Какой фразой начать урок?
Каждый день не менее трех раз мы начинаем свой урок. Какой фразой начать урок, чтобы привлечь внимание всего класса и настроить его на деловой лад? Коллеги, поделитесь! Особенно когда урок открытый?... Банальные фразы "Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок..." или "Сегодня мы с вами совершим путешествие..." уже изрядно надоели :( Хочется чего-то более интересного
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Богданова Ольга Николаевна
#1, 24.02.2018
Я иногда начинаю урок так: Ребята! Я рада вас видеть сегодня на уроке в хорошем настроении.
Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте хорошего рабочего настроения на уроке.
Я тоже вам желаю сегодня отличной работы.
Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте хорошего рабочего настроения на уроке.
Я тоже вам желаю сегодня отличной работы.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 24.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Богданова Ольга Николаевна
Иногда тоже говорю что-то подобное.
Богданова Ольга Николаевна
#2, 24.02.2018
Или каким-нибудь эпиграфом к уроку, например: «Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…» (Ж.Ж.Руссо)
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 24.02.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Богданова Ольга Николаевна
Согласна. Иногда использую какое-то стихотворение (отрывок) или загадку. В нашей коррекционной школе просто необходимо привлечь внимание детей сразу.
Отредактировано 24-02-2018 06:54
Язенина Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#28, 01.08.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Богданова Ольга Николаевна
Потрясающая идея!!!!
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 24.02.2018
Я по-разному:
1) могу начать шёпотом;
2) могу строчками из песен (спою 2-3 строчки, не шибко усердствуя, сразу у всех вдруг ушки на макушке);
3) эпиграфом;
4) часто выражениями "добрый день", добрый день, друзья-товарищи", "добрый день, дорогие", "рада вас видеть (можно продолжить вопросом "а вы?").
Начало урока должно быть бодрым.
А вообще, оргмомент должен быть чётким. В начале урока хвалебной речью соловьём заливаться не люблю.
Вот так примерно. ::smile0::
1) могу начать шёпотом;
2) могу строчками из песен (спою 2-3 строчки, не шибко усердствуя, сразу у всех вдруг ушки на макушке);
3) эпиграфом;
4) часто выражениями "добрый день", добрый день, друзья-товарищи", "добрый день, дорогие", "рада вас видеть (можно продолжить вопросом "а вы?").
Начало урока должно быть бодрым.
А вообще, оргмомент должен быть чётким. В начале урока хвалебной речью соловьём заливаться не люблю.
Вот так примерно. ::smile0::
Отредактировано 24-02-2018 09:00
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 24.02.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Отлично! Садитесь, "5"!
Отредактировано 24-02-2018 09:08
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 24.02.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Шёпот тоже применяю.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#10, 24.02.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile4:: Воспользуюсь.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#11, 24.02.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Здорово действует.::smile7::
Кадырова Ольга Игоревна(эксперт сообщества)
#12, 24.02.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
А у меня голос пропал, пришлось урок очень тихо вести и дети тоже стали шепотом говорить...На следующий день уже спрашивали, опять шепотом будем урок вести...::smile3::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#15, 24.02.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Кадырова Ольга Игоревна
Тоже был такой случай! И дисциплина была отличной!
Кадырова Ольга Игоревна(эксперт сообщества)
#8, 24.02.2018
-Ребята, а каким вы хотели видеть сегодня наш урок....-Придумайте пожелания на букву....у них фантазия хорошо работает!-Покажите с каким настроением вы пришли на урок (показывают свои эмоции), некоторые могут прокомментировать их по желанию или поделиться с соседом::smile37::::smile35::::smile41::::smile21::::smile14::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#9, 24.02.2018
И всё-таки сначала "Здравствуйте...", а уж потом, исходя из темы, целей, формы урока, рождается начало. ::smile0:: Это может быть вопрос (например, любите ли вы загадки?), может быть цитата, рифмованные строки какие-то.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#13, 24.02.2018
Добрый день! Наши планы на ближайшие полтора часа такие: .... - это для первой группы.Добрый день! Передавайте телефоны на мой стол. Наши планы на ближайшие полтора часа такие:....- это для второй и третьей группы. Здравствуйте! Готовьте рабочее место для вас и для меня - это на продленке.
Шабанова Алёна
#14, 24.02.2018
Я не знаю, насколько это применимо в школе, но в д.саду я частенько использую стишок..... И пока сюда к вам шла, вот такой платок нашлаНеобычный, непростой, разноцветный, расписнойПредлагаю вам друзья, поиграть с платочком яРаз, два, три, что там прячется внутри? (Демонстрирую при этом платок, а под ним лежит материал к занятию) и далее можно по разному извлекать то, что спрятано.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#17, 24.02.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Шабанова Алёна
Отлично! Для первой группы пригодится. Спасибо.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#18, 24.02.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Шабанова Алёна
Отлично. Интересно.
Язенина Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#29, 01.08.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Шабанова Алёна
Очень интересная идея!!! Спасибо!
Авхадеева Раиса Ивановна
#31, 06.08.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Шабанова Алёна
Здорово! Для начальной школы точно пригодится::smile31::
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#16, 24.02.2018
Добрый день!Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
В математики мир отправляемся смело,
В мир примеров и разных задач.
Чтобы в жизни не знать неудач,
В математики мир отправляемся смело,
В мир примеров и разных задач.
#164276 (пользователь удален)
#19, 24.02.2018
Посмотрите АМО (активные методы обучения)! В АМО есть очень много разных форм начала урока!
Драпалюк Марианна Владимировна
#20, 24.02.2018
Этический заряд
1. Ребята, я очень рада видеть ваши добрые лучистые глазки. Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Улыбнитесь.
2. Ребята, предлагаю поиграть в игру «Ссора». Повернитесь друг к другу спинами, руки на пояс или за спиной, притопывайте ногами.
-Грустно, когда друзья в ссоре. С чего начинается всякая дружба?
- С улыбки!
- Давайте улыбнёмся друг другу, повернитесь лицом к своему однокласснику и произнесите слова, как сказал поэт чтоб:
«… на капельку солнца прибавилось в мире,
Чтоб на капельку счастья прибавилось в мире,
Чтоб на капельку радостней сделалась наша жизнь»
( Дети улыбаются, протягивают друг другу руки)
3. Дорогие ребята, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, подарите частичку своего хорошего настроения другому. Вот видите, от ваших улыбок и светлее стало в классе.
4. Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся. Подарите частичку своего хорошего настроения друг другу, мне, а я – вам. Спасибо. Думаю, мы на капельку радостней и добрей сделали жизнь в нашем классе.
Хорошее всё помниться
Планета тоже кружится
Давайте познакомимся,
А может и подружимся
Давайте улыбнёмся
Друг другу откровенно
Пусть радость отзовётся
В сердцах ваших мгновенно
При встрече есть всегда
Какое- то мгновение,
Что слышим не слова-
Своё сердцебиение.
5. Друзья, я вас вижу, вы мне приятны.
Надо добрым быть ежечасно,
Равнодушие в себе убивать.
Надо просто уметь быть
причастным,
Людям смело во всём помогать,
Чтобы ждали вас новые встречи.
Чтоб по жизни шагалось легко.
Не гасите в сердцах своих свечи.
Из души не гоните тепло.
6. Дорогие ребята, я очень рада снова ощутить тепло ваших глаз и сердец. Надеюсь, что сегодня мы подарим друг другу только приятные минуты. Давайте улыбнёмся. Мы – умные, мы – внимательные, у нас всё получится.
7. Как называется место, где мы собрались? Посмотрите вокруг, какой светлый и уютный наш класс. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, теперь мы с вами одна большая и дружная семья.
8.Здравствуйте, ребята! Самое удивительное явление в мире - это человеческая доброта. Прикоснитесь ладошками друг другу передайте частичку своей доброты своему однокласснику.
Этический заряд создает в начале урока комфортную психологическую атмосферу, непринужденно учитель учит детей быть добрыми, эмоционально отзывчивыми. Настроить детей на веру в себя, свои знания и умения. Это очень важно, потому что в таких условиях наиболее полно раскрываются творческие возможности детей. Видеть увлечённые, горящие глаза учеников, с радостным настроением, бегущих на урок – это и есть лучшая награда для учителя.
1. Ребята, я очень рада видеть ваши добрые лучистые глазки. Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Улыбнитесь.
2. Ребята, предлагаю поиграть в игру «Ссора». Повернитесь друг к другу спинами, руки на пояс или за спиной, притопывайте ногами.
-Грустно, когда друзья в ссоре. С чего начинается всякая дружба?
- С улыбки!
- Давайте улыбнёмся друг другу, повернитесь лицом к своему однокласснику и произнесите слова, как сказал поэт чтоб:
«… на капельку солнца прибавилось в мире,
Чтоб на капельку счастья прибавилось в мире,
Чтоб на капельку радостней сделалась наша жизнь»
( Дети улыбаются, протягивают друг другу руки)
3. Дорогие ребята, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, подарите частичку своего хорошего настроения другому. Вот видите, от ваших улыбок и светлее стало в классе.
4. Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся. Подарите частичку своего хорошего настроения друг другу, мне, а я – вам. Спасибо. Думаю, мы на капельку радостней и добрей сделали жизнь в нашем классе.
Хорошее всё помниться
Планета тоже кружится
Давайте познакомимся,
А может и подружимся
Давайте улыбнёмся
Друг другу откровенно
Пусть радость отзовётся
В сердцах ваших мгновенно
При встрече есть всегда
Какое- то мгновение,
Что слышим не слова-
Своё сердцебиение.
5. Друзья, я вас вижу, вы мне приятны.
Надо добрым быть ежечасно,
Равнодушие в себе убивать.
Надо просто уметь быть
причастным,
Людям смело во всём помогать,
Чтобы ждали вас новые встречи.
Чтоб по жизни шагалось легко.
Не гасите в сердцах своих свечи.
Из души не гоните тепло.
6. Дорогие ребята, я очень рада снова ощутить тепло ваших глаз и сердец. Надеюсь, что сегодня мы подарим друг другу только приятные минуты. Давайте улыбнёмся. Мы – умные, мы – внимательные, у нас всё получится.
7. Как называется место, где мы собрались? Посмотрите вокруг, какой светлый и уютный наш класс. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, теперь мы с вами одна большая и дружная семья.
8.Здравствуйте, ребята! Самое удивительное явление в мире - это человеческая доброта. Прикоснитесь ладошками друг другу передайте частичку своей доброты своему однокласснику.
Этический заряд создает в начале урока комфортную психологическую атмосферу, непринужденно учитель учит детей быть добрыми, эмоционально отзывчивыми. Настроить детей на веру в себя, свои знания и умения. Это очень важно, потому что в таких условиях наиболее полно раскрываются творческие возможности детей. Видеть увлечённые, горящие глаза учеников, с радостным настроением, бегущих на урок – это и есть лучшая награда для учителя.
Отредактировано 24-02-2018 12:22
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#21, 24.02.2018
Ответ на сообщение #20 пользователя Драпалюк Марианна Владимировна
Спасибо!
Авхадеева Раиса Ивановна
#32, 06.08.2018
Ответ на сообщение #20 пользователя Драпалюк Марианна Владимировна
Спасибо! Очень интересно, точно пригодится!
Язенина Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#36, 06.08.2018
Ответ на сообщение #20 пользователя Драпалюк Марианна Владимировна
Спасибо большое! отличная подборка!!!
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#22, 24.02.2018
Странно, но никогда не задумывалась об этом... Обычно, мысленно собираюсь, настраиваюсь на данную тему, конкретных детей и ... приходит вдохновение...
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#23, 24.02.2018
Зависит от возраста учеников...
Авхадеева Раиса Ивановна
#33, 06.08.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Бурых Елена Владимировна
Это точно! С младшим и средним звеном, как правило проблем нет! А вот в старших классах значительно труднее. Иногда бывают ситуации, когда требуется какой-то неординарный приём, чтобы снять напряжение, утомление, возбуждение, агрессивность. Ведь урок может быть в расписании первым или последним, после учителя от которого все засыпают или наоборот...
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#24, 24.02.2018
Уважаемые мной, творческие, удивительные коллеги!!!
Внимательно прочла все начала уроков от каждого из Вас. Каждой поставила "+"
Примите мою глубочайшую благодарность за возможность обогатить запас "фишек" к разным видам уроков! СПАСИБО!!!
Внимательно прочла все начала уроков от каждого из Вас. Каждой поставила "+"
Примите мою глубочайшую благодарность за возможность обогатить запас "фишек" к разным видам уроков! СПАСИБО!!!
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#25, 25.02.2018
Ребята! К кому сегодня в гости мы отправимся? Надеюсь вы с загадкой этой справитесь.
Загадываю загадку о предмете разговора.Потом достаю письмо(каждый раз по новому оформленное- из работ детей) и зачитываю мотивацию(у кого что случилось, кому как помочь), тут же совещаемся с ребятами и отправляемся в дорогу.
Загадываю загадку о предмете разговора.Потом достаю письмо(каждый раз по новому оформленное- из работ детей) и зачитываю мотивацию(у кого что случилось, кому как помочь), тут же совещаемся с ребятами и отправляемся в дорогу.
Савельева Лариса Евгеньевна
#26, 25.02.2018
Не задумывалась, как начать урок. Как-то само собой получается. Или не очень получается. Иногда ворчу на несобранность детей, если мой урок 6-7 для них, в другой раз вглядываюсь в лица... Стараюсь не затягивать начало урока.
Язенина Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#30, 01.08.2018
А я всегда загатавливаю к уроку какой-нибудь простой фокус (показываю, а в конце урока делюсь секретом), или нахожу гифк с необычными действиями животных или людей (задаю вопрос: "А верите ли вы, что ...?" или ""Как вы думаете, что это значит?", в конце урока дети узнают правильный ответ на вопрос), или показываю мааалюсенький отрывок из мультфильма, в котором герои, например, ссорятся, как Том и Джерри, и предлагаю помирить героев, а для этого предлагаю, как в сказках, выполнить задания, в конце урока показываю гифк или отрывок, в котором герои подружились и делают что-то вместе. Это всё для мотивации и повышения заинтересованности детей к учебному предмету. И дисциплина на уроке гораздо лучше.
Авхадеева Раиса Ивановна
#34, 06.08.2018
Ответ на сообщение #30 пользователя Язенина Ольга Анатольевна
Спасибо! По нашим ответам сразу можно определить с какими классами кто работает ::smile7:: Если детям комфортно на уроках, то они с радостью бегут в школу. А нам именно это и нужно!
Язенина Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#35, 06.08.2018
Ответ на сообщение #34 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
Это правда, Раиса Ивановна! В начальной школе мы больше играем с детками. Да и сами мы, как дети. Поэтому и работаем в началочке.::smile6::
Похожие дискуссии:
- «Перевернутый класс»
- Внеурочка в 5 классе по ФГОС
- Кроссенс-технология визуализации.
- Кто должен оплачивать подвоз учителя: ОО, ОУ или родители???
- Песни и видео на уроках английского)))) физкультминутки
- Праздники в классе
- Приложения и сайты, которые активно используете на занятиях
- Работа в малокомплектной школе
- Тесты "Единого урока"
- Технология развития критического мышления