Методическое пособие "Кто где живёт?"
Недавно изготовленное пособие представляет собой "картину" с изображением леса, луга, пруда и сельского дворика. По всему полотну приклеены липучки, на которые дети должны "посадить" животное. Пособие применяется для отработки лексической темы "Домашние и дикие животные", а также для отработки предлогов: на дереве, под деревом, в дупле, перед домом и т.д.
Дискуссию начал(а) Мызникова Людмила Александровна17.02.2018 1143
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шабанова Алёна
#1, 17.02.2018
Эта картина к стене крепится или настольная? Всё сделано из фетра?
Мызникова Людмила Александровна
#2, 17.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Шабанова Алёна
Картина висит на стене. Это кусок пенопласта, обтянутый тканью. Игрушки плоскостные из картона с наклеенным плотным материалом.
Шабанова Алёна
#3, 17.02.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Мызникова Людмила Александровна
Понятно. Это более дешевый вариант, чем с фетром, но смотрится ничем не хуже. Вы молодец! Опять личного времени кучу потратили.Здесь можно и счет использовать, а значит работать над грамматикой. Можно и зрительное внимание развивать Кого не стало? Кого добавила? Кто с кем поменялся местами ( но конечно подсказать, ограничив поле поиска, иначе много объектов). А ещё, Что не так? (например рыбка на дереве) Объясни, почему такого не может быть..... развиваем мышление, связную речь.
Мызникова Людмила Александровна
#4, 17.02.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Шабанова Алёна
Спасибо за подсказки. Приму к сведению.
Пересада Екатерина Александровна
#5, 17.02.2018
Делюсь своим материалом по данной теме (английский для детей). Деткам необходимо правильно распределить животных по их домикам.
Мызникова Людмила Александровна
#6, 18.02.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Пересада Екатерина Александровна
Хорошее пособие. Оно для школьников или старших дошкольников. Для более младших детей или детей с интеллектуальной недостаточностью интересней работать с игрушками.
Похожие дискуссии:
- "Культурный норматив"
- Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
- Вопросы проектной деятельности
- И на нашей улице праздник. В нашей школе два золотых медалиста.
- Когда в отпуск, коллеги?
- Моим коллегам посвящается...
- Обучение детей ЗПР (7 вид) в условиях инклюзии
- Орфографические ошибки в конкурсных работах
- Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.
- Что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?