Новые средства обучения
Лэпбук - способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.
Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта: 1 целеполагание (выбор темы) 2 разработка лэпбука (составление плана) 3 выполнение (практическая часть) 4 подведение итогов Лэпбук – средство для реализации деятельностного метода обучения. При создании лэпбука дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной исследовательской – познавательной деятельности .
А кто из учителей математики основной школы использовал данное средство развития познавательных способностей детей. поделитесь опытом.
Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта: 1 целеполагание (выбор темы) 2 разработка лэпбука (составление плана) 3 выполнение (практическая часть) 4 подведение итогов Лэпбук – средство для реализации деятельностного метода обучения. При создании лэпбука дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной исследовательской – познавательной деятельности .
А кто из учителей математики основной школы использовал данное средство развития познавательных способностей детей. поделитесь опытом.
Дискуссию начал(а) Елена Вениаминовна Чурина04.11.2017 1435
Опубликовано в группе «Математика -царица наук»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#1, 04.11.2017
Елена Вениаминовна, я не учитель математики, но откликнусь. Лэпбук - продукт деятельности ученика. Наряду с буклетами, ментальными картами, схемами, таблицами и др. Итог исследовательской деятельности детей. Я использую на уроках проектно-задачную технологию. В среднем звене. Заключительным заданием проектной задачи может стать создание лэпбука.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#2, 05.11.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Спасибо, Людмила Михайловна. А какие то примеры не можете показать?
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#3, 05.11.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Есть группа проектные задачи. Посмотрите публикации там.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#4, 05.11.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Касимова Людмила Михайловна
спасибо
Кордина Нина
#5, 05.11.2017
Чем лэпбук отличается от проекта?
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#6, 15.11.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Кордина Нина
Я тоже пытаюсь разобраться в этом вопросе. На мой взгляд тем, что как представлен итог исследовательской работы. Вот что я поэтому поводу нашла. Лэпбук - это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материала, который направлен на развитие у учащегося творческого потенциала, который учит мыслить и действовать креативно в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения, необходимые для преодоления трудностей и решения поставленной проблемы. Но лэпбук - это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие. Поэтому необходимо продумать, что он должен включать в себя, какие задания будут уместны, чтобы полностью раскрыть тему.
Отредактировано 15-11-2017 21:09
Похожие дискуссии:
- Васильева и Кравцов рассказали о будущем школьного образования
- Всероссийский конкурс «Поиск. Находки. Открытия»
- Всероссийский педагогический марафон учебных предметов 23 марта – 7 апреля 2018 г.
- Документальный фильм про учителей «Урок на всю жизнь»
- Паси Сальберг: «Расходы на образование растут, а результаты падают»
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, часть 16
- С праздником ВЕСНЫ!
- Факт: министр просто не знает, что такое тесты.
- Что плохого в обращении на "ты"?
- Я участвую в дискуссии, потому, что ...