими словами! Полностью согласна!::smile1::

28 June 2021

К сожалению, всё так и есть...

28 June 2021

Полностью с Вами согласна!

28 June 2021

Вы совершенно правы!::smile2::::smile23::

28 June 2021

Совершенно согласна, что оригинальных, качественных работ на сайте появляется очень мало, в том числе конкурсных работ. Плагиат продолжает процветать, сколько бы не поднимали этот вопрос в дискуссиях.

28 June 2021
Ответ

::smile30::::smile31::

30 June 2021

А вот я с вами, Жанна Владиславовна, не согласна о наставничестве на сайте. Считаю, что оно не совсем уместно. Ведь каждый педагог индивидуален. И зачем подстраивать свои работы под работы тех, кто уже давно на сайте? Если педагог проработал 1-2 года, тогда, возможно, ему нужно наставничевство. А если он уже 10, 20, 30 и более лет работает? Думаю, что у таких педагогов достаточно новых идей. К сожалению, не всегда бывает достаточно времени для создания новых работ.Насчет конкурсов с вами абсолютно согласна. К сожалению, есть педагоги, которые создают свои работы только лишь для для получения сертификата.

1 July 2021
Ответ

К сожалению, Иван Сергеевич, "плагиатно-мусорная свалка" не только на данном сайте. Считаю правильным то, что администраторы некоторых известных мне сайтов проверяют работы на плагиат, прежде чем выдать свидетельство о публикации или сертификат участника конкурса. Но многие работы не удаляются и на многих сайтах их не проверяют на плагиат. Если бы администраторы сайтов проверяли работы на плагиат и не только не выдавали документы, а удаляли бы с сайтов эти работы, то не было бы такой "свалки". Согласна с вами, что неприятно тратить время на то, чтобы сам педагог проверял понравившуюся работу на плагиат.

1 July 2021
Ответ

Точно!

1 July 2021
Ответ

Не соглашусь с Вами, Надежда Владимировна, по поводу наставничества. Сейчас во многих школах, идущих в ногу со временем, ввоятся нвые модели наставничества. У нас в школе наставниками часто выступают как раз не педагоги-стажисты, а молодые специалисты. Вводим реверсивное наставничество (молодой педагог становится наставником опытного сотрудника по вопросам новых технологий...). Могу сказать, что некоторые коллеги, участники сообщества, сами того не подозревая, стали для меня наставниками. Благодаря их публикациям научилась применять на практике различные интернет-ресурсы, появились какие-то свои новые идеи.

1 July 2021
Ответ

Знаете, Надежда Владимировна, наставничество уместно не в плане заимствования идей, идеи должны быть уникальными. Это однозначно. Но я училась здесь у коллег, и как оформить работу, и в какой форме подать содержание материала. Интерактивные тесты до знакомства с сайтом я делать не умела. Так что для меня всё было полезно.

1 July 2021
Ответ

Светлана Валерьевна, к сожалению, я на данном сайте не увидела публикации, по которым можно научиться применять на практике различные интернет-ресурсы. Если можно, напишите, у кого из коллег можно эти работы увидеть.

1 July 2021

Согласна. Оговорка про конкурсы. Пишется 1 призёр на 15 работ, но это не так! Озвучивается (показывается на сайте) 1 на 40, а то больше. Например участников 249, а победителей 3....Да и не катирвются при аттестации сертификаты. А работы иногда вообще бы в минус отправила, а есть такие, где и поучиться можно и с удовольствием добавляю в избранное.

1 July 2021
Ответ

Жанна Владиславовна, если педагог не очень опытный в вопросах ИКТ-технологий, то ему нужно учиться у коллег тому, как оформить работу, формам подачи материала и многому другому. Интерактивные тесты с использованием различных сайтов я тоже пока делать не умею. Но, к сожалению, я на данном сайте не увидела публикации, по которым можно научиться применять на практике различные интернет-ресурсы. Если можно, напишите, у кого из коллег можно эти работы увидеть.

1 July 2021
Ответ

Мне очень нравятся публикации Натальи Владимировны Пролубщиковой. Обратите внимание на ее тесты, головоломки, карточки. Всегда обращаешь внимание на методически грамотное оформление работ. https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/rabota_na_vserossijskij_konkurs_dlya_shkolnih_uchite_195330.html https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/testputeshestvie_po_russkomu_yaziku_v_skazochnom_go_105602.html https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/mezhpredmetnaya_obrazovatelnaya_kosmogolovolomka_p_212802.html

1 July 2021
Ответ

Не видела еще ни одного конкурса, чтобы было участников много, а победителей мало, т.е. не 1 призер на каждые 15 работ. Это регистрируется много коллег, но ведь работы оправляют не все. Сама принимала участие в конкурсах. В одном зарегистрировалось 246 участников, 120 педагогов загрузили свои работы, 8 победителей. В другом зарегистрировалось 164 участника, только 48 педагогов загрузили свои работы, 3 победителя. А насчет качества работ согласна.

1 July 2021
Ответ

Да, я признаю, что я человек в вопросах ИКТ не очень опытный, но я учусь. ::smile0:: А применение интернет-ресурсов вижу у многих педагогов. К примеру, у Панковой Татьяны Владимировны я нашла много дискуссий, в которых есть ссылки на обучение работе на разных платформах https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/662256.html https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/663627.htmlПлатформа CORE спасла во время дистанционки.

1 July 2021
Ответ

С публикациями Натальи Владимировны я знакома. Очень грамотные, оригинальные работы. Качественные работы вижу у могих педагогов. А вот публикации, по которым можно научиться применять на практике различные интернет-ресурсы вы мне не написали.

1 July 2021
Показать больше ответов (ещё 3)

Ответ #702219 был удален 27 June 2021

Михаил Александрович, увеличение количества участников - "экономическая необходимость". Для того, чтобы участники могли бесплатно общаться-публиковаться, владельцам сообщества нужно покрывать расходы и иметь доход. Так происходит на всех бесплатных сайтах. Тревожит другое: ещё год назад чаще поднимались и активно обсуждались злободневные темы. Теперь же преимущественно игры какие-то, поздравления с праздниками и т.п. Разумеется, это не лишнее, но люди как будто избегают искренних высказываний по серьёзным вопросам. То ли проблемы неподъёмные, то ли за последнее время выработалась профессиональная привычка вежливо улыбаться и уверять себя и всех, что всё равно "всё хорошо"... В обсуждениях последнего времени нередко поднималась проблема плагиата и неграмотности педагогов, и это показатель глубокого кризиса в самом педагогическом сообществе (не интернетном, а глобальном). Педагоги, неспособные произвести собственные мысли и сформулировать их, воруют чужие тексты (не всегда высшего качества). Какие требования можно предъявлять к их ученикам?

28 June 2021

Администрация данного сообщества сама заинтересована в поддержании такого глубокого кризиса. Если несколько десятков участников сообщества указывают на явный плагиат в работах коллеги, а получают в ответ вот это.... то... просто нет слов...

28 June 2021

Людмила Георгиевна, до великой окт революции говорили: "Дорого, да мило, дёшево да гнило".::smile4::

28 June 2021
Ответ

::smile3::::smile1::

29 June 2021
Ответ

Конечно!::smile31::

30 June 2021
Ответ

Правильно ли я вас понимаю, вы обвиняете администрацию сайта в поддержании "такого глубокого кризиса" на основании скриншота двух сообщений из личной переписки другого пользователя? Если это так, то не делаете ли общий вывод из частного случая? Да и частный случай выглядит вырванным из контекста. Возможно я не верно вас поняла или недостаточно вникла в ситуацию. Если это так, прошу прощения.

8 July 2021