Оценивание публикаций!

Уважаемые коллеги, здравствуйте! Если быть точнее, мой вопрос будет адресован, скорее к экспертам сайта. Очень бы хотелось узнать по каким критериям и как оцениваются публикации? У меня есть вопросы к оцениванию некоторых работ, оценкой которых, скажем так, я удивлена. Я понимаю, что здесь большинство преподавателей школ, я преподаватель колледжа, точнее училище олимпийского резерва и наверное работы не совсем просты и понятны для училеля общеобразовательной школы, но они довольно серьезные и качественные и своей тематикой и своим содержанием. Заранее спасибо за ответы и разъяснения. P.S. Это просто вопрос, никого обидеть не хочу и ни в чьей компетенции не сомневаюсь.

Дискуссия создана 24 February 2023

в группе «Сайты с бесплатными конкурсами, вебинарами, сем...»

Ответы