Какую отчётность можно требовать от учителя?
Вывод по данной статье: учитель в обязательном порядке должен иметь разработанную учебную программу по предмету (курсу), вести учёт успеваемости обучающихся (заполнять классный журнал); всё остальное оговаривается трудовым договором, должностной инструкцией, локальными актами образовательной организации, следовательно, является требованием конкретной организации!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 25.08.2017
Не просто является требованием конкретной организации, но и оплачивается все это "остальное" из директорского фонда отдельно! По крайней мере, должно оплачиваться. А как на деле?
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#3, 26.08.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Вера Сергеевна, о каком директорском фонде Вы ведёте речь?? Первый раз слышу. Поделитесь, что за фонд!!!
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#4, 26.08.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Ирина Михайловна, В каждом ОУ есть т.н. директорский фонд, или фонд доплат. Мы ежемесячно получаем из него доплаты фиксированные (например, за классное руководство, руководство МО, ведение сайта гимназии и т п.) и разовые, например, за победу в олимпиадах, конкурсах и т.д. Получается у некоторых до 15.000 рублей.
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#8, 26.08.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Вера Сергеевна, есть ФОТ (фонд оплаты труда). Он состоит из ЗП (зарплаты) + что осталось распределяется на стимулирующую. Например, у нас в этом месяце заложено 100 тыс.. Зарплата 70 тыс, а 30 тыс. --стимулирующая. Это цифры просто для примера. Но никаких директорских фондов у нас нет. ХОРОШО, ЧТО ВАШ ДИРЕКТОР ИМЕЕТ ТАКОЙ ФОНД!!!!!!!!!!!!!!!!
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#9, 27.08.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Ирина Михайловна, может, я не вполне владею терминологией, и мы говорим об одном и том же. То, что у нас называют фондом, идет на стимулирующую часть зарплаты. Это так. Но называют у нас это директорским фондом. Я далека от бухгалтерии, поэтому...
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#11, 27.08.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Вера Сергеевна, пусть хоть как называется этот фонд, лишь бы достойно оплачивалась работа учителя!!!!!!!!!!!!::smile3::
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#13, 27.08.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Достойной зарплату нашего учителя можно назвать только если очень много выпить водки! Что касается фонда- с (сами знаете какой) собаки-хоть шерсти клок!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#14, 29.08.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Боюсь, что с водкой выводы будут еще плачевнее...
Дмитриева Оксана Леонидовна
#5, 26.08.2017
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#6, 26.08.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
А сколько вот такого рода журналов приходится заводить по чьей-то дури::smile19::
Дмитриева Оксана Леонидовна
#7, 26.08.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Это точно!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#12, 27.08.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Браво!
Шамукаев Салай Милаевич
#10, 27.08.2017
В связи с многочисленными обращениями учителей о растущей отчетности, не связанной с их должностными обязанностями, вопрос о ее сокращении был рассмотрен на заседании Государственного совета Российской Федерации 23 декабря 2015 г. под руководством Президента Российской Федерации В. В. Путина. По итогам заседания Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено принять меры по уменьшению нагрузки учителей, связанной с составлением ими отчетов, ответов на информационные запросы, направляемые в образовательные организации, а также с подготовкой внутренней отчетности образовательных организаций. Во исполнение поручения проведен анализ документооборота образовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, с привлечением общественности и экспертов, в том числе из числа руководителей и учителей школ. В результате анализа выявлено:
— избыточное количество документов, разрабатываемых и принимаемых школой;
— отсутствие контроля за актуальностью информации, находящейся в открытом доступе;
— применение нерациональных и (или) морально устаревших форм документооборота школы (в том числе электронного документооборота);
— дублирование бумажных и электронных форм документов и информации;
— принуждение учителей к выполнению обязанностей, относящихся к должностным обязанностям администрации или иных работников школ.
По итогам проделанной работы было подготовлено совместное письмо Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ (письмо № НТ-664/08 от 16.05.2016 г. «Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей»; далее — Письмо). В данном письме указаны основные рекомендации по сокращению избыточной отчётности, а также перечислены основные документы, которые в обязательном порядке должны быть в образовательной организации, а часть из них — размещаться на официальном сайте образовательной организации.
— избыточное количество документов, разрабатываемых и принимаемых школой;
— отсутствие контроля за актуальностью информации, находящейся в открытом доступе;
— применение нерациональных и (или) морально устаревших форм документооборота школы (в том числе электронного документооборота);
— дублирование бумажных и электронных форм документов и информации;
— принуждение учителей к выполнению обязанностей, относящихся к должностным обязанностям администрации или иных работников школ.
По итогам проделанной работы было подготовлено совместное письмо Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ (письмо № НТ-664/08 от 16.05.2016 г. «Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей»; далее — Письмо). В данном письме указаны основные рекомендации по сокращению избыточной отчётности, а также перечислены основные документы, которые в обязательном порядке должны быть в образовательной организации, а часть из них — размещаться на официальном сайте образовательной организации.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...