Коллеги, как вам такая педагогика?
Людмила Петрановская: Мы готовим детей к позавчерашнему миру!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#1, 31.01.2018
А это: "Уже сегодня 95% того, что учат дети в школе, на что там тратятся их время и силы, неактуально, нерелевантно даже сегодняшнему дню, не говоря уже про будущее"?!::smile13::
Буньков Андрей Владимирович
#3, 31.01.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Янакова Ольга Александровна
Помните выражение "старо как мир"...
Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#2, 31.01.2018
А как же ?!
"Не зная прошлого, истории, трудно знать настоящее время, предположить будущее». Абу Насыр аль-Фараби
или
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» М. Ломоносов
"Не зная прошлого, истории, трудно знать настоящее время, предположить будущее». Абу Насыр аль-Фараби
или
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» М. Ломоносов
Мостовая Алевтина Николаевна
#4, 31.01.2018
Да, двойственное ощущение, есть над чем подумать. Некоторые мысли правильные, с ними можно согласиться.Буду читать еще раз.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 31.01.2018
Давайте сначала уточним, кто это "мы", как любит говорить мой коллега!
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#6, 31.01.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Бурых Елена Владимировна
Да,действительно,мне тоже интересно-кто ,,мы,,?
Василий Михайлович Савин
#7, 31.01.2018
Более того, большинство из нас в этом мире и живёт. Родились в СССР, сформировались в Безвременье, недоумеваем по поводу современности, имеем смутные представления о будущем. Как мы можем подготовить к тому, что не знаем? К тому, что знаем, мы морального права не имеем готовить. Но ведь продолжаем! Перечитываю тексты КИМов по русскому языку и поражаюсь, каких глубочайших знаний о жизни мы требуем от детей! Как будто составители ЕГЭ и ОГЭ всё о ней знают и живут исключительно по правилам, знания которых требуют от только начинающих их узнавать! Ура! Вперёд! В бой! А оружие в бою возьмёте! Кроме как украсть или ещё каким образом взять у других жизненный опыт дети не могут. Зачем же тогда их пытать, выведывая тайны бытия? Или пытка - лучший метод педагогики? Чем не позавчерашний, кстати?::smile3::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#8, 01.02.2018
Нужно копить деньги и все делать качественно. Психолог Людмила Петрановская уверена – это незыблемые родительские истины... позавчерашнего дня. В то же время есть то, что нашим детям точно пригодится. Как минимум, критическое мышление. А если критическое мышление станет позавчерашним???
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#9, 01.02.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Беласик Людмила Николаевна
По мнению Петрановской надо выбрать 1-2 направления и научиться их делать классно, остальное можно делать тяп-ляп. Мне вот интересно: а борщ, сваренный тяп-ляп госпожу Петрановскую устроит?
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 01.02.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Лихина Елена Викторовна
Вряд ли...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#11, 01.02.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Вот и я так думаю. Складывается впечатление, что какую-то западную модель тетечка изучила и выдает как истину в последней инстанции.
Мостовая Алевтина Николаевна
#15, 12.02.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Как Вы,Людмила Николаевна, хорошо это подметили: "если критическое мышление станет позавчерашним???"Не в бровь, а в глаз!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#16, 12.02.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
::smile7::::smile2::
Выхрыстюк Светлана Николаевна
#12, 01.02.2018
А на мой взгляд, дети лучше нас, потому что они более адаптированы к реалиям и они удручающе не смотрят в будущее. Нам надо давать им возможность проявлять себя и всячески поддерживать в них хорошее. Я думаю так.
Щербинина Екатерина Сергеевна
#13, 02.02.2018
Мне очень понравилась эта статья, и автор очень нравится. Кто-то мог подумать лет 15 назад, что сегодня у каждого почти школьника будет свой мобильник, а учителя будут вести электронные журналы? Мир меняется слишком быстро, не зависимо от того, хотим мы этого, или нет. Про тяп-ляп, вы, возможно, не совсем поняли, Людмила Петрановская говорит, что надо учить детей распределять задания на важные и не важные, иначе при сегодняшней школьной нагрузке дети будут не учиться, а лечиться от переутомления и нервных срывов. Борщ, понятно, вещь не второстепенная, но если сил или времени мало, можно обойтись и бутербродом, если уж переводить аналогию на еду.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#14, 03.02.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Щербинина Екатерина Сергеевна
Рациональное зерно в статье, безусловно, есть. Но от бутербродов может и язва случиться. Распределять время, расставлять приоритеты, да! Но все, что делаешь, должно быть хорошо. Иначе зачем?
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...