Крик души
Прочитала статью в интернете, делюсь с вами. Что думаете по этому поводу?
Я не очень хороший учитель. Даже так: я - откровенно плохой учитель. Мне плевать на детей, мне не хочется готовиться к урокам, готовить учеников к экзаменам, и вообще заходить в школу.
А ведь лет 5 назад всё было не так. Совсем. Я горела желанием научить всех, заразить своей любовью к английскому языку каждого, кто мне попадётся на пути, и я была уверена, что уж я-то точно смогу. Ан нет, не смогла, признаю.
Я не хочу готовиться к урокам так, как это сейчас требуется - писать техническую карту на 10 листов, искать или самой готовить кучу дополнительных заданий, распечатывать на своём принтере бесконечные карточки... Мне жалко денег и времени. Мне не хочется готовить театрализованное представление, чтобы в очередной раз наткнуться на насмешливые взгляды учеников - ну давай, чем на этот раз развлекать будешь? А мы подумаем ещё, делать что-то или нет. Ничего ж нам всё равно не будет.
Я не хочу готовить к экзаменам
Вернее так - меня не учили готовить к экзаменам. А когда я сама захотела научиться и сделала это за свой счёт, то опять выяснилось, что всем плевать - ОГЭ ещё не завтра, а сейчас лучше не заморачиваться.
Мне надоело придумывать мотивацию для учеников и пытаться их убедить, что им нужен английский. Доводы все закончились, вот правда.
Мне надоело проверять откровенно скатанные с ГДЗ домашние задания и творческие работы, и надоело переписывать ссылки на те сайты, откуда всё это взято.
Меня достало треть зарплаты возвращать в школу
Меня достало треть зарплаты возвращать в школу в виде уже упомянутых распечаток, материалов для стенгазет, материалов для поделок, украшений на новый год...
Я больше не хочу делать стенды и резать руки канцелярским ножом, потому что стенды требуются в обязательном порядке, а готовые покупать - это больше, чем моя месячная зарплата. Я не хочу красить стены в кабинете и ремонтировать парты. Меня этому не научили в педагогическом университете.
Я не хочу срываться на своих детей
Я не хочу срываться на своих детей, потому что маму в школе вывели, и любой вопрос просто сносит крышу. Я не хочу, чтобы они страдали. Они-то тут точно не виноваты. И я не хочу выбирать, что купить на оставшиеся 500 рублей до зарплаты - фруктов детям или пару пачек бумаги... И тем более не хочу, чтобы бумага перевешивала.
Я не хочу жить под колпаком. Я хочу надеть свои любимые драные джинсы, закурить на улице, или спокойно посидеть с мужем в баре и выпить пива, не оглядываясь, нет ли тут вездесущих родителей, которые всегда тычут пальцем - ТЫЖУЧИТЕЛЬ!!! Или выложить на страницу пост с матерными словами. От детей я их узнала массу.
Учитель - это призвание
Но больше всего мне надоело, что учитель - это призвание. И это призвание якобы должно заменить мне всё...
Семью, детей, желание поесть и одеться... Поэтому я плохой учитель. Призвание учить во мне сдохло, корчась в муках.
В ком оно ещё живо - держитесь. И удачи.
Я не очень хороший учитель. Даже так: я - откровенно плохой учитель. Мне плевать на детей, мне не хочется готовиться к урокам, готовить учеников к экзаменам, и вообще заходить в школу.
А ведь лет 5 назад всё было не так. Совсем. Я горела желанием научить всех, заразить своей любовью к английскому языку каждого, кто мне попадётся на пути, и я была уверена, что уж я-то точно смогу. Ан нет, не смогла, признаю.
Я не хочу готовиться к урокам так, как это сейчас требуется - писать техническую карту на 10 листов, искать или самой готовить кучу дополнительных заданий, распечатывать на своём принтере бесконечные карточки... Мне жалко денег и времени. Мне не хочется готовить театрализованное представление, чтобы в очередной раз наткнуться на насмешливые взгляды учеников - ну давай, чем на этот раз развлекать будешь? А мы подумаем ещё, делать что-то или нет. Ничего ж нам всё равно не будет.
Я не хочу готовить к экзаменам
Вернее так - меня не учили готовить к экзаменам. А когда я сама захотела научиться и сделала это за свой счёт, то опять выяснилось, что всем плевать - ОГЭ ещё не завтра, а сейчас лучше не заморачиваться.
Мне надоело придумывать мотивацию для учеников и пытаться их убедить, что им нужен английский. Доводы все закончились, вот правда.
Мне надоело проверять откровенно скатанные с ГДЗ домашние задания и творческие работы, и надоело переписывать ссылки на те сайты, откуда всё это взято.
Меня достало треть зарплаты возвращать в школу
Меня достало треть зарплаты возвращать в школу в виде уже упомянутых распечаток, материалов для стенгазет, материалов для поделок, украшений на новый год...
Я больше не хочу делать стенды и резать руки канцелярским ножом, потому что стенды требуются в обязательном порядке, а готовые покупать - это больше, чем моя месячная зарплата. Я не хочу красить стены в кабинете и ремонтировать парты. Меня этому не научили в педагогическом университете.
Я не хочу срываться на своих детей
Я не хочу срываться на своих детей, потому что маму в школе вывели, и любой вопрос просто сносит крышу. Я не хочу, чтобы они страдали. Они-то тут точно не виноваты. И я не хочу выбирать, что купить на оставшиеся 500 рублей до зарплаты - фруктов детям или пару пачек бумаги... И тем более не хочу, чтобы бумага перевешивала.
Я не хочу жить под колпаком. Я хочу надеть свои любимые драные джинсы, закурить на улице, или спокойно посидеть с мужем в баре и выпить пива, не оглядываясь, нет ли тут вездесущих родителей, которые всегда тычут пальцем - ТЫЖУЧИТЕЛЬ!!! Или выложить на страницу пост с матерными словами. От детей я их узнала массу.
Учитель - это призвание
Но больше всего мне надоело, что учитель - это призвание. И это призвание якобы должно заменить мне всё...
Семью, детей, желание поесть и одеться... Поэтому я плохой учитель. Призвание учить во мне сдохло, корчась в муках.
В ком оно ещё живо - держитесь. И удачи.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#1, 26.03.2019
Просто устал человек.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 26.03.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Тоже об этом подумала!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#6, 26.03.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
::smile7::::smile7::::smile7::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 26.03.2019
Наверное никогда не соглашусь с закурить на улице, или спокойно посидеть с мужем в баре и выпить пива, не оглядываясь, нет ли тут вездесущих родителей, которые всегда тычут пальцем - ТЫЖУЧИТЕЛЬ!!! Или выложить на страницу пост с матерными словами. Все мы ИХ знаем, но если человек воспитанный он их не будет произносить.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#7, 26.03.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Но со многим можно согласиться, к сожалению. Очень много тратим из своей грошовой зарплаты на всё подряд.
Власова Инна Александровна
#12, 27.03.2019
Ответ на сообщение #7 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Согласна с Вами, Надежда Владимировна.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
Надежда Владимировна , безусловно... все что выше так и есть в действительности.::smile7::
#16, 27.03.2019
Ответ на сообщение #7 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Надежда Владимировна , безусловно... все что выше так и есть в действительности.::smile7::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#20, 28.03.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile2::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#35, 28.03.2019
Ответ на сообщение #20 пользователя Спицына Любовь Ивановна
::smile7::::smile7::::smile7::::smile23::
Иванова Ирина Михайловна
#4, 26.03.2019
На лицо профессиональное выгорание.
Старшов Михаил Александрович
#9, 27.03.2019
Ответ на сообщение #4 пользователя Иванова Ирина Михайловна
да-да! хорошо, что она такая одна!
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#14, 27.03.2019
Ответ на сообщение #9 пользователя Старшов Михаил Александрович
Может здесь она и" одна". А по стране таких тысячи.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 26.03.2019
Может быть годовой отпуск исправит ситуацию?
Старшов Михаил Александрович
#10, 27.03.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Бурых Елена Владимировна
возможно через год работа в школе станет счастьем, возможно!::smile4::
Устинова Валентина Ивановна
#8, 27.03.2019
С таким настроем нельзя работать. Выход один - уходите! Можно себя пересиливать и заставлять, но по опыту скажу: уходят, но позже. В школе остались альтруисты! Я желаю обрести веру в себя, вам - удачи!
Пьянкова Ольга Сергеевна
#11, 27.03.2019
А было ли это призвание??????Видимо как-то случайно, по ошибке человек оказался на работе в школе...::smile49::
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#15, 27.03.2019
Ответ на сообщение #11 пользователя Пьянкова Ольга Сергеевна
Возможно, случайно она оказалась на нашей работе. Но от части права. Почему учитель должен покупать всё к внеклассным занятиям. И , действительно, много времени отнимают у учителя технологические карты. Учил детей учитель по планам, написанных ручкой, и качество знаний было на высоте. В данный момент от создания технологической карты дети лучше учится не будут. Это нагрузка на добросовестного учителя. Я раньше могла позаниматься со слабым учеником после уроков, мне не платили за это, но сейчас я физически не могу. Мне надо каждый день готовить 6 - 8 технологических карт. Работаю в малокомплектной школе, веду одновременно два класса.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#23, 28.03.2019
Ответ на сообщение #11 пользователя Пьянкова Ольга Сергеевна
::smile2::::smile23::
Пьянкова Ольга Сергеевна
#31, 28.03.2019
Ответ на сообщение #15 пользователя Анпилогова Любовь Николаевна
Как мне кажется тут смотреть надо более глубоко. Скорее дело не в технологических картах! Просто надоело жить по звонку, всегда держать себя в тонусе, быть примером и т. д. Куда проще:рваные джинсы, сигарета, кружка пива, матерные слова и плевать, что о тебе подумают...
Болтова Елена Ильинична
#13, 27.03.2019
Судя по тому, что раньше ей это было интересно, а сейчас осточертело - профессиональное выгорание. Думаю, что даже отпуск в данном случае не поможет. Надо уходить с этой работы и больше не мучить себя, семью и школьников.::smile42::
Власова Инна Александровна
#17, 27.03.2019
Ответ на сообщение #13 пользователя Болтова Елена Ильинична
У нас в школе есть такие люди, может и ушли бы, но другой работы просто нет...
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#18, 27.03.2019
Чувствуется, что писал это хороший человек и хороший учитель. Возможно, не очень умеющий приспосабливаться, как мы все. Но неизвестно, что хуже.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#25, 28.03.2019
Ответ на сообщение #18 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Не считаю себя приспособленцем, Вера Сергеевна. Свою точку зрения отстаивания. Уроки веду, как считаю правильным, для этого учусь все время. Считаю, так поступает большинство коллег - школьных учителей.
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#38, 28.03.2019
Ответ на сообщение #25 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Любовь Ивановна, тот, кто приспосабливается, не обязательно приспособленец. Думаю, Вы со мной согласитесь.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#39, 29.03.2019
Ответ на сообщение #38 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Конечно, соглашусь, Вера Сергеевна. Человек - существо общественное, поэтому мы все вынуждены приспосабливаться, но делаем это в разной степени.
Честно говоря, статья у меня вызвала больше негатива, чем позитива. Я просто бы решила вопрос, кардинально изменив область деятельности: ушла из школы. Считаю, что человеку, владеющему иностранным языком, можно найти работу и не в школе, если там уж так тяжко!
Честно говоря, статья у меня вызвала больше негатива, чем позитива. Я просто бы решила вопрос, кардинально изменив область деятельности: ушла из школы. Считаю, что человеку, владеющему иностранным языком, можно найти работу и не в школе, если там уж так тяжко!
Пьянкова Ольга Сергеевна
#40, 29.03.2019
Ответ на сообщение #39 пользователя Спицына Любовь Ивановна
::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#41, 29.03.2019
Ответ на сообщение #40 пользователя Пьянкова Ольга Сергеевна
::smile53::
Пьянкова Ольга Сергеевна
#44, 29.03.2019
Ответ на сообщение #41 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Радует то, что есть единомышленники!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#45, 29.03.2019
Ответ на сообщение #44 пользователя Пьянкова Ольга Сергеевна
::smile7::::smile7::::smile7::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#47, 29.03.2019
Ответ на сообщение #39 пользователя Спицына Любовь Ивановна
А мне просто жаль автора... Уж очень много по делу сказано.
Пьянкова Ольга Сергеевна
#48, 29.03.2019
Ответ на сообщение #47 пользователя Лихина Елена Викторовна
Согласна, что многое из сказанного в этом письме - сущая правда. Да только ведь никто этого не оспаривает. Просто учитель всегда должен быть хоть чуточку мудрее других, в любой жизненной ситуации. Считаю, что свои мыли надо высказывать в более корректной форме, тогда будет больше шансов избежать осуждения...
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#49, 29.03.2019
Ответ на сообщение #48 пользователя Пьянкова Ольга Сергеевна
::smile2::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#50, 29.03.2019
Ответ на сообщение #47 пользователя Лихина Елена Викторовна
Согласна, есть в статье объективно изложенные негативные составляющие работы учителя, и об этом мы все знаем. И автора мне, как человека, немного жаль, но...
Anna
#19, 28.03.2019
Годовой отпуск не исправит, а только усугубит проблему, ведь придется возвращаться к тому же самому . Скольких педагогов знаю, выгоревших на работе, после годового отпуска ни один не вернулся в школу. Интересный факт— все 4 чел теперь работают в торговой сфере.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#21, 28.03.2019
Я не соглашусь с этим просто потому, что курить -категорически не мое.
Про бар, в котором можно выпить: предпочитаю спокойные места, в которых приличные люди проводят время за бокалом хорошего вина и неспешной беседой. И родители учеников туда придут адекватные, а не тычущие пальцами вездесущие...
Я не поняла, зачем выкладывать на страницу матерный пост? Это же просто показуха, и всё! Ну, достало тебя что-то, выругайся хоть сто раз, зачем на обозрение выкладывать это?
Жаль автора, написавшего "Призвание учить во мне сдохло, корчась в муках..." Надеюсь, не открою тайну - не призвание это было, совсем нет...
Про бар, в котором можно выпить: предпочитаю спокойные места, в которых приличные люди проводят время за бокалом хорошего вина и неспешной беседой. И родители учеников туда придут адекватные, а не тычущие пальцами вездесущие...
Я не поняла, зачем выкладывать на страницу матерный пост? Это же просто показуха, и всё! Ну, достало тебя что-то, выругайся хоть сто раз, зачем на обозрение выкладывать это?
Жаль автора, написавшего "Призвание учить во мне сдохло, корчась в муках..." Надеюсь, не открою тайну - не призвание это было, совсем нет...
Белавина Виталина Николаевна(эксперт сообщества)
#22, 28.03.2019
Ответ на сообщение #21 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Не берусь, вообще, судить. Возможно у них в школе невыносимые условия. Абсурда, конечно, везде хватает((( Если нас заставят делать к каждому уроку технологическую карту, я, скорее всего, буду искать другую работу. "Делай, что должно, и будь, что будет!"
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#24, 28.03.2019
Ответ на сообщение #22 пользователя Белавина Виталина Николаевна
Соглашусь с Вами, Виталина Николаевна, в том, что разрабатывать-составлять технологическую карту, в которой будут учтены особенности учеников каждого класса в каждой параллели, невозможно! Конечно, многие коллеги используют шаблоны, но это (на мой взгляд) всего лишь работа по шаблону.
Что же касается невыносимых условий, скажу так: если это не элитная школа, а обычная общеобразовательная, то условия работы в школах не могут кардинально или диаметрально отличаться.
Что же касается невыносимых условий, скажу так: если это не элитная школа, а обычная общеобразовательная, то условия работы в школах не могут кардинально или диаметрально отличаться.
Белавина Виталина Николаевна(эксперт сообщества)
#27, 28.03.2019
Ответ на сообщение #24 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Просто, знала одного начальника самодура, который весь коллектив изводил((( А вообще, мечта - работать на одну ставку, но так, чтобы не сводить концы с концами.::smile26::
Отредактировано 28-03-2019 11:40
Пьянкова Ольга Сергеевна
#30, 28.03.2019
Ответ на сообщение #21 пользователя Спицына Любовь Ивановна
::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#32, 28.03.2019
Ответ на сообщение #27 пользователя Белавина Виталина Николаевна
Согласна, это мечта подавляющего большинства учителей: работать, как остальные люди, по времени, и получать зарплату, позволяющую не сводить концы с концами.
Власова Инна Александровна
#42, 29.03.2019
Ответ на сообщение #27 пользователя Белавина Виталина Николаевна
Действительно, МЕЧТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#26, 28.03.2019
Просто акцентирую внимание, что учитель иностранного языка работает с 12-15, максимум - с 17 учениками. Остальные учителя - с 30 -35!
Власова Инна Александровна
#43, 29.03.2019
Ответ на сообщение #26 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Не всегда так, Любовь Ивановна! У меня была группа 20 человек, во 2-четверти прибыл новенький, стало еще "веселее". Так и доработали до конца учебного года.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#46, 29.03.2019
Ответ на сообщение #43 пользователя Власова Инна Александровна
Понимаю, Инна Александровна. 21 человек - уже много в классе для качественного обучения. У меня в 10-11 классах - по 25-29, в седьмых - 34 и 32, в девятых - от 27 до 32 учеников. Не английский язык, физика. Иногда бывает так: ::smile13::, редко - ::smile16::, некоторые коллеги, узнав, что работаю с более 400 учеников, ::smile49::Все бывает в работе, но такого я никогда не напишу.
Власова Инна Александровна
#51, 29.03.2019
Ответ на сообщение #46 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Любовь Ивановна, золотой Вы ЧЕЛОВЕК! ::smile31::
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#28, 28.03.2019
Мне Вас очень жаль, я Вам сочувствую, но я Вас понимаю. Так работать, как сейчас работают учителя - нельзя. Мне даже трудно представить, что будут думать о современной школе наши потомки. Они, вероятно, многое просто не поймут.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#33, 28.03.2019
Ответ на сообщение #28 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Лилия Алексеевна, давно не встречала ваших комментариев в дискуссиях. Можно узнать, как живется-работается педагогам дополнительного образования, полегче, чем школьному учителю?
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#52, 09.04.2019
Ответ на сообщение #33 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Ужас, как работается! Просто киплю от возмущения! Сегодня после работы сразу пошла к своей подруге (она русовед) писать с ней ругательную статью относительно решения наших властей отказать нам с детьми в заезде на горячие источники во время поездки на конференцию. Мало того, что срезали нам дни, мы занимали этой поездкой обычно три дня: уезжали в субботу, в воскресенье музеи, кино, театр, выставки, прогулки и т. п., в понедельник - конференция и домой в село Мильково. Оказывается - это было слишком роскошно. Теперь - два дня. Ещё, оказывается, детям и покупаться нельзя. По их мнению, мы должны поехать, отчитать на конференции и сразу домой. Мы живём в селе, всегда старались использовать все возможности, чтобы дети куда-нибудь сходили, что-нибудь новое увидели, узнали. И вот... В голове не укладывается. Абсурд! Это называется "всё лучшее - детям!" Хочу выложить потом эту статью во всех социальных сетях, где я состою, в оппозиционных газетах.
Отредактировано 09-04-2019 14:17
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#53, 09.04.2019
Ответ на сообщение #33 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Зарплату опять умудрились так увеличить (я говорю про 4,3%), что она опять стала меньше. Какие кудесники наши власти! Никакие фокусники с ними не сравняются!
Отредактировано 09-04-2019 14:16
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#54, 09.04.2019
Ответ на сообщение #53 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Да, Акопяны и Коперфилды просто отдыхают!!!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#55, 09.04.2019
Ответ на сообщение #52 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Да, Лилия Алексеевна, согласна с тем, что о детях пекутся только учителя. Чиновникам это не дано, видимо, от природы или от их теплого места.
И знаете, я всегда думаю в таких вот ситуациях, как эти люди умудряются народу лапши на уши навешать, что именно такие становятся руководителями бездушными и бесчеловечными.
И знаете, я всегда думаю в таких вот ситуациях, как эти люди умудряются народу лапши на уши навешать, что именно такие становятся руководителями бездушными и бесчеловечными.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#57, 09.04.2019
Ответ на сообщение #53 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Да уж, учителям приходится за троих работать...
Зато в обществе про учителей такие байки ходят, что мы вот такие зарплаты получаем за полдня работы!
Зато в обществе про учителей такие байки ходят, что мы вот такие зарплаты получаем за полдня работы!
Власова Инна Александровна
#58, 17.04.2019
Ответ на сообщение #54 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile2::
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#29, 28.03.2019
Сегодня смотрела программу на канале ОТР о школе. Олег Смолин рассказывал, что им так и не удаётся добиться уничтожения понятия "образовательные услуги". Единоросы против. Что тут можно говорить?!
Отредактировано 28-03-2019 12:19
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#34, 28.03.2019
Ответ на сообщение #29 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Конечно, им, единороссам, школа кроме как источник услуг, никак не интересна. Вопрос возникает сам собой: почему? И где учатся их дети?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#36, 28.03.2019
Ответ на сообщение #34 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Их дети выучились.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#37, 28.03.2019
Ответ на сообщение #36 пользователя Лихина Елена Викторовна
Согласна, Елена Викторовна, выучились. И учились они в элитных школах, где и учитель чувствует себя человеком, получая достойную оплату за свой труд.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#56, 09.04.2019
Ответ на сообщение #29 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
У меня к этому движению все меньше и меньше позитива, ::smile16::
Похожие дискуссии:
- А как у вас ?
- Будет ли оплачена работа педагогов на ЕГЭ в НИЖЕГОРОДСКОЙ области?
- Будет ли оплачена работа педагогов на ЕГЭ-2017 в вашей области?
- ВЕБИНАР «Современный учитель без комплексов (создание сайта, блога, курса, портфолио педагог"
- Нужна ли учителям технологические карты уроков?
- Поддразнивание у детей
- Сайт .Единый урок: календарь, методики, материалы.
- Участники сообщества из Амурской области, давайте объединяться!
- Фестиваль-выставка бесплатно
- Хотелось побольше бы конкурсов для педагогов.