Друг Аркадий, не говори красиво!
Как это по-русски?
В только что полученной рассылке от одного плодовитого теоретика–педагога, споткнулся на одном импортном словечке: «Учитель не должен планировать учебные занятия, основанные на усреднённых методических рекомендациях, на оторванности от того, какую реальную картину он видит в классе. Он разрабатывает аутентичные задачи, на основе того, что может «работать» на данных, конкретных учеников»
http://didaktor.ru/obuchenie-osnovannoe-na-rezultatax/
Нельзя ли ту же глубокую мысль выразить попроще, на нашем красивом и могучем языке? Я и первую-то фразу перечитал дважды, ругая свои ограниченные умственные способности, а уж вторая совсем сбила с ног (или с толку!). А вдруг он имел в виду «адекватные задачи»? Как вы думаете?
В только что полученной рассылке от одного плодовитого теоретика–педагога, споткнулся на одном импортном словечке: «Учитель не должен планировать учебные занятия, основанные на усреднённых методических рекомендациях, на оторванности от того, какую реальную картину он видит в классе. Он разрабатывает аутентичные задачи, на основе того, что может «работать» на данных, конкретных учеников»
http://didaktor.ru/obuchenie-osnovannoe-na-rezultatax/
Нельзя ли ту же глубокую мысль выразить попроще, на нашем красивом и могучем языке? Я и первую-то фразу перечитал дважды, ругая свои ограниченные умственные способности, а уж вторая совсем сбила с ног (или с толку!). А вдруг он имел в виду «адекватные задачи»? Как вы думаете?
Дискуссию начал(а) Старшов Михаил Александрович23.10.2017 1246
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#1, 23.10.2017
У нас модно сейчас наворачивать наукообразие. Чем непонятнее, тем умнее чувствует себя автор...
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#2, 23.10.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
К сожалению, это так. А речь должна быть простой и понятной, если ты хочешь её до кого-то донести, а не просто насорить словесами.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#3, 23.10.2017
АУТЕНТИЧНОЕ ЗАДАНИЕ- учебное задание, соответствующее реальной коммуникативной задаче, например, найти нужную информацию, отреагировать на сообщение, заполнить анкету, написать письмо и др. В планах мы может пишем и одни задачи, а в голове держим, идя на урок, задачи, исходя из реальной картины. А вот теоретики- педагоги, какие задачи ставят, написав так красиво.
Старшов Михаил Александрович
#5, 24.10.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Вот спасибо, порадовали меня, дурака, прозрачным и строго научным определением импортного аналога сложного русского понятия "разумно подобранное"! Вам бы Словарь Иностранных Слов составлять! Вот только зря экономите на запятых ("В планах мы может пишем и ..."). И последнее предложение кажется странно куцым, хвост ему не оторвали по дороге?Как раз обдумываю тему о роли Слова в науке, ваш коммент можно взять в качестве примера-эталона?
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#6, 29.10.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Старшов Михаил Александрович
Рада, что мой комментарий пригодится для науки. Кто то же, наверно, должен придумывать примеры не для подражания!? Очень полезен для меня Ваш комментарий. Значит, нужно повторить правила постановки пунктуационных знаков.
Отредактировано 29-10-2017 18:11
Старшов Михаил Александрович
#7, 29.10.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Елена Вениаминовна, что-то мне одна вредная буковка представляется лишней в "комментарий пригодиться". Помню, как Швейк сделал 10 шагов, получив приказ сделать пять. "Мне лишних пяток шагов не жалко!" - цитирую, естественно, по памяти. Вы этот повальный диктант не пробовали писать? Я тоже нет, а жалею.
"комментарий пригодиться" и "может пригодиться" - слово одно и то же?
"комментарий пригодиться" и "может пригодиться" - слово одно и то же?
Старшов Михаил Александрович
#8, 29.10.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Елена Вениаминовна, что-то мне одна вредная буковка представляется лишней в "комментарий пригодиться". Помню, как Швейк сделал 10 шагов, получив приказ сделать пять. "Мне лишних пяток шагов не жалко!" - цитирую, естественно, по памяти. Вы этот повальный диктант не пробовали писать? Я тоже нет, а жалею.
"комментарий пригодиться" и "может пригодиться" - слово одно и то же?
"комментарий пригодиться" и "может пригодиться" - слово одно и то же?
Старшов Михаил Александрович
#9, 29.10.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Елена Вениаминовна, что-то мне одна вредная буковка представляется лишней в "комментарий пригодиться". Помню, как Швейк сделал 10 шагов, получив приказ сделать пять. "Мне лишних пяток шагов не жалко!" - цитирую, естественно, по памяти. Вы этот повальный диктант не пробовали писать? Я тоже нет, а жалею.
"комментарий пригодиться" и "может пригодиться" - слово одно и то же?
"комментарий пригодиться" и "может пригодиться" - слово одно и то же?
Старшов Михаил Александрович
#10, 29.10.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Елена Вениаминовна, что-то мне одна вредная буковка представляется лишней в "комментарий пригодиться". Помню, как Швейк сделал 10 шагов, получив приказ сделать пять. "Мне лишних пяток шагов не жалко!" - цитирую, естественно, по памяти. Вы этот повальный диктант не пробовали писать? Я тоже нет, а жалею.
<div>В оборотах "комментарий пригодиться" и "может пригодиться" - слово одно и то же?</div>
<div>В оборотах "комментарий пригодиться" и "может пригодиться" - слово одно и то же?</div>
Отредактировано 29-10-2017 12:46
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#11, 29.10.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Старшов Михаил Александрович
Спасибо, Михаил Александрович.
Мостовая Алевтина Николаевна
#4, 23.10.2017
возможно, педагог имел ввиду работу, основанную на реальных возможностях и потенциалах, не адекватные задачи, а посильные для данного уровня развития и восприятия программного материала. Все просто: ребенок не умеет рисовать медведя на уроках изо, учитель видит реальную картину, он решает проблему так:учит ребенка рисовать круг, овал, полуовал и только после освоения этого, у ребенка получится медведь, не сейчас ,а через 2 месяца
Отредактировано 23-10-2017 19:59
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...