
Кроссенс-технология визуализации.
Уважаемые коллеги! Кто применяет на уроках кроссенсы? Поделитесь результатами.
Дискуссию начал(а) Копытина Людмила Анатольевна27.03.2018 1842
Опубликовано в группе « Учителю истории и обществознания»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 27.03.2018
Кроссенс - от англ. (inter - “между”; act – “действие”).
Настоящее интеллектуальное лакомство - ассоциативная головоломка нового поколения.Название "кроссенс" означает "пересечение смыслов" и придумано по аналогии с словом "кроссворд", которое в переводе с английского означает "пересечение слов".
Настоящее интеллектуальное лакомство - ассоциативная головоломка нового поколения.Название "кроссенс" означает "пересечение смыслов" и придумано по аналогии с словом "кроссворд", которое в переводе с английского означает "пересечение слов".

Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#2, 27.03.2018
Головоломка, закрытая картинками? Наверное, интересно, но не применяю. Нужно бы освоить как-нибудь когда-нибудь. Но уж очень много работы с подготовкой к ВПРам, ОГЭ, ЕГЭ.

Копытина Людмила Анатольевна
#3, 28.03.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Да,это сложно, но очень интересно! Правда на составление нужно время. Я применила на уроке повторения-обобщения по разделу, дети очень заинтересовались!

Латышева Надежда Леонидовна(эксперт сообщества)
#4, 28.03.2018
Интересная методика, но составить хороший кроссенс не так уж просто. Составлять пробовала, но применять пока не решаюсь.

Бобровницкая Виктория(эксперт сообщества)
#5, 05.07.2018
Первый раз слышу. Как здорово, что я увидела эту дискуссию. СПАСИБО!\
Похожие дискуссии:
- «Перевернутый класс»
- Интернет-олимпиада по информатике "Код успеха"
- Какой фразой начать урок?
- Песни и видео на уроках английского)))) физкультминутки
- Пожалуйста помогите найти!!!
- Праздники в классе
- Приложения и сайты, которые активно используете на занятиях
- Работа в кк, кши, сву и подобных школах
- Тесты "Единого урока"
- Технология развития критического мышления