Образовательные технологии
Уважаемые коллеги! Приглашаю ВАС поделиться информацией на тему " Современные образовательные технологии". Поделитесь, какие технологии вы используете в работе!
Дискуссию начал(а) Перунова Аксана Леонидовна16.07.2017 1623
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Цибульская Елена Васильевна
#1, 16.07.2017
Проектные, ИКТ, здоровьесберегающие, групповые. В моих публикациях есть некоторые статьи о современных технологиях.
Перунова Аксана Леонидовна
#4, 16.07.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Цибульская Елена Васильевна
Спасибо.
Перанова Ольга Петровна
#32, 14.08.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Цибульская Елена Васильевна
Спасибо!!!
Тихомирова Екатерина Витальевна(эксперт сообщества)
#2, 16.07.2017
Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях». Он представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие кармашки разных форм , книжки простые и фигурные, окошечки, книжки-гармошки, коробки с сюрпризами и т.п. Также лэпбук обязательно включает в себя различные творческие задания. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид взаимодействия со сверстниками и взрослыми. У нас в стране лэпбукинг считается методом новым и, пока еще, не получил широкого распространения. Однако, стоит знать, что лэпбукинг – это самый популярный метод обучения, используемый по всему миру. Подробнее можете ознакомиться в моей публикации «Многофункциональная вариативная инновационная технология логопедической работы».
Полезные ссылки
Отредактировано 16-07-2017 19:41
Перунова Аксана Леонидовна
#3, 16.07.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Тихомирова Екатерина Витальевна
Спасибо за информацию. Об этом методе знаю поверхностно! Обязательно прочитаю Вашу статью.
Перунова Аксана Леонидовна
#12, 20.07.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Тихомирова Екатерина Витальевна
Лэпбуки вы покупаете в книжных магазинах или сами составляете? У нас в магазинах их нет!!!
Тихомирова Екатерина Витальевна(эксперт сообщества)
#16, 20.07.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Перунова Аксана Леонидовна
Перунова Аксана Леонидовна
#17, 22.07.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Тихомирова Екатерина Витальевна
Задания в интернете берете или полностью книгу скачиваете? Хочу в этом году использовать в работе. Вы работаете в школе или ДОУ?
Тихомирова Екатерина Витальевна(эксперт сообщества)
#19, 22.07.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Перунова Аксана Леонидовна
Все задания, игры придумываю сама. (У меня очень много авторских пособий). Картинки беру на просторах интернета, обрабатываю их, компоную. 10 лет отработала в коррекционной школе VIII вида, потом 7 лет в областной ПМПК, а сейчас работаю в ДОУ на консультативном пункте.
Полезные ссылки
Отредактировано 22-07-2017 14:43
Тихомирова Екатерина Витальевна(эксперт сообщества)
#20, 22.07.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Перунова Аксана Леонидовна
Много моих пособий для скачивания есть в группе "Логоапельсиния" в одноклассниках. Если Вас заинтересует, присоединяйтесь.
Полезные ссылки
Перунова Аксана Леонидовна
#21, 22.07.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Тихомирова Екатерина Витальевна
Спасибо, обязательно посмотрю!!!!
Перунова Аксана Леонидовна
#22, 24.07.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Тихомирова Екатерина Витальевна
Спасибо. просмотрела информация. Пытаюсь составить книгу по темам!!!
Перанова Ольга Петровна
#30, 08.08.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Перунова Аксана Леонидовна
Лэпбуки составляю сама
Перанова Ольга Петровна
#33, 14.08.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Тихомирова Екатерина Витальевна
Спасибо за совет
Евгения Георгиевна
#5, 16.07.2017
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ССЫЛКУ
https://mega-talant.com/school
https://mega-talant.com/school
Шилина Светлана Сергеевна
#6, 16.07.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Евгения Георгиевна
Спасибо за ссылку, Евгения Георгиевна, интересная тема конференции.
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#7, 16.07.2017
Игровые технологии.
Игра является самым древним приёмом обучения. Игровые формы обучения на уроке - эффективная организация взаимодействия педаг8ога и учащихся, продуктивная форма их обучения с элементами соревнования, неподдельного интереса. Игра- творчество, игра- труд. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям.
Увлёкшись, учащиеся не замечают, что они учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием.
Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у учащихся бодрое рабочее настроение. Предотвращает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.
Реализация игровых приёмов и ситуаций происходит по следующим направлениям:
-дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
- учебная деятельность учащихся подчиняется правилам игры;
- учебный материал используется в качестве средства игры;
-в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
- успешность выполнения дидактического задания связывается с игровым результатом.
Игра является самым древним приёмом обучения. Игровые формы обучения на уроке - эффективная организация взаимодействия педаг8ога и учащихся, продуктивная форма их обучения с элементами соревнования, неподдельного интереса. Игра- творчество, игра- труд. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям.
Увлёкшись, учащиеся не замечают, что они учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием.
Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у учащихся бодрое рабочее настроение. Предотвращает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.
Реализация игровых приёмов и ситуаций происходит по следующим направлениям:
-дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
- учебная деятельность учащихся подчиняется правилам игры;
- учебный материал используется в качестве средства игры;
-в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
- успешность выполнения дидактического задания связывается с игровым результатом.
Старшов Михаил Александрович
#8, 16.07.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Антонова Надежда Николаевна
Игра - приём древний и великий, поговорить о нём приятно, даже почитать всякие рассуждения на эту тему сил почти хватает. Но практически - как удаётся вовлечь в вашу игру три десятка людей, которым она на фиг не нужна? Приказать? Поставить цель? Это помогает? А когда же они будут готовиться к следующему за вами уроку? Мы-то на английском списывали алгебру!
Перунова Аксана Леонидовна
#9, 17.07.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Старшов Михаил Александрович
Да, конечно! Игра-ведущий вид детской деятельности, особенно в дошкольном возрасте. Играя, ребенок познает окружающий мир, развивает фантазию, память, моторику.Но сегодня игра утратила свой смысл. Современные родители под словом "игра" подразумевают игры у компьютера! Дети очень много уделяют внимание компьютеру. Очень жалко, что подвижные игры практически забыты сегодня. Уже в начальной школе дети физически не развиты.
Перунова Аксана Леонидовна
#15, 20.07.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Антонова Надежда Николаевна
Очень интересная технология для дошкольников Свирской Л.В. "Утро радостных встреч". Рекомендую
Перанова Ольга Петровна
#31, 08.08.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Перунова Аксана Леонидовна
Спасибо
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#36, 05.01.2019
Ответ на сообщение #15 пользователя Перунова Аксана Леонидовна
Спасибо,Аксана Леонидовна, обязательно воспользуюсь.::smile31::::smile31::::smile31::
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 17.07.2017
Мне нравится технология педагогических Мастерских. Работаю по ней, но не во всех классах. Интересны приемы работы по ТРКМ и методике Ривина. Пожалуй, самые любимые - это технология проблемного обучения и изучение материала на основе фронтальных экспериментальных заданий.
Перунова Аксана Леонидовна
#13, 20.07.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Интересная технология. Обязательно познакомлюсь!!!
Перунова Аксана Леонидовна
#24, 06.08.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Технология МНЕМОТЕХНИКА для развитие речи!!!
Приходько Ольга Сергеевна
#11, 19.07.2017
В своей педагогической практике использую технологию коллективных творческих дел (КТД). Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. В процессе КТД школьники учаться определять творческие задачи и проблемы, вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов, создаются условия включения детей в творческую деятельность, а так же условия для самоопределения детьми своей роли, характера поведения, оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого.
В учебный процесс стараюсь включать элементы проблемного обучения. Элементы проблемного обучения способствуют развитию интеллектуальных способностей, широты восприятия, любознательности; развитию настойчивости, умения сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей; формированию мотивации к поисковой мыслительной деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность.
Одним из путей оптимальной организации учебной деятельности школьников является использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения, что позволяет выстраивать для каждого ребенка индивидуальную траекторию развития, обеспечивать его продвижение по этой траектории с учетом его психофизиологических особенностей и психолого-педагогической поддержки.
В учебный процесс стараюсь включать элементы проблемного обучения. Элементы проблемного обучения способствуют развитию интеллектуальных способностей, широты восприятия, любознательности; развитию настойчивости, умения сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей; формированию мотивации к поисковой мыслительной деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность.
Одним из путей оптимальной организации учебной деятельности школьников является использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения, что позволяет выстраивать для каждого ребенка индивидуальную траекторию развития, обеспечивать его продвижение по этой траектории с учетом его психофизиологических особенностей и психолого-педагогической поддержки.
Отредактировано 19-07-2017 15:45
Перунова Аксана Леонидовна
#14, 20.07.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Приходько Ольга Сергеевна
КТД -интересно!!!
Перунова Аксана Леонидовна
#18, 22.07.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Приходько Ольга Сергеевна
Кто автор технологии?
Приходько Ольга Сергеевна
#23, 26.07.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Перунова Аксана Леонидовна
Автором технологии КДТ является доктор педагогических наук Российской Академии образования, Игорь Петрович Иванов.
Подробнее можно посмотреть на:
http://studopedia.ru/5_34140_tehnologiya-kollektivnoy-tvorcheskoy-deyatelnosti.html,
https://multiurok.ru/files/sovriemiennyie-piedaghoghichieskiie-tiekhnologhi-3.html.
Подробнее можно посмотреть на:
http://studopedia.ru/5_34140_tehnologiya-kollektivnoy-tvorcheskoy-deyatelnosti.html,
https://multiurok.ru/files/sovriemiennyie-piedaghoghichieskiie-tiekhnologhi-3.html.
Перанова Ольга Петровна
#26, 08.08.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Перунова Аксана Леонидовна
Я тоже считаю, что КТД стоит внимания!!
Перанова Ольга Петровна
#27, 08.08.2017
Лэпбуки интересные!!! Но требуют много времени для составления
Перанова Ольга Петровна
#29, 08.08.2017
Игра-это ведущий вид детской деятельности. Она просто необходима
Перанова Ольга Петровна
#35, 20.08.2017
Технологий очень много,нужно правильно выбрать-что ты возьмешь в работу!!!
Похожие дискуссии:
- Большое спасибо, дорогие коллеги!!!
- Госдума планирует отменить требования к образованию опытных воспитателей
- За что я люблю работу воспитателя?
- Идеи для творчества и не только...
- Оценка качества дошкольного образования
- Оценка качества дошкольного образования
- Предшкольная подготовка
- Программа развития личностного потенциала у детей
- Работа музыкального руководителя - "от праздника к празднику" или следовать программе?
- Трудные дети в детском саду,как сними справится?