Онр-1 уровня
Коллеги, подскажите какие пособия, рабочие тетради используете для работы с детьми 3 лет с онр-1уровня, я использую карточки Шишкиной, альбом по развитию речи для самых маленьких Батяевой, но этого мало, кто что использует в работе с детьми с таким диагнозом и возрастом
Дискуссию начал(а) Игнатькова Оксана Владимировна03.03.2018 2005
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шабанова Алёна
#1, 03.03.2018
Я с такими маленькими ребятишками не работаю. Но постаю в сторонке, послушаю. ::smile9::В основном с 5 лет зачисляем. А вы в садике работаете или где? Где с 3-летками занимаются.
Игнатькова Оксана Владимировна
#2, 03.03.2018
Я работаю на двух работах, основная центр ппмсп логопедом-дефектологом и в саду учителем- логопедом, в центр мы принимаем детей с трёх лет, в саду я работаю чо всеми группами, обращаются двухлетки, хоть в районе и нет ранней диагностики, но моя доченька тоже в 1 младшей группе и я часто к ним заглядываю, разговариваю, рассказываю, родители обращаются, просят помощи. Основное конечно направление с такими детьми это развитие познавательных процессов: мышления, внимания, памяти, воображения, мелкой моторики, непосредственно развивая это, накапливается словарный запас. Отправляя ребнка на подтверждение диагноза в основном и пишут в 3 года занятие с психологом, а потом уже с логопедом . Ко мне в центр начала недавно ходить девочка, ей 5 лет, ЗПРР, она слов вообще не произносит, только звукоподражания и отдельные слоги, пытаюсь вызвать речь, обьясняю, рассказываю, пытаемся по слогам проговаривать простые слова, продвижения есть, но я понимаю , что для малышей и даже вот для таких неговорящих деток мало пособий и рабочих тетрадей, в основном для детей 5-7, а хочется помочь всем, тем более что таких детей ко мне приводят каждый год и не по одному человеку, может кто работает в специализированных садах, где есть специальная программа, пособия, ещё что интересного, жду ответов
Отредактировано 03-03-2018 12:32
Шабанова Алёна
#3, 03.03.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Игнатькова Оксана Владимировна
Мне всегда интересно, куда смотрели родители этой пятилетней девочки? Особенно последние 2 года! Ждалии, что само всё "рассосётся"?
Игнатькова Оксана Владимировна
#4, 03.03.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Шабанова Алёна
На занятия возит бабушка и прабабушка, о маме спрашиваю, сказали, что в Брянске работает, с девочкой общается, а я так поняла, что они прикрывают её, она родила и бросила, а они люди старые в деревни живут, ни сада, ни любви материнской, а бабушкам лишь бы дите было накормлено, вот и получается так
Шабанова Алёна
#5, 04.03.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Игнатькова Оксана Владимировна
Тогда всё понятно. Больше вопросов не имею. Бедный ребенок::smile42::
Вренева Елена Петровна
#6, 16.01.2019
С такими детьми лучше не тетрадки использовать, а игрушки. Деятельностный подход никто не отменял. Очень хорошо идет сухой бассейн с мелкими игрушками на 1-2 класс слов. Из пособий неплохо Новикова-Иванцова, альбом Большаковой по слоговой. Глагольный словарь можно по Матросовой, но там картинки ч/б. Лучше самой подбирать. В соцсетях есть игры Жанны Травкиной. сама их не использую, т.к. свои есть, но рекомендую.
Похожие дискуссии:
- Внутреннее совмещение
- Выпускной в детском саду. Работа учителя- логопеда.
- Грамоты при аттестации
- Какие главные сложности в работе педагога-дефектолога?
- Курсы повышения квалификации
- Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях реабилитационных центров.
- Правша или левша?
- Причины, вызывающие расстройство аутистического спектра.
- Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.
- Что важнее процесс или результат?