Закрыть

Творческий педагог...

Со спобностями детей все понятно, а на сколько должен быть творческим педагог?...Жду ваших мнений...

Дискуссия создана 11 December 2016

в группе «"Творческий педагог"»

Ответы

Думаю, что на все 100%.

12 December 2016

Что должен уметь педагог, чтобы успешно реализовать компетентностный подход?

14 December 2016
Ответ

Валентина! Что значит "успешно реализовать"?

16 December 2016
Ответ

Какие формы , методы и многое другое, Вы используете , чтобы реализовать свои идеи, планы , да и многое другое, чтобы вас услышыли и поняли...

16 December 2016
Ответ

Валентина! Как я и предполагала, ответ на Ваш вопрос тянет даже не на статью, а на солидную монографию. На него коротко не ответить. Мне кажется, Вам можно найти в Интернете и в педагогической литературе массу материала по этой теме. А если Вас интересует что-то конкретное, может быть, Вы зададите более конкретный вопрос? Я попробовала описать один свой проект "Читаем Н.М.Карамзина". Это тот проект, который я сейчас реализую. Но даже в этом случае получается очень много, не для сообщения в Интернете.

18 December 2016
Ответ

"Успешно реализовать", я думаю каждый вкладывает свое понимание в это словосочетание...Это когда ты получаешь удовольствие от проделанной работы,когда другие оценят твою работу(какую-то конкретную) и попросят научить их.., но и последнее, когда работа на результат: знают дети и довольны родители...

6 February 2017

Учитель у доски как актер на сцене, только задач и ответственности больше. А кто может заинтересовать? Только творческий педагог!

12 December 2016

Это точно!::smile2::

12 December 2016

Что должен уметь педагог, чтобы успешно реализовать компетентностный подход?

14 December 2016

Лучше сказать нельзя! Браво!::smile1::::smile28::

13 February 2017

Уважающий себя воспитатель стремится быть компетентным в глазах детей и их родителей, быть интересным для них. Он всегда выслушивает детские вопросы, а потом ищет в книгах ответы на них, увлеченно осваивает вместе с детьми новые оригинальные способы художественной деятельности, экспериментирует, проектирует, конструирует, моделирует и т.п. Именно такой педагог активно включается в экспериментальную и инновационную деятельность, работает творчески.

12 December 2016

Да!!! именно такое саморазвитие должно не покидать педагога. Как только происходит самоуспокоение, что "Всё знаю, всё умею..." кончается творческий педагог, начинается рутинная работа. Зоя.

12 December 2016

Какие нетрадиционные приемы вы применяете на практике?

14 December 2016

Творческий педагог - педагог, который не погряз в рутине дел, "не закис" в работе. Творческий педагог - это такой педагог, у которого спрашивают совета и молодые педагоги, и педагоги со стажем.

12 December 2016

Творчество и горение - это спутники, без которых мы обезличим себя и потускнеем. Всё время нужно придумывать, чтобы было интересно тебе. Тебе интересно - будет интересно и детям. Сигнал передаётся по цепочке. Настроение в работе - важный фактор. С годами становится труднее и труднее. Срабатывает автоматизм и опыт. Но когда ты горишь и отдаёшь все силы, тогда все уроки на "ура!" Как это трудно...

12 December 2016
Ответ

С высказыванием совершенно согласна - от настроения многое зависит. Но, не надо забывать про умение!!! А умение приходит с усердием, саморазвитием. Молодой педагог может очень захотеть, "загореться", но без стремления познать больше ничего не получится! Зоя.

12 December 2016
Ответ

Безусловно, нужно сначала постигать и постигать. Работать, как лошадь (извините). Наша работа не терпит равнодушия. Трудолюбие. Искренность. Творчество. Счастливый ученик. Счастливый учитель.

12 December 2016

Абсолютно согласна с Вами, Валентина Ивановна!::smile2::

12 December 2016

Какие нетрадиционные приемы вы применяете на практике?

14 December 2016
Ответ

Отвечу его словами...

24 December 2016

Творчество - это такое понятие, которое не всем дано. Фактически это не значит, что, не творческий педагог - плохой человек, недобросовестный работник... Но, педагог, если он не творческий , не сможет расти и развиваться в современной педагогике. А это говорит о том, что он не выполнит полностью задачу полноценного воспитания и обучения детей! А, насколько педагог должен быть творческим?.... Стараться развиваться максимально! Зоя.

12 December 2016

Сегодняшняя система образования завалила нас отчетами и всевозможными бумагами. Я очень страдаю от невозможности реализовать себя полностью. Бюрократизм "прогрыз" образование насквозь. А так хочется ещё работать, давать хорошие уроки, творить. УВЫ! Времени не хватает. Но мы всё же творим.

12 December 2016

Какая область деятельности вас привлекает?

14 December 2016

Зоя Григорьевна, а у нас с Вами мысли похожи. Я - биолог и сравниваю учителей с птицами. Есть курские соловьи,которые поют свои песни Есть среди птиц и пересмешники, у них нет своей песни, они подражатели, как наши скворцы. Стараясь идти в ногу со временем, некоторые учителя перенимают опыт, не пропуская его через себя, через своих учеников. И получается не совсем то, к чему они стремятся. ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ - ЭТО КРИТИК. ПРичем начинает он всегда с себя. У такого учителя отменная интуиция. Он знает, как надо работать с результатом,хотя не всегда может объяснить, что путь выбрал правильный. А идеи приходят внезапно, потому что мозг работает в заданном направлении

15 December 2016

Зоя Григорьевна! У нас с Вами мысли похожи. Учителя - как птицы... Есть курские соловьи, за которых мы рады, у них своя песня. А есть и скворцы - пересмешники, они только подражают, не имеют своей песни. Можно взять чужой опыт и его слепо скопировать. Вот это песня пересмешника. Важно пропустить через себя, помня о своих учениках. А идеи для творчества не лежат в голове готовые, они рождаются внезапно из наших дум. Творчески работающий человек с отменной интуицией.Он не может порой объяснить то, что делает, но делает абсолютно правильно.

15 December 2016

Cнова пишу. Есть учителя творческие, у них, как у курских соловьев, своя песня. И идей у них много, но они не падают с неба, а рождаются в их умах после зарузки очередной проблемы. Потом внезапно приходит идея.А кто-то работает , как птица -пересмешник. У скворца нет своей настоящей песни, он только подражает.А учитель сразу, узнав о чем-то новом, спешит с ним в класс. Не пропустив это через свой ум, через условия работы и учеников. И должного результата нет.Только стремление показать, что не отстает от жизни

16 December 2016

Творческий педагог — это думающий, постоянно позитивно мыслящий человек. Поэтому первым и необходимым условием творчества выступает широта кругозора творца. В нашем случае — это огромный запас идей и свободная в них ориентация. А для этого надо знать достижения, в первую очередь, современной психолого-педагогической науки и образования детей.

12 December 2016

Какая область деятельности вас привлекает?

14 December 2016

А как же вы, коллеги, поступаете и реагируете на равнодушие детей (некоторых) и их родителей, на все ваши усилия , старания и огромную проделанную работу, ведь не все Вас услышат и примут?

13 December 2016

Я принимаю их выбор. Я работаю для тех, кто неравнодушен, кому нужно, важно. Но прежде всего для себя.

13 December 2016

Значит, им это не надо.

13 December 2016
Ответ

Какие методы и приемы вы считаете наиболее перспективными и могли бы порекомендовать к использованию?

14 December 2016
Ответ

Методы и приемы во многом зависят от класса. Сначала ставим вопрос какие они? Вот у меня 2 десятых класса. Одни - тихие, спокойные, собранные. Значит и поиграть можно и группировать по- разному и пошутить - отдохнуть. Другой шуршун на шуршуне. В кого не ткни - самомнение и гонор, а то и этнические проблемы. Тут сто раз подумаешь как сгруппировать? Любое отвлечение от темы - 15 минут впустую. Замерли, настроились - работаем. Вот так и живем.А вообще все эти ФГОСы почти ничего не изменили в плане работы. Просто перенесены акценты с ближайших планов на долгосрочные, да слов новых повыдумывали, чтоб нам жилось не скучно.По-хорошему, реформирование образования нужно начинать с внедрения опыта передовых школ, а не с научных работ сидящих в Москве теток, которые и детей вряд ли видели. Это мое мнение.

16 December 2016

Творчество в деятельности педагога характеризуется разными уровнями. В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров выделяют следующие уровни педагогического творчества: - уровень элементарного взаимодействия с классом: Педагог использует обратную связь, корректирует свои воздействия по ее результатам, но он действует "по методичке", по шаблону", по опыту других учителей; - уровень оптимизации деятельности на уроке, начиная с его планирования, когда творчество проявляется в умелом выборе и целесообразном сочетании уже известного педагогу содержании, методов и форм обучения; - эвристический, когда педагог использует творческие возможности живого общения с учениками; - высший уровень творчества педагога, который характеризуется его полной самостоятельностью, использованием готовых приемов, но в которые вкладывается личностное начало, поэтому они соответствуют его творческой индивидуальности, особенностям личности воспитанника, конкретному уровню развития класса. Учитель и творчество - категории неразделимые. Борис Пастернак о творчестве: Цель творчества – самоотдача, А не шумиха, не успех. Печально, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. И надо жить без самозванства – Жить так, чтобы в конце концов Привлечь к себе любовь пространства, Услышать будущего зов.

13 December 2016

Для меня эталоном учителя стал мамин учитель математики. Вот ее слова:При объяснении он активно жестикулировал. Махнет два-три раза руками- и сразу все понятно! Вот оно мастерство чистой воды.

16 December 2016

Без этого никак. Тем более учитель русского языка и литературы. И тем более в 21 веке ::smile7::

30 December 2016

Ответ #103092 был удален 26 January 2017

Ответ #103096 был удален 26 January 2017

Он должен уметь все, ответить на любой вопрос, быть авторитетом для детей.

26 January 2017

Это невозможно - уметь все и ответить на любой вопрос. Да и не нужно...

20 January 2018

Креативный педагог - высокая мотивация детей!!!

2 February 2017

Работа учителя всё время проходит в творческом поиске!

7 February 2017

Творчество всегда должно сопутствовать нашей работе, таково моё мнение. Сформулировать порой один и тот же вопрос, но по другому, чтобы было понятнее, ну или наоборот, нужно довольно много фантазии, ну и конечно, знания своего дела.

9 February 2017

Я считаю, что каждый педагог - творец, видит шире и значительно дальше!!!

9 February 2017

Творческий человек - это состояние души человека, когда он варит борщ, а в голове прокручивает варианты какого -то нового, необычного, творческого подхода к обычному мероприятию или даже просто в игре с малышами. Даже по дороге на работу приходят какие-то идеи. Это я так думаю.

11 February 2017

Творческий педагог - это идеи рожденные на лету.У творческого педагога и дети творческие.Талантливый педагог - талантлив во всем.

13 February 2017