12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Оценка качества дошкольного образования

Уважаемые коллеги! В настоящее время большое внимание уделяется оценке качества дошкольного образования. Что, по-вашему мнению, удобнее использовать: индивидуальную карту развития ребёнка либо мониторинг оценки педагогических воздействий? ФИРО РАНХ и ГС предлагает инструментарий проведения диагностики развития детей дошкольного возраста (3-7 лет).
Дискуссию начал(а) Жаркова Оксана Александровна18.08.2019 753
Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#1, 05.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Интересный вопрос! ::smile28::На мой взгляд, речь идет сразу в двух направлениях: вопросы качества дошкольного образования и обсуждение исследования развития детей. Для начала следует определить над чем будем размышлять?! ::smile50::

Отредактировано 05-09-2019 19:26

Жаркова Оксана Александровна(эксперт сообщества)
#3, 09.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Да, я согласна. Безусловно вопрос очень интересный. Мониторинг оценки педагогических воздействий или диагностика (так назвали до введения ФГОС ДО) является одним из критериев качества дошкольного образования. суть вопроса в том, что до методических рекомендаций ФИРО, мы дошкольники, вели общий мониторинг оценки педагогических воздействий, были сводные карты по всей возрастной группе в разрезе по 5 образовательным областям. А сейчас в рекомендациях нам предлагают вести на каждого ребёнка. Разговор идёт о том, не лишняя ли это трата времени и бумажная волокита, от которой нас хотят оградить, но не получается. Вы как считаете?
Покутняя Роза Михайловна
#2, 09.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Каждый педагог в дошкольном образовании работает по-своему профилю.Главное, увлечь ребенка интересными занятиями.Сейчас внедряют много технологий оценки качества дошкольного образования, главное вырастить ребенка добрым, порядочным гражданином.
Жаркова Оксана Александровна(эксперт сообщества)
#4, 09.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Покутняя Роза Михайловна
Наверное для кого-то не главное заниматься воспитанием детей, главное заниматься бумажной волокитой. Народная мудрость гласит "Нет бумажки - ты букашка". Вот и приходится вести кипу бумаг.
Покутняя Роза Михайловна
#5, 09.09.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #4 пользователя Жаркова Оксана Александровна
Абсолютно согласна с Вами,бумажки тоже нужны,без них не будет добавки к зарплате. В нашем районе в следующем году вводят электронные сертификаты, каждый родитель должен записать ребенка в кружок, не будет сертификата могут уволить с работы, хотя не у всех родителей дома есть компьютеры.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#6, 09.09.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Покутняя Роза Михайловна
У нас в августе ввели сертификаты. Сейчас пришла с собрания, педагог-организатор про них рассказывала, как автомат уже шпарит. ::smile5::
Жаркова Оксана Александровна(эксперт сообщества)
#7, 09.09.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Покутняя Роза Михайловна
К сожалению это знакомо, уже ведём "Электронный детский сад". К тому же всё ещё дублируем на бумажных носителях. А ещё регистрация ГТО воспитанников с 6-летнего возраста, с нас требуют количество, а родителям заниматься этим не каждому хочется. Вот и "ложится" вся эта электронная система на хрупкие плечи педагога.
Жаркова Оксана Александровна(эксперт сообщества)
#8, 09.09.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Покутняя Роза Михайловна
К сожалению это знакомо, уже ведём "Электронный детский сад". К тому же всё ещё дублируем на бумажных носителях. А ещё регистрация ГТО воспитанников с 6-летнего возраста, с нас требуют количество, а родителям заниматься этим не каждому хочется. Вот и "ложится" вся эта электронная система на хрупкие плечи педагога.