Аттестация на высшую категорию
По новым правилам, условием получения высшей категории является участие преподавателя в проектной и инновационной деятельности. Поделитесь своим опытом работы в этом направлении, документы каких сообществ или сайтов являются действительными для повышения квалификации при переходе с первой на высшую категорию.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 24.01.2018
В каждом регионе требуют по разному, вам надо обратиться в свой регион и вы узнаете, какие сайты и документы являются действительными .
Буньков Андрей Владимирович
#2, 24.01.2018
у меня первая, не высшая- но на совещании прозвучало- участие в местных конкурсах -городских, региональных весомее, чем в дистанционных.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 24.01.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Буньков Андрей Владимирович
И это так!
Буньков Андрей Владимирович
#10, 25.01.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
к сожалению, если в местном или областном конкурсе не победишь- даже свой балл не узнаешь, и никакой бумажки не получишь.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 25.01.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Буньков Андрей Владимирович
От организаторов не получите, знаю по себе((
Но! У Вас будет приказ по школе об участии с указанием конкурса. Это тоже результат и показатель для экспертов, что Вы не сидите на месте или только дистанционно участвуете. У нас в критериях учитывается и просто участие в очных конкурсах::smile7::
Но! У Вас будет приказ по школе об участии с указанием конкурса. Это тоже результат и показатель для экспертов, что Вы не сидите на месте или только дистанционно участвуете. У нас в критериях учитывается и просто участие в очных конкурсах::smile7::
Буньков Андрей Владимирович
#13, 26.01.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
где мы только не участвовали
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#14, 26.01.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Буньков Андрей Владимирович
И это хорошо, а что при аттестации это не учитывается? Или при премировании в школе из стимулирующего фонда?
Буньков Андрей Владимирович
#15, 26.01.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
кому как
Матросова Галина Николаевна
#4, 24.01.2018
У нас в области есть Федеральная стажировочная площадка «Социализация детей с нарушением интеллекта» (КОИРО). Регулярно проводятся мероприятия. Я участвовала в Межрегиональной научно-практической дистанционной конференции от нашей школы. Т.е. предоставила доклад по проектной деятельности. Участие засчитывается. Кроме того всегда после конференций выходят сборники, в них печатаются наши доклады. т.е. двойной плюс получается. Узнайте в вашем КОИРО, может у вас тоже есть что-то подобное. В КОИРО есть отдел инноваций, может там есть и другие мероприятия.
Римма
#5, 24.01.2018
В нашем регионе засчитывалась в этом направлении проектная работа с детьми, с родителями, участие в проектах институционального и муниципального уровня. В разделе инновационная деятельность у меня засчиталась внеурочная деятельность с детьми в области робототехники.
Цибульская Елена Васильевна
#6, 24.01.2018
По поводу инновационной деятельности у нас в школе проблем нет. У нас постоянно какие-то площадки и проекты: ФГОСы уже в 9 классе, "Развитие математической концепции", и т.д. Поэтому постоянно проводим семинары различного уровня. Ну и конечно проектная деятельность развита в связи с ФГОСами. У учителей есть наработки, статьи с которыми можно выступать на семинарах, конференциях, печатать статьи, и конечно участие детей с проектами в конференциях и конкурсах. Так что для аттестации у учителей большой багаж
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#7, 24.01.2018
У нас инновация -это робототехника и наша школа была экспериментальной площадкой по реализация принципа индивидуализации в контексте ФГОС ООО
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 24.01.2018
Согласна с коллегами, что необходимо узнать в региональном институте развития образования документы каких сайтов учитытываются при аттестации. Во всех регионах свои требования и критерии.
На базе нашей школы создан Ресурсный центр инклюзивного образования по оказанию методической помощи родителям, педагогам, специалистам ОУ, в которых обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Проходят обучающие семинары. Учителя принимают в них участие. Это засчитывается как инновационная деятельность.
На базе нашей школы создан Ресурсный центр инклюзивного образования по оказанию методической помощи родителям, педагогам, специалистам ОУ, в которых обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Проходят обучающие семинары. Учителя принимают в них участие. Это засчитывается как инновационная деятельность.
Голдин Ольга Олеговна
#12, 25.01.2018
Я полностью согласна с мнением коллег: каждый сходит с ума по своему. Причем у каждого эксперта иногда свое видение. Но в нашем городе есть возможности реализации, а для школ этих возможностей больше, чем для СПО. У меня есть опыт участия в городском конкурсе метод разработок, мы принимаем всегда сами или наши обучающиеся в конференциях, которые организуются ВУЗами. Одним из критериев: наличие собственного сайта ( мы это реализовали через сайт СПО, где каждый педагог имеет свой сайт для дистанционной работы, а его наполняемость зависит от самого педагога). Проектная деятельность является обязательной для обучающихся 1 курса на базе 9-х классов. По поводу свидетельств у нас принимают все, но сомнительные или недовольны теми, где выдача свидетельств сразу и если по времени видно, что работа велась не планомерно, а в один день все опубликовали.
Отредактировано 25-01-2018 22:22
Похожие дискуссии:
- "Образовательный альманах" - публикации в печатном журнале для педагогов
- V Всероссийская конференция «Профессиональное развитие педагогов в открытой образовательной среде»
- АКЦИЯ: дарим вебинар!
- Аттестация
- Вебинар "Как дополнительно заработать педагогу?" на сайте "Совушка"
- Всероссийская онлайн-конференция «Кибербезопасность в школе»
- Глазам не верю...
- Исследование "Финансовое положение российского педагога-2019"
- Подскажите!
- Поздравьте, коллеги.