Насколько вас устраивают рабочие программы?
Получается ли работать точно по рабочей программе? Удобны ли разделы программы? Что бы вы хотели поменять в рабочих программах, чтобы сделать их более реалистичными?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Первухина Мария Николаевна
#1, 22.12.2015
А по какой программе вы работаете?Мы работаем по программе М.Т Баранова и Т.А. Ладыженской?
Субботина Светлана Львовна(эксперт сообщества)
#2, 21.02.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Первухина Мария Николаевна
Сложность в разделах. Как у нас считают учителя, в таблице много ненужных разделов, утяжеляющих программу.
1. Наименование раздела программы
2. Тема урока
3. Дата по плану
4. Количество часов
5. Элементы содержания
6. Требования к уровню подготовки обучающихся
7. Вид контроля
8. Информационное сопровождение
9. Домашнее задание
1. Наименование раздела программы
2. Тема урока
3. Дата по плану
4. Количество часов
5. Элементы содержания
6. Требования к уровню подготовки обучающихся
7. Вид контроля
8. Информационное сопровождение
9. Домашнее задание
Похожие дискуссии:
- "Я за то, чтобы не унижали людей"
- Адаптационный период: мифы и реальность
- Иногда опускаются руки. А у вас?
- Какие педагогические технологии актуальны для современных детей?
- Нужно ли ребенка дошкольника обучать чтению до школы?
- Сертификаты мероприятий первого дня Уфимского международного салона образования УМСО-2018
- Совместное обучение обучающихся с разной степенью подготовленности
- Темы итогового сочинения 2018 и 2019 учебного года
- Учителей в школах ждет масштабная проверка знаний...
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ