ФГОС дошкольного образования
Уважаемые коллеги, меня интересует как проходят ваши занятия. Насколько хорошо внедрен ФГОС на ваших занятиях.
И вообще считаете ли вы эти стандарты правильными\подходящими?
Работаете ли вы "по-старинке", а на бумаге всё как того требуют стандарты?
И вообще считаете ли вы эти стандарты правильными\подходящими?
Работаете ли вы "по-старинке", а на бумаге всё как того требуют стандарты?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Калинина Анна Родионовна
#1, 22.08.2019
Мой опыт проведения занятий по ФГОС совсем небольшой. Какое-то время я совсем не понимала, как составлять занятия. Но со временем втянулась. Весной этого года я проводила занятие на практико-ориентированном семинаре. План своего занятия я относила в управление образования, где обсуждали правильность всего. Начиная само собой от слов, которые я скажу детям, и заканчивая тем, какую музыку и сколько стоит её слушать. Мы даже послушали её и обсудили, чего я совсем не ожидала. Мне задавали вопросы о том, что я слышу в этой музыке и что будет интересно детям. Итог сего похода оказался вполне приятным и полезным. Занятие, которое я провела многим очень понравился. Не без нюансов, но в общем и целом, на хорошем уровне.
Самым главным минусом своих занятий я считаю отсутствие дисциплины у детей. ФГОС гласит, что детям необходимо предоставлять свободу в выборе своих действий. И я как педагог должна очень тщательно продумать ход занятия, продумать все «каверзные» моменты и увести занятие в то русло, что необходимо по плану.
Даже на этом практико-ориентированном семинаре на занятии у меня были моменты, когда дети бегали\вскакивали\выкрикивали. И все педагоги хором мне сказали, что так и должно быть. Но что касается этого занятия, я уже сказала, всё прошло отлично – цель выполнена.
Но на других занятиях, бывает, дети очень сильно балуются. И ничем их не завлечь… Общаясь с опытными музыкальными руководителями по поводу дисциплины, мне сказали, что всё придёт с возрастом.
А как у вас?
Самым главным минусом своих занятий я считаю отсутствие дисциплины у детей. ФГОС гласит, что детям необходимо предоставлять свободу в выборе своих действий. И я как педагог должна очень тщательно продумать ход занятия, продумать все «каверзные» моменты и увести занятие в то русло, что необходимо по плану.
Даже на этом практико-ориентированном семинаре на занятии у меня были моменты, когда дети бегали\вскакивали\выкрикивали. И все педагоги хором мне сказали, что так и должно быть. Но что касается этого занятия, я уже сказала, всё прошло отлично – цель выполнена.
Но на других занятиях, бывает, дети очень сильно балуются. И ничем их не завлечь… Общаясь с опытными музыкальными руководителями по поводу дисциплины, мне сказали, что всё придёт с возрастом.
А как у вас?
Отредактировано 22-08-2019 19:10
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 22.08.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Калинина Анна Родионовна
Нам тоже так говорили, действительно, всё пришло. Держитесь!!!
Калинина Анна Родионовна
#3, 22.08.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Бурых Елена Владимировна
Спасибо)) В начале всегда тяжелее) И вам успехов!)
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 23.08.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Калинина Анна Родионовна
::smile30::::smile30::::smile30::
Гурняк Александра
#5, 26.08.2019
С каждым годом появляются всё новые и новые стандарты. Точно также как и новые дети - всё приходят и приходят. Поэтому педагогам нужно быть очень мобильными, уметь подстраиваться. У нашей системы (как и у любой другой) есть свои плюсы и минусы. Согласна с тем, что нынешняя ситуация сказывается на дисциплине, но многое зависит от педагога. Как он себя преподносит, какая он личность, как он общается с детьми. Тоже считаю, что всё приходит с опытом.
Калинина Анна Родионовна
#7, 26.08.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Гурняк Александра
Да, ты права. Спасибо, Сашенька) Тоже надеюсь, что с опытом всё придет)
Гурняк Александра
#6, 26.08.2019
А ещё одним из минусов ФГОС считаю не состыковки, такие как:Занятие (допустим, в подготовительной группе) длиться 30 минут. ФГОС разрешает увеличить время до 35 минут. Можно и ещё чуть дольше, но надо ориентироваться по детям устали ли они, или нет).
А занятий утром у детей бывает 3. И если все будут задерживаться, то времени на прогулку уйдёт меньше положенного. И вроде бы ничего страшного...Но наш мед.работник очень сильно ругается, что мы часто не следуем режиму. Что детям лучше дольше гулять, чем дольше заниматься. И вот как тут быть::smile10::
А занятий утром у детей бывает 3. И если все будут задерживаться, то времени на прогулку уйдёт меньше положенного. И вроде бы ничего страшного...Но наш мед.работник очень сильно ругается, что мы часто не следуем режиму. Что детям лучше дольше гулять, чем дольше заниматься. И вот как тут быть::smile10::
Калинина Анна Родионовна
#8, 26.08.2019
Ответ на сообщение #6 пользователя Гурняк Александра
У меня тоже очень строго следят, чтобы дети гуляли. Даже может прийти мед.сестра и на часы показать, мол задерживаю детей. Тоже не знаю, как быть. Просишь воспитателей не опаздывать, приходить вовремя, но не всегда так получается. ::smile42::
Охрименко Апполинария
#9, 12.01.2020
Не думала, что у дошкольников столько мороки. Пора менять своё мнение::smile7::
Гурняк Александра
#12, 27.01.2020
Ответ на сообщение #9 пользователя Охрименко Апполинария
Мороки везде полно)) Тоже когда-то думала: "Детский сад? Да там труляля и всё с этим", но неет..далеко не так)
Охрименко Апполинария
Комментарий был удалён пользователем 12 янв 2020 в 21:44
Охрименко Апполинария
#11, 12.01.2020
ФГОС сейчас очень важен. Но правильно ли это? Приносит ли пользу? Я, если честно, пока не вижу. Может, ввиду технологического прогресса. Подростки и дети сейчас такие...что эти ФГОСы их не берут::smile38::
Гурняк Александра
#13, 27.01.2020
Ответ на сообщение #11 пользователя Охрименко Апполинария
Да, согласна с вами. Не знаю из-за прогресса или нет, но процент гиперактивных детей растёт.
Похожие дискуссии:
- 29.04.2019 команда социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн приглашает на:
- Горизонтальное обучение педагогических работников: что такое и зачем?
- Какие педагогические технологии актуальны для современных детей?
- Конкурсы для детей или как логопеду "вырастить чемпиона"?
- Нужно ли ребенка дошкольника обучать чтению до школы?
- Проверка молодого специалиста
- Психолого-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в ДОУ.
- Традиционный и системно-деятельностный подходы в преподавании
- Трудные дети в детском саду,как сними справится?
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ