ОГЭ по русскому языку
Дорогие коллеги, подскажите особенности написания сочинения 15.2 (ОГЭ по русскому языку).
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Устинова Валентина Ивановна
#1, 22.04.2016
Готовимся к ОГЭ по русскому языку.
Часть 3
Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
Задание 15.2
Напишите сочинение - рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Просто чудо совершил этот святой человек».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование
Композиция сочинения
1. Толкование высказывания.
2. Первый пример из текста.
3. Второй пример из текста.
4. Вывод
Вступление. Моё понимание высказывания.
Чудом мы называем что-то поразительное, удивляющее нас своей необычностью. Почему же поступок доктора назван чудом, а сам Пирогов святым человеком? Для ответа на эти вопросы обратимся к тексту А.И. Куприна.
Первый пример из текста.
Для Мерцалова, находящегося на грани отчаяния, чудом кажется уже то, что незнакомый человек не остался равнодушным, как многие окружающие, а пришёл на помощь нуждающимся людям.
Второй пример из текста.
Святыми мы называем людей, которые, не думая о себе, несут в мир добро, творят чудеса. Именно таким изображён доктор Пирогов, не пожалевший ни своего времени, ни денег для бедняков. Не случайно Мерцалов хочет знать имя человека, за которого его дети будут молиться, а Гриша сравнивает доктора с ангелом.
Вывод.
Итак, А.И. Куприн показывает, что добро может творить настоящие чудеса, изменить к лучшему жизнь окружающих нас людей.
Литература: Нарушевич А.Г., Готовимся к ОГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение».
Часть 3
Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
Задание 15.2
Напишите сочинение - рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Просто чудо совершил этот святой человек».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование
Композиция сочинения
1. Толкование высказывания.
2. Первый пример из текста.
3. Второй пример из текста.
4. Вывод
Вступление. Моё понимание высказывания.
Чудом мы называем что-то поразительное, удивляющее нас своей необычностью. Почему же поступок доктора назван чудом, а сам Пирогов святым человеком? Для ответа на эти вопросы обратимся к тексту А.И. Куприна.
Первый пример из текста.
Для Мерцалова, находящегося на грани отчаяния, чудом кажется уже то, что незнакомый человек не остался равнодушным, как многие окружающие, а пришёл на помощь нуждающимся людям.
Второй пример из текста.
Святыми мы называем людей, которые, не думая о себе, несут в мир добро, творят чудеса. Именно таким изображён доктор Пирогов, не пожалевший ни своего времени, ни денег для бедняков. Не случайно Мерцалов хочет знать имя человека, за которого его дети будут молиться, а Гриша сравнивает доктора с ангелом.
Вывод.
Итак, А.И. Куприн показывает, что добро может творить настоящие чудеса, изменить к лучшему жизнь окружающих нас людей.
Литература: Нарушевич А.Г., Готовимся к ОГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение».
Амина Ю.
#2, 27.04.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Большое спасибо!!!
Похожие дискуссии:
- Демоверсия ЕГЭ 2017 по физике
- Изменения в КИМ ГИА 2020 по русскому языку и литературе
- Изменения в КИМ ЕГЭ-2017
- Индивидуальный учебный план
- Новые модели ОГЭ: процесс запущен.
- Рабочие программы по информатике 2016-2017
- Сколько нас географов? Отзовитесь!
- Сочинение по литературе
- Справка о планируемых изменениях в КИМ ОГЭ 2020 г.
- Тест: Помните ли вы школьный курс русского языка?