12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

10-летний агрессор

10-летний ученик четвертого класса тульского центра образования №31 Тулы ведет себя агрессивно по отношению к окружающим, умышленно срывает уроки, уходит с занятий, вступает с одноклассниками в конфликт. Родители не могут повлиять на руководство школы об исключении такого ученика.
Дискуссию начал(а) Надежда Patashova08.09.2017 1220

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Носова Ольга Михайловна
#1, 08.09.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Как всегда обвинили школу. Дословно:

"Прокуратура установила: как бы там ни было у мальчика в семье, в школе за ним следили плохо. «Образовательным учреждением несвоевременно и не в полной мере принимались меры, направленные на формирование законопослушного поведения». Из материалов проверки следует: в школе подростка не мотивировали к занятиям в кружках и секциях, не старались организовать его досуг, пустив все на самотек. Это и стало одной из причин таких инцидентов в школа"
власова Наталья Николаевна
#2, 09.09.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #1 пользователя Носова Ольга Михайловна
Как всё оказывается просто: не вовлекли... Когда будут спрашивать с родителей???
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#12, 16.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя власова Наталья Николаевна
Добрый день, Наталья Николаевна. С родителей никогда не спросят, а виноваты всегда мы, не умеем находить к детям подход.::smile10::::smile10::::smile10::
Волкова Наталья Александровна
#3, 09.09.2017
ОтветитьОцените ответ:4
А у нас во всем и всегда виновата школа. Родители не имеют отношения к своим детям, с них и не спрашивают. Мы только всем должны и обязаны.

Отредактировано 09-09-2017 09:05

Аралова С.И.
#4, 09.09.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Ну раз родители ни за что не отвечают, то пора начать строить модель обучения-воспитания как описывается во многих фантастических произведениях: после рождения ребёнок изымается у родителей и его воспитывает общество в специальных "детских деревнях", где детьми круглые сутки занимаются не дилетанты-родители, а специалисты всех мастей (няни, воспитатели, педагоги, психологи, тьюторы и т.п.) родители могут навещать детей только в строго определённое время. На выходе мы получаем высокоморального члена общества, уже овладевшего профессией и способного приносить пользу обществу.
Кадырова Ольга Игоревна(эксперт сообщества)
#5, 09.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Аралова С.И.
Точно, фантастика!!!!Видно, этого и хотят!!!
Мартынова Наталья Анатольевна
#6, 09.09.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #4 пользователя Аралова С.И.
А я уже давно в ответ на претензии предлагаю усыновлять/удочерять учителями детей, как только родители привели их в школу, и возвращать после окончания школы - тогда хотя бы не обидно будет: ведь детишки-то твои.
Носова Ольга Михайловна
#7, 09.09.2017
ОтветитьОцените ответ:2
У родителей надо спрашивать: "А почему он стал таким?" А то во всех грехах учитель виноват. В школу он пришел в 7 лет, что было до школы....
Аушева Елена Васильевна(эксперт сообщества)
#11, 12.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Носова Ольга Михайловна
ДА, к тому же из 24 часов в сутках в школе он максимум 6 часов, где же он был остальные 18 часиков????
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#8, 09.09.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Пишите докладные на имя директора по каждому конфликту, обезопасьте себя.
Герасимова Наталья Сергеевна
#9, 09.09.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Уважаемые педагоги! Всё начинается с рождения, ребёнка не учат понимать, что можно. Ребёнок не знает слов "нельзя", "плохо". Уже в саду с такими детьми мучаются педагоги и страдают дети. Ведь в детском саду проживание ребёнком каждого дня расписано поминутно. В течении всего рабочего дня идёт непосредственно образовательная и воспитательная деятельность. А как её провести качественно, если находится два - три ребёнка, которые не подчиняются взрослому и которых не заинтересовать практически ни чем. С родителями таких детей работает воспитатель, психолог, приглашаем родителей, беседуем, но чаще такой ответ слышим: "Какие вы воспитатели, если не можете справиться с ребёнком!". Ну а к 10 годам ? Пишите докладные директору, чтобы обезопасить не только себя, но и детей

Отредактировано 09-09-2017 15:51

Седова Ольга Анатольевна
#10, 09.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Герасимова Наталья Сергеевна
А еще необходимо проводить беседы с учащимся и их родителями, фиксируя в "Журнале бесед"( когда, по какому поводу, какие результаты). Чем больше бумаги, тем легче спине!