Дистанционные формы обучения
Добрый день, уважаемые коллеги! У нас некоторые классы закрыты на карантин. В такие дни и в дни сильных морозов дети переходят на актированные дни. Некоторые из наших педагогов дают задания из учебников, а некоторые используют дистанционные формы обучения, одной из которых является обучение в ЯКЛАСС. Для этого педагог регистрирует детей в этой школе и создает для них проверочные работы, либо создавая задания самостоятельно, либо используя те, которые есть в каталоге этой школы. Поделитесь, пожалуйста, какими формами дистанционного обучения пользуетесь вы, может быть мы тоже воспользуемся вашим опытом.
ссылка на ЯКЛАСС, может кому то пригодится
http://www.yaklass.ru
ссылка на ЯКЛАСС, может кому то пригодится
http://www.yaklass.ru
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Русаков Владимир Николаевич
#1, 03.02.2018
может быть мы воспользуемся вашим опытом ...
Русаков Владимир Николаевич
#2, 03.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Русаков Владимир Николаевич
не верю ...
Русаков Владимир Николаевич
#3, 03.02.2018
в дни сильных морозов ...
некоторые используют дистанционные формы обучения ...
некоторые используют дистанционные формы обучения ...
Русаков Владимир Николаевич
#4, 03.02.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Русаков Владимир Николаевич
не верю ...
чтобы ТАКИЕ занятия были эффективными
чтобы ТАКИЕ занятия были эффективными
Русаков Владимир Николаевич
#5, 03.02.2018
дистанционные формы обучения
могут быть эффективными
если они являются продолжением учебного процесса
во второй половине дня
(каждый вечер в идеале)
http://rodnik.3dn.ru/forum/16-52-22
https://www.youtube.com/watch?v=hLoKtIDEyHc
могут быть эффективными
если они являются продолжением учебного процесса
во второй половине дня
(каждый вечер в идеале)
http://rodnik.3dn.ru/forum/16-52-22
https://www.youtube.com/watch?v=hLoKtIDEyHc
Русаков Владимир Николаевич
#6, 03.02.2018
сбилась программа, как говорил старик Задорнов
вместо того чтобы расписывать километровые конспекты своих уроков по ФГОС
вместо того чтобы до одури каждый вечер забивать электронный журнал
вместо того чтобы сочинять очередной отчет в высокую инстанцию
зайдите к детям вечером ВКонтакт (где они прожигают свою молодость)
и поговорите с ними ПРОАвстралию, ПРОСмуту, ПРОДавление)
https://vk.com/topic-47976727_36695579
вместо того чтобы расписывать километровые конспекты своих уроков по ФГОС
вместо того чтобы до одури каждый вечер забивать электронный журнал
вместо того чтобы сочинять очередной отчет в высокую инстанцию
зайдите к детям вечером ВКонтакт (где они прожигают свою молодость)
и поговорите с ними ПРОАвстралию, ПРОСмуту, ПРОДавление)
https://vk.com/topic-47976727_36695579
Русаков Владимир Николаевич
#7, 03.02.2018
и ГЛАВНОЕ
чего нет и долго еще не будет
если УЧИТЕЛЬ работает СО СВОИМИ учениками
во второй половине дня дистанционно
это ХОРОШО, но требует ТИТАНических усилий
если 55 учителей ИЗ РАЗНЫХ ШКОЛ работают с учениками на ОДНОМ САЙТЕ
от каждого по способностям (по возможностям)
все на общий результат
усилий надо будет прилагать в 55 раз меньше
а эффективность работы будет в 55 раз выше
чего нет и долго еще не будет
если УЧИТЕЛЬ работает СО СВОИМИ учениками
во второй половине дня дистанционно
это ХОРОШО, но требует ТИТАНических усилий
если 55 учителей ИЗ РАЗНЫХ ШКОЛ работают с учениками на ОДНОМ САЙТЕ
от каждого по способностям (по возможностям)
все на общий результат
усилий надо будет прилагать в 55 раз меньше
а эффективность работы будет в 55 раз выше
Русаков Владимир Николаевич
#8, 03.02.2018
почему у учителей есть десятки сетевых сообществ
урок.рф, infourok.ru, nsportal.ru, ...
почему у наших подростков 10-16 лет
нет ничего подобного?
почему мои письма к учителям
о необходимости создания сетевого сообщества
с равной познавательной активностью взрослых и детей
остаются без ответа?
урок.рф, infourok.ru, nsportal.ru, ...
почему у наших подростков 10-16 лет
нет ничего подобного?
почему мои письма к учителям
о необходимости создания сетевого сообщества
с равной познавательной активностью взрослых и детей
остаются без ответа?
Русаков Владимир Николаевич
#9, 03.02.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Русаков Владимир Николаевич
димитровскиймичтатель русаков
Боровикова Светлана Александровна
#10, 03.02.2018
Мои ученики зарегистрированы на сайте Учи.ру (5 класс). Выполняют задания ежедневно, дома с родителями. С родителями переписываемся в ВК, созваниваемся.
Русаков Владимир Николаевич
#11, 03.02.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Боровикова Светлана Александровна
значится так
любопытства ради
прошел регистрацию на Учи.ру
добавил одного ученика из 7 класса
сайт предложил мне уроки Алгебры за 7 класс
(уроков истории и географии нет?)
открыл формулы сокращенного умножения
сайт предложил мне 5 заданий
мои дети без моей помощи самостоятельно
смогут решить только одно задание
аналогично на yaklass.ru
задания по математике есть
заданий для 7 класса по истории и географии нет?
я ничего не напутал?
всё так и есть?
любопытства ради
прошел регистрацию на Учи.ру
добавил одного ученика из 7 класса
сайт предложил мне уроки Алгебры за 7 класс
(уроков истории и географии нет?)
открыл формулы сокращенного умножения
сайт предложил мне 5 заданий
мои дети без моей помощи самостоятельно
смогут решить только одно задание
аналогично на yaklass.ru
задания по математике есть
заданий для 7 класса по истории и географии нет?
я ничего не напутал?
всё так и есть?
Отредактировано 03-02-2018 13:09
Боровикова Светлана Александровна
#12, 03.02.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Мне повезло, математика 5 класс есть, остальные предметы мне не доступны, так как не указаны в моем профиле. Чтобы дети выполнили задание, материал по теме нужно изучить в классе. Я заметила, что на Учи.ру темы указаны. Например, в классе прошли материал по теме "Понятие обыкновенной дроби", поэтому на дом задала пройти задание на Учи.ру по указанной теме. Проблем не возникло. На сайте зарегистрированы родители, которые следят за успеваемостью детей. Объяснила им, что каждый день проходим по одной карточке, но кто-то выполнил и больше. Я думаю, что лучше детям работать на Учи.ру, чем списывать домашнее задание с сайтов ГДЗ.
Боровикова Светлана Александровна
#13, 03.02.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Кстати, на Якласс учитель может создавать свои задания.
Русаков Владимир Николаевич
#14, 03.02.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Боровикова Светлана Александровна
скажите пожалуйста
по какому УМК Вы работаете?
(у меня Никольский)
Вы работаете в 6 классе?
по какому УМК Вы работаете?
(у меня Никольский)
Вы работаете в 6 классе?
Боровикова Светлана Александровна
#15, 03.02.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Русаков Владимир Николаевич
В 5 классе, Мерзляк
Римма
#16, 04.02.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Владимир Николаевич! На якласс задания по географии для 7 класса есть, а вот по истории нет. Но сайт ведь работать начал не так давно, он постоянно пополняется. В прошлом году, например, не полностью бы загружены задания для 9 класса по химии, в этом году они уже есть.
Похожие дискуссии:
- «Урок цифры» — всероссийская образовательная акция с получением сертификата.
- Бесплатный онлайн курс «Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов»
- Вебинар "Постановка жизненной цели как главный этап выбора будущей профессии".
- Дистанционное обучение. Короновирус.
- Дистанционные воспитательные мероприятия
- Дубль 2! А не поучаствовать ли нам, коллеги, ещё раз?
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- Интерактивная образовательная платформа Skysmart Класс. Возможности. Кто использует? Ваше мнение?
- Как проверять работы при дистанционном обучении?
- Какова эффективность цифровых ресурсов в дистанционном обучении?