Использование опорных сигналов на уроках в начальной школе.
Изобилие различного рода «подсказок» тормозит как речевое развитие, так и грамотность школьника и далее не развиваются такие умения как способность самостоятельно мыслить, выражать свои чувства, доказывать свою точку зрения. Трудно добиться результатов, если школьники не активны на уроках. Следовательно, у них пропадает мотивация к изучению предмета, что ведёт к снижению качества знаний. Как помочь детям? Как облегчить восприятие теоретического материала и способствовать быстрому его запоминанию, осмысленному и более прочному? Как заставить их мыслить, рассуждать, сопоставлять и, более того, самостоятельно делать определённые выводы?
Использование на уроке опорных сигналов помогает решить эти проблемы, помогает разнообразить урок, сделать его более запоминающимся, нестандартным, эмоциональным, способствует глубокому и последовательному усвоению материала. Роль учителя в том, чтобы помочь учащимся активизировать их деятельность, сформировать умение использовать теоретические сведения в практике.
Использование на уроке опорных сигналов помогает решить эти проблемы, помогает разнообразить урок, сделать его более запоминающимся, нестандартным, эмоциональным, способствует глубокому и последовательному усвоению материала. Роль учителя в том, чтобы помочь учащимся активизировать их деятельность, сформировать умение использовать теоретические сведения в практике.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Кадырова Ольга Игоревна(эксперт сообщества)
#1, 27.11.2017
Да, бывает правило выучат, а применить не могут...::smile15:: На уроках я работаю с детьми при помощи жестов, они меня понимают. Допустим на математике показывают: +, -, х, : при выборе действия, по русскому - если парная согласная, дети поднимают 2 руки(пара рук), безударная гласная (указательный палец прикладывают к голове, нужно подумать), непроизносимая согласная (указательный палец прикладывают к губам), мягкий знак-руки под голову, спим на "мягком", твердый знак- "стучим руками" и много других... Деткам нравится, ::smile35::но чужой человек со стороны нас не поймет, это мы так типа шифруемся....
Беляева Ирина Владимировна
#2, 27.11.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Кадырова Ольга Игоревна
Ольга Игоревна, спасибо! Интересный нестандартный метод - жестов. Попробую применять у себя на уроках.
Кадырова Ольга Игоревна(эксперт сообщества)
#3, 27.11.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Беляева Ирина Владимировна
Им нравится...можно придумать много разных...
Похожие дискуссии:
- Васильева объяснила результаты исследования о «выгорании» педагогов.
- Вебинар "Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года"
- Зарядка для ума
- Знакомим родителей с результатами ВОП
- На одном из сайтов увидела стихотворение. Очень понравилось.
- О рисунках на уроке рисования.
- Сегодня ровно год с момента трагедии в городе Кемерово.
- Смогут ли финны подготовить своих детей к реальной жизни благодаря новой образовательной реформе?
- Техника чтения по ФГОС
- Чем болеют учителя? Список недугов педагогов....