Сайт хранит файлы cookie и собирает статистику согласно правилам.
Спасибо, понятно

Творческий педагог...

Со спобностями детей все понятно, а на сколько должен быть творческим педагог?...Жду ваших мнений...

Дискуссия создана 11 December 2016

в группе «"Творческий педагог"»

Ответы

Думаю, что на все 100%.

4
12 December 2016

Что должен уметь педагог, чтобы успешно реализовать компетентностный подход?

3
14 December 2016

Валентина! Что значит "успешно реализовать"?

3
16 December 2016

Какие формы , методы и многое другое, Вы используете , чтобы реализовать свои идеи, планы , да и многое другое, чтобы вас услышыли и поняли...

0
16 December 2016

Валентина! Как я и предполагала, ответ на Ваш вопрос тянет даже не на статью, а на солидную монографию. На него коротко не ответить. Мне кажется, Вам можно найти в Интернете и в педагогической литературе массу материала по этой теме. А если Вас интересует что-то конкретное, может быть, Вы зададите более конкретный вопрос? Я попробовала описать один свой проект "Читаем Н.М.Карамзина". Это тот проект, который я сейчас реализую. Но даже в этом случае получается очень много, не для сообщения в Интернете.

1
18 December 2016

"Успешно реализовать", я думаю каждый вкладывает свое понимание в это словосочетание...Это когда ты получаешь удовольствие от проделанной работы,когда другие оценят твою работу(какую-то конкретную) и попросят научить их.., но и последнее, когда работа на результат: знают дети и довольны родители...

1
6 February 2017

Учитель у доски как актер на сцене, только задач и ответственности больше. А кто может заинтересовать? Только творческий педагог!

9
12 December 2016

Это точно!

5
12 December 2016

Что должен уметь педагог, чтобы успешно реализовать компетентностный подход?

2
14 December 2016

Лучше сказать нельзя! Браво!

0
13 February 2017
13731
Эксперт сайта

Уважающий себя воспитатель стремится быть компетентным в глазах детей и их родителей, быть интересным для них. Он всегда выслушивает детские вопросы, а потом ищет в книгах ответы на них, увлеченно осваивает вместе с детьми новые оригинальные способы художественной деятельности, экспериментирует, проектирует, конструирует, моделирует и т.п. Именно такой педагог активно включается в экспериментальную и инновационную деятельность, работает творчески.

6
12 December 2016

Да!!! именно такое саморазвитие должно не покидать педагога. Как только происходит самоуспокоение, что "Всё знаю, всё умею..." кончается творческий педагог, начинается рутинная работа. Зоя.

3
12 December 2016

Какие нетрадиционные приемы вы применяете на практике?

1
14 December 2016

Творческий педагог - педагог, который не погряз в рутине дел, "не закис" в работе. Творческий педагог - это такой педагог, у которого спрашивают совета и молодые педагоги, и педагоги со стажем.

9
12 December 2016

Творчество и горение - это спутники, без которых мы обезличим себя и потускнеем. Всё время нужно придумывать, чтобы было интересно тебе. Тебе интересно - будет интересно и детям. Сигнал передаётся по цепочке. Настроение в работе - важный фактор. С годами становится труднее и труднее. Срабатывает автоматизм и опыт. Но когда ты горишь и отдаёшь все силы, тогда все уроки на "ура!" Как это трудно...

7
12 December 2016

С высказыванием совершенно согласна - от настроения многое зависит. Но, не надо забывать про умение!!! А умение приходит с усердием, саморазвитием. Молодой педагог может очень захотеть, "загореться", но без стремления познать больше ничего не получится! Зоя.

4
12 December 2016

Безусловно, нужно сначала постигать и постигать. Работать, как лошадь (извините). Наша работа не терпит равнодушия. Трудолюбие. Искренность. Творчество. Счастливый ученик. Счастливый учитель.

0
12 December 2016

Абсолютно согласна с Вами, Валентина Ивановна!

1
12 December 2016

Какие нетрадиционные приемы вы применяете на практике?

0
14 December 2016

Отвечу его словами...

0
24 December 2016

Творчество - это такое понятие, которое не всем дано. Фактически это не значит, что, не творческий педагог - плохой человек, недобросовестный работник... Но, педагог, если он не творческий , не сможет расти и развиваться в современной педагогике. А это говорит о том, что он не выполнит полностью задачу полноценного воспитания и обучения детей! А, насколько педагог должен быть творческим?.... Стараться развиваться максимально! Зоя.

5
12 December 2016

Сегодняшняя система образования завалила нас отчетами и всевозможными бумагами. Я очень страдаю от невозможности реализовать себя полностью. Бюрократизм "прогрыз" образование насквозь. А так хочется ещё работать, давать хорошие уроки, творить. УВЫ! Времени не хватает. Но мы всё же творим.

3
12 December 2016

Какая область деятельности вас привлекает?

1
14 December 2016
17271
Эксперт сайта

Зоя Григорьевна, а у нас с Вами мысли похожи. Я - биолог и сравниваю учителей с птицами. Есть курские соловьи,которые поют свои песни Есть среди птиц и пересмешники, у них нет своей песни, они подражатели, как наши скворцы. Стараясь идти в ногу со временем, некоторые учителя перенимают опыт, не пропуская его через себя, через своих учеников. И получается не совсем то, к чему они стремятся. ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ - ЭТО КРИТИК. ПРичем начинает он всегда с себя. У такого учителя отменная интуиция. Он знает, как надо работать с результатом,хотя не всегда может объяснить, что путь выбрал правильный. А идеи приходят внезапно, потому что мозг работает в заданном направлении

1
15 December 2016
17271
Эксперт сайта

Зоя Григорьевна! У нас с Вами мысли похожи. Учителя - как птицы... Есть курские соловьи, за которых мы рады, у них своя песня. А есть и скворцы - пересмешники, они только подражают, не имеют своей песни. Можно взять чужой опыт и его слепо скопировать. Вот это песня пересмешника. Важно пропустить через себя, помня о своих учениках. А идеи для творчества не лежат в голове готовые, они рождаются внезапно из наших дум. Творчески работающий человек с отменной интуицией.Он не может порой объяснить то, что делает, но делает абсолютно правильно.

1
15 December 2016
17271
Эксперт сайта

Cнова пишу. Есть учителя творческие, у них, как у курских соловьев, своя песня. И идей у них много, но они не падают с неба, а рождаются в их умах после зарузки очередной проблемы. Потом внезапно приходит идея.А кто-то работает , как птица -пересмешник. У скворца нет своей настоящей песни, он только подражает.А учитель сразу, узнав о чем-то новом, спешит с ним в класс. Не пропустив это через свой ум, через условия работы и учеников. И должного результата нет.Только стремление показать, что не отстает от жизни

1
16 December 2016

Творческий педагог — это думающий, постоянно позитивно мыслящий человек. Поэтому первым и необходимым условием творчества выступает широта кругозора творца. В нашем случае — это огромный запас идей и свободная в них ориентация. А для этого надо знать достижения, в первую очередь, современной психолого-педагогической науки и образования детей.

4
12 December 2016

Какая область деятельности вас привлекает?

1
14 December 2016

А как же вы, коллеги, поступаете и реагируете на равнодушие детей (некоторых) и их родителей, на все ваши усилия , старания и огромную проделанную работу, ведь не все Вас услышат и примут?

1
13 December 2016

Я принимаю их выбор. Я работаю для тех, кто неравнодушен, кому нужно, важно. Но прежде всего для себя.

3
13 December 2016

Значит, им это не надо.

1
13 December 2016

Какие методы и приемы вы считаете наиболее перспективными и могли бы порекомендовать к использованию?

0
14 December 2016

Методы и приемы во многом зависят от класса. Сначала ставим вопрос какие они? Вот у меня 2 десятых класса. Одни - тихие, спокойные, собранные. Значит и поиграть можно и группировать по- разному и пошутить - отдохнуть. Другой шуршун на шуршуне. В кого не ткни - самомнение и гонор, а то и этнические проблемы. Тут сто раз подумаешь как сгруппировать? Любое отвлечение от темы - 15 минут впустую. Замерли, настроились - работаем. Вот так и живем.А вообще все эти ФГОСы почти ничего не изменили в плане работы. Просто перенесены акценты с ближайших планов на долгосрочные, да слов новых повыдумывали, чтоб нам жилось не скучно.По-хорошему, реформирование образования нужно начинать с внедрения опыта передовых школ, а не с научных работ сидящих в Москве теток, которые и детей вряд ли видели. Это мое мнение.

1
16 December 2016

Творчество в деятельности педагога характеризуется разными уровнями. В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров выделяют следующие уровни педагогического творчества: - уровень элементарного взаимодействия с классом: Педагог использует обратную связь, корректирует свои воздействия по ее результатам, но он действует "по методичке", по шаблону", по опыту других учителей; - уровень оптимизации деятельности на уроке, начиная с его планирования, когда творчество проявляется в умелом выборе и целесообразном сочетании уже известного педагогу содержании, методов и форм обучения; - эвристический, когда педагог использует творческие возможности живого общения с учениками; - высший уровень творчества педагога, который характеризуется его полной самостоятельностью, использованием готовых приемов, но в которые вкладывается личностное начало, поэтому они соответствуют его творческой индивидуальности, особенностям личности воспитанника, конкретному уровню развития класса. Учитель и творчество - категории неразделимые. Борис Пастернак о творчестве: Цель творчества – самоотдача, А не шумиха, не успех. Печально, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. И надо жить без самозванства – Жить так, чтобы в конце концов Привлечь к себе любовь пространства, Услышать будущего зов.

3
13 December 2016

Для меня эталоном учителя стал мамин учитель математики. Вот ее слова:При объяснении он активно жестикулировал. Махнет два-три раза руками- и сразу все понятно! Вот оно мастерство чистой воды.

3
16 December 2016

Без этого никак. Тем более учитель русского языка и литературы. И тем более в 21 веке

2
30 December 2016

Ответ #103092 был удален 26 January 2017

Ответ #103096 был удален 26 January 2017

Он должен уметь все, ответить на любой вопрос, быть авторитетом для детей.

2
26 January 2017

Это невозможно - уметь все и ответить на любой вопрос. Да и не нужно...

0
20 January 2018

Креативный педагог - высокая мотивация детей!!!

2
2 February 2017

Работа учителя всё время проходит в творческом поиске!

3
7 February 2017

Творчество всегда должно сопутствовать нашей работе, таково моё мнение. Сформулировать порой один и тот же вопрос, но по другому, чтобы было понятнее, ну или наоборот, нужно довольно много фантазии, ну и конечно, знания своего дела.

4
9 February 2017

Я считаю, что каждый педагог - творец, видит шире и значительно дальше!!!

2
9 February 2017

Творческий человек - это состояние души человека, когда он варит борщ, а в голове прокручивает варианты какого -то нового, необычного, творческого подхода к обычному мероприятию или даже просто в игре с малышами. Даже по дороге на работу приходят какие-то идеи. Это я так думаю.

2
11 February 2017
13731
Эксперт сайта

Творческий педагог - это идеи рожденные на лету.У творческого педагога и дети творческие.Талантливый педагог - талантлив во всем.

1
13 February 2017