Детям с ОВЗ полный доступ к образованию
Детям с ОВЗ полный доступ к образованию
В течение последних трех лет в Воронежской области реализован проект. Он позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья получить полный доступ к образованию.
В области на данный момент проживает около 9 тысяч таких детей. По опросам родителей, чьи дети нуждаются в особом подходе, половина родителей заявили, что хотели бы обучать своих детей в обычных школах.
В минувший понедельник прошло заседание комитета управления проектами, сознанное при правительстве Воронежской области.
Олег Мосолов, руководитель комитета, презентовал проект "Создание региональной системы обеспечения равного доступа к образованию детей с ОВЗ с учетом разнообразия их образовательных потребностей и индивидуальных возможностей ("Особенный ребенок")".
В течение последних трех лет в Воронежской области реализован проект. Он позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья получить полный доступ к образованию.
В области на данный момент проживает около 9 тысяч таких детей. По опросам родителей, чьи дети нуждаются в особом подходе, половина родителей заявили, что хотели бы обучать своих детей в обычных школах.
В минувший понедельник прошло заседание комитета управления проектами, сознанное при правительстве Воронежской области.
Олег Мосолов, руководитель комитета, презентовал проект "Создание региональной системы обеспечения равного доступа к образованию детей с ОВЗ с учетом разнообразия их образовательных потребностей и индивидуальных возможностей ("Особенный ребенок")".
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#1, 18.04.2017
Родители то хотят обучать детей в обычных школах, но условия для них там созданы для обучения?! Вот вопрос!!!
Рябухина З.А.
#2, 18.04.2017
Родители порой не понимают, что для их детей лучше
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#4, 18.04.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Рябухина З.А.
Да. Не понимают, что для их детей нужна специальная школа, которая имеет в штате дипломированных специалистов.
Адамова Нарема Семедовна
#8, 18.04.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Юсупова Т. И.
Я с вами полностью согласна.
Гузалия
#3, 18.04.2017
Родители хотят удовлетворить собственные амбиции, не задумываясь о возможностях и потребностях своих детей ::smile42::
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 18.04.2017
Солидарна!!!::smile7::::smile7::::smile7::
Рябухина З.А.
#6, 18.04.2017
Учитель, который по долгу службы им это объясняет, становится для них чуть ли не врагом №1
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#7, 18.04.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Рябухина З.А.
Да, именно так и бывает.
Фирсова Дина Викторовна
#9, 19.04.2017
Я работаю в системе доп.образования. У нас тоже набирает обороты инклюзивное обучение. Финансирование отсутствует. Квалифицированных педагогов нет. Как это все будет реализовано никто представления не имеет. В школах пандусы установили, а лифтов нет. Кто должен каляску с ребенком поднимать и спускать? А дверные проемы кто должен увеличивать? Туалет на какие деньги переделывать?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#10, 19.04.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Фирсова Дина Викторовна
А у нас главное: ПРОКУКАРЕКАТЬ! А рассвет уж как-нибудь сам...
Смирнова Маргарита Александровна
#11, 19.04.2017
А страдают-то дети.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#12, 19.04.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Смирнова Маргарита Александровна
А Вы, Маргарита Александровна, Думаете, что чувства детей кого-нибудь волнуют?
Смирнова Маргарита Александровна
#13, 19.04.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, Вы правы. Дети все разные, у каждого свои проблемы, мы не всегда можем квалифицированно помочь таким детям, как не навредить?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#14, 19.04.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Смирнова Маргарита Александровна
А нас для этого на курсы отправляют! Бред жуткий! Мне вот интересно: Сами реформаторы верят в свои утопии? Или просто вид делают и щеки надувают?
власова Наталья Николаевна
#15, 20.04.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Лихина Елена Викторовна
Если система образования проработает БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ хотя бы три года, то проведенный мониторинг сразу бы выявил слабые места и направления кропотливой работы. А при нынешнем испускании многочисленных приказов и внедрения новых идей чиновников школа ничего не успевает внедрить и сделать качественно: её уже переориентируют на что-то другое. В итоге - недоделки и незавершёнки. А чиновники оправдывают свои зарплаты - от них же исходит инициатива! А ещё и груда бумаг, скопившихся в их кабинетах и дублированно забивающих их компьютеры.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#16, 20.04.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя власова Наталья Николаевна
Абсолютно с Вами солидарна, Наталья Николаевна!
Шабанова Алёна
#17, 20.04.2017
Школа не готова, педагогический коллектив не готов, сами родители и детей-инвалидов и родители других одноклассников не всегда понимают, о детях я уже молчу....А что готово? Бумажки на столе!!!! Нам на семинаре по инклюзии рассказывали, что учитель хотела уволиться после того, как ей в класс привели девочку, которая сигала на подоконник и хотела выпрыгивать с 3 этажа, учитель боялась заходить в класс и брать на себя ответственность за жизнь этого ребенка. Другая учитель сама испугалась и чуть не легла на пол рядом с ребенком, у которого в столовой начался эпиприступ, она растерялась, первый раз за 20 лет стажа такое..... Учителя в шоке....
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#19, 21.04.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Шабанова Алёна
И кого это волнует? На таких детей отдельные школы (как по уму должно быть!), видимо, очень затратно, считает государство!
Гузалия
#20, 21.04.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Шабанова Алёна
Мы, сотрудники коррекционной школы, морально готовы к подобным ситуациям, нам регулярно напоминают, что делать в том или ином случае, но все равно и мы люди - тоже пугаемся. Как в поговорке - глаза боятся, а руки делают. Вот и мы так же - быстро действуем, а потом нас "трусить" начинает ::smile45::, кто-то не выдерживает, работают месяц-другой и убегают, кто-то уже по 2 десятилетия работает
Шабанова Алёна
#21, 22.04.2017
Так про то и речь! Вы готовы, вы постоянно работаете с такими детьми. А в массовой школе это зачем? За многие годы уже все сложилось, есть лицеи, школы общеобразовательные, есть коррекционные. Давайте коррекционные закроем и уровень нашего образования упадет....
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#22, 22.04.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Шабанова Алёна
Алена, нашему уровню уже падать некуда!
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#18, 20.04.2017
У нас в школе второй год набирают детей - аутистов. Работать в таких классах очень трудно. Половина детей в классе с диагнозом, подходящим для нашей школы, а половина - аутисты. Вот так вот.
Похожие дискуссии:
- "Культурный норматив"
- Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
- Вопросы проектной деятельности
- И на нашей улице праздник. В нашей школе два золотых медалиста.
- Когда в отпуск, коллеги?
- Моим коллегам посвящается...
- Обучение детей ЗПР (7 вид) в условиях инклюзии
- Орфографические ошибки в конкурсных работах
- Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.
- Что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?