12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Какова эффективность цифровых ресурсов в дистанционном обучении?

Уважаемые коллеги, существуют ли на современном этапе цифровые ресурсы, используемые в дистанционном образовании и обладающие высокой степенью эффективности?
Основная масса ресурсов - информационная.
Наличие обратной связи, объективного контроля усвоения знаний, умений и навыков учащихся?

Уважаемые коллеги, существуют ли на современном этапе цифровые ресурсы, используемые в дистанционном образовании и обладающие высокой степенью эффективности?

Дискуссию начал(а) Сидоров Константин Евгеньевич23.05.2020 1103

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Никифорова Мария Михайловна
#1, 24.05.2020
ОтветитьОцените ответ:2
На данном этапе, цифровые ресурсы - это больше дополнительный инструмент для работы с поколением Z. Они другие, у них другие потребности и возможности. Просто нужно принять это как факт и пытаться идти с ними "в ногу со временем" (это лично моё мнение).
Сидоров Константин Евгеньевич
#2, 24.05.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Никифорова Мария Михайловна
Согласен, без цифровых ресурсов дальше идти сложно. Но, из тех ресурсов, которые представлены массово сейчас практически нет ресурсов, которые можно использовать в качестве эффективного инструмента обучения.
Никифорова Мария Михайловна
#3, 25.05.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #2 пользователя Сидоров Константин Евгеньевич
Надеюсь, что такие средства пока (никогда) не появятся. Иначе мы совсем одичаем без общения с людьми (детьми). Карантин показывает, что коммуникативные навыки тоже нужно тренировать, как мышцы - каждый день. ::smile4::
Домашева Татьяна Васильевна(эксперт сообщества)
#4, 05.12.2021
ОтветитьОцените ответ:0
ЦОР - прекрасный вариант говорить на дном языке со студентами, особенно программистами, но в том году столкнулась с тем, что работа с мелом у доски, с поэтапным выведением алгоритма и причинно- следственных связей ( я историк), даёт больший эффект!!!! вот так!