Традиционный конспект урока или технологическая карта?
Уважаемые коллеги, последнее время все чаще и чаще мы говорим о технологических картах урока. Составляете ли вы такие карты на каждый урок? Считаете ли Вы, что технологическая карта урока - это лучшая замена традиционному конспекту?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#1, 30.12.2017
На мой взгляд, традиционный конспект лучше. А технологические карты делаю по необходимости или по требованию "свыше".
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#2, 30.12.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Ирина Васильевна, поддерживаю Вас.
Телепенина Татьяна Федоровна
#5, 30.12.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Я то же считаю, что традиционный конспект лучше. На составление тех.карты уходит очень много времени. Да и в использовании она мне очень не удобна. Наверно я отстаю от времени!::smile12::::smile48::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 30.12.2017
Согласна с предыдущими высказываниями коллег.
Мне все равно, что составлять. А для урока хватает плана.
Мне все равно, что составлять. А для урока хватает плана.
Анна Михайловна
#4, 30.12.2017
Технологическая карта не является заменой традиционному конспекту. Она представляет собой своего рода план урока, по которому могут работать и другие учителя (не только составитель), наполняя её своим языковым материалом.
Телепенина Татьяна Федоровна
#6, 30.12.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Анна Михайловна
Согласна с Вами - план. Но готовясь к уроку мы составляем что-то одно, либо конспект, либо тех.карту. Кому что ближе.
Отредактировано 30-12-2017 10:46
Волкова Наталья Александровна
#7, 30.12.2017
Я составляю тех.карту урока во время проверок для администрации, а так пишу к каждому уроку конспект. Но во время проведения урока не заглядываю в конспекты. Я и так знаю наизусть урок
Отредактировано 30-12-2017 15:08
Телепенина Татьяна Федоровна
#9, 30.12.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Волкова Наталья Александровна
::smile2::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 30.12.2017
Средние классы в нашей коррекционной школе ещё не перешли на ФГОС, поэтому с нас и требуют написания технологических карт.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 30.12.2017
А я отдала бы решение этого вопроса непосредственно в руки самих педагогов.
Елена Иванова
#12, 30.12.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Бурых Елена Владимировна
а педагогу решать нельзя самому::smile8::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 30.12.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Елена Иванова
То-то и плохо!
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#11, 30.12.2017
Насколько я понимаю, технологическая карта - это "скелет" урока. Все уроки проходят по разному, ни один не повторяется точь в точь. Технологические карты составляю только для проверяющих, чтобы было документальное подтверждение процессов, происходящих в ходе занятия. Для себя пишу конспекты так, как мне удобно, чтобы ничего не упустить на уроке.
Евгения Георгиевна
#14, 01.01.2018
Конспект лучше всего. Технологическая карта урока только для проверяющих.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#15, 01.01.2018
Мы не пишем технологические карты урока. Пишем традиционный конспект.
Рагулина Любовь Давыдовна
#16, 01.01.2018
Считаю, все зависит от индивидуальных особенностей мышления педагога: для одних традиционный конспект в помощь, для других - технологическая карта. Но главный смысл вижу не в форме написания плана, а в методически грамотном содержании занятия, умении взбудоражить умственную и волевую способность детей, так, чтобы каждый ученик, не зависимо от темпа работоспособности, адекватно оценивал уровень успешности своего труда, испытывал радость взаимодействия, приобретал знания и стимул к дальнейшим действиям, понимал смысл работы на школьных занятиях.
Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)
#17, 02.01.2018
У нас по ФГОС 7 класс первый год, поэтому для меня это все новое.Составляла технологические карты при прохождении курсов. Для меня обычный конспект урока пока более привычный.
Смоленцева Галина Леонидовна
#19, 03.01.2019
Конечно, конспект или короткий план урока более удобен. Составляем технологическую карту открытого урока для учителей, которые на нём присутствуют.
Телепенина Татьяна Федоровна
#20, 28.04.2019
Ответ на сообщение #19 пользователя Смоленцева Галина Леонидовна
Мне тоже удобнее пользоваться конспектом.
Похожие дискуссии:
- " Неожиданное" посещение уроков и занятий начальством.
- «Урок цифры» — всероссийская образовательная акция с получением сертификата.
- Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
- География 8 Антициклон
- Годунов 21:00
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- Как царь Петр корабли строил
- Посоветуйте!
- Раз, два - стоит ракета, Три, четыре - самолёт...
- Урок 31 октября — Международный день Черного моря.