Программа развития личностного потенциала у детей
МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Десять регионов примут участие во Всероссийской программе по развитию личностного потенциала у детей дошкольного и школьного возраста. Регионы были выбраны по результатам конкурса, всего было подано 32 заявки, сообщили ТАСС в корпорации "Российский учебник", которая является партнером программы.
Программа направлена на развитие у детей всех возрастов навыков XXI века и раскрытие их личностного потенциала. Это, как ожидают организаторы - благотворительный фонд "Вклад в будущее" - позволит детям ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми.
"Из 32 поданных заявок регионами были отобраны десять - Воронежская, Калининградская, Липецкая, Нижегородская и Ульяновская области, Алтайский и Красноярский край, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, республики Татарстан и Башкортостан", - сообщили в пресс-службе корпорации.
Исполнительный директор благотворительного фонда Петр Положевец отметил, что на реализацию программы в одном регионе уйдет три года. "Она предполагает совместную работу региона и фонда, переподготовку управленческих и педагогических кадров, использование в школах и детских садах специально разработанного комплекса учебно-методических решений, новое развитие образовательной среды, в которую включатся не только директора школ и педагоги, но и специалисты дополнительного образования и родительское сообщество", - пояснил он.
По информации "Российского учебника", для разработки программы фонд привлек крупных отечественных ученых, отработал этапы внедрения. "Программа станет точкой опоры для накопления уникального опыта по обучению учителей, внедрению технологий и методик социально-эмоционального и когнитивного развития детей" - подчеркнула директор по цифровым коммуникациям корпорации "Российский учебник" Екатерина Латыпова.
В пресс-службе также отметили, что в 2020 и 2021 годах планируется провести аналогичные конкурсные отборы для определения еще 20 участников.
Программа направлена на развитие у детей всех возрастов навыков XXI века и раскрытие их личностного потенциала. Это, как ожидают организаторы - благотворительный фонд "Вклад в будущее" - позволит детям ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми.
"Из 32 поданных заявок регионами были отобраны десять - Воронежская, Калининградская, Липецкая, Нижегородская и Ульяновская области, Алтайский и Красноярский край, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, республики Татарстан и Башкортостан", - сообщили в пресс-службе корпорации.
Исполнительный директор благотворительного фонда Петр Положевец отметил, что на реализацию программы в одном регионе уйдет три года. "Она предполагает совместную работу региона и фонда, переподготовку управленческих и педагогических кадров, использование в школах и детских садах специально разработанного комплекса учебно-методических решений, новое развитие образовательной среды, в которую включатся не только директора школ и педагоги, но и специалисты дополнительного образования и родительское сообщество", - пояснил он.
По информации "Российского учебника", для разработки программы фонд привлек крупных отечественных ученых, отработал этапы внедрения. "Программа станет точкой опоры для накопления уникального опыта по обучению учителей, внедрению технологий и методик социально-эмоционального и когнитивного развития детей" - подчеркнула директор по цифровым коммуникациям корпорации "Российский учебник" Екатерина Латыпова.
В пресс-службе также отметили, что в 2020 и 2021 годах планируется провести аналогичные конкурсные отборы для определения еще 20 участников.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Власова Инна Александровна
#2, 07.07.2019
Алтайскому краю не привыкать. Всё новое наше.
Отредактировано 07-07-2019 14:28
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#4, 07.07.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Власова Инна Александровна
И нам отсыпали...::smile7::
Власова Инна Александровна
#5, 07.07.2019
Ответ на сообщение #4 пользователя Ирина Анатольевна
Будем работать в тандеме.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#9, 08.07.2019
Ответ на сообщение #4 пользователя Ирина Анатольевна
И по нам прилетело...
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#10, 08.07.2019
Ответ на сообщение #9 пользователя Лихина Елена Викторовна
Обидно, что "прилетело" снизу- заявки подали...Вот пусть бы методисты и родители и включились. ::smile5::
Тимченко Насима Шарифяновна
#3, 07.07.2019
Нужная программа, будет и у нас в РБ.
Власова Инна Александровна
#6, 07.07.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Тимченко Насима Шарифяновна
Посмотрим на результат.
Коновалова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#8, 07.07.2019
А о детях, на которых опять будут ставить опыты, никто в министерстве не думает. А ведь их нововведения уже искалечили психику целому поколению детей... Теперь и до дошкольников добрались...
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#11, 08.07.2019
Ответ на сообщение #8 пользователя Коновалова Елена Валерьевна
Когда сын учился в началке (это было в прошлом веке) придумали три экспериментальных предмета. "Наигрались" за год. Но брали в нескольких школах по одному классу, в них по одному предмету. И даже учебников в местной типографии напечатали только на этих детей.
Коновалова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#12, 08.07.2019
Ответ на сообщение #11 пользователя Ирина Анатольевна
И... У меня дочь тоже попала в период "моды" на обучение с 6 лет в гимназический класс обыкновенной школы с перспективой знать 2 языка к 10-му классу (тоже в прошлом веке)). В началке все было хорошо. Но, перейдя в среднюю школу, стало понятно, что никто не готов продолжать учить таких детей. В итоге: один язык и переход на общее образование того времени. Сложность лишь в том, что далеко не все дети были готовы психологически и интеллектуально сесть за парту в этом возрасте.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#13, 08.07.2019
Ответ на сообщение #12 пользователя Коновалова Елена Валерьевна
Для началки написали много программ и все без продолжения. По некоторым вопросам у детей очень много знаний (которые долгое время не пригодятся), по некоторым- конкретный "недобор".
Власова Инна Александровна
#14, 08.07.2019
Ответ на сообщение #13 пользователя Ирина Анатольевна
Соглашусь с Вами.
Коновалова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#15, 08.07.2019
Ответ на сообщение #13 пользователя Ирина Анатольевна
Согласна.
Похожие дискуссии:
- "На что уходит время?" или "почему люди разучились радоваться?"
- «Вреден ли мобильный телефон для детей, или польза превышает негативное влияние?»
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Глава ФАС: россияне переплачивают «коммунальным монстрам»
- Дисциплина-вещь сложная
- Как сделать короткую ссылку
- Масленица! Быть или не быть?
- Онлайн-сервисы для создания кроссвордов
- Почему учителя больше внимания уделяют чужим детям, чем своим.
- Разъяснили наконец!Ольга Васильева сообщила о новых педагогических должностях.