
Готовим рабочие программы к следующему учебному году
В системе образования должны быть единые требования ко всему образовательному процессу. Почему при том, что даже если мы пользуемся одним УМК, рабочие программы и в том числе календарно - тематическое планирование так различаются?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 10.05.2018
Составитель рабочей программы может самостоятельно: расширить перечень изучаемых тем, понятий в пределах учебной нагрузки, раскрывать содержание разделов, тем, обозначенных в государственном образовательном стандарте и примерной программе; конкретизировать и детализировать темы; устанавливать последовательность изучения учебного материала; распределять учебный материал по годам обучения; распределять время, отведенное на изучение курса, между разделами и темами по их дидактической значимости, а также исходя из материально-технических ресурсов образовательного учреждения; конкретизировать требования к результатам освоения основной образовательной программы обучающимися; выбирать, исходя из стоящих перед предметом задач, методики и технологии обучения и контроля уровня подготовленности обучающихся.
Полезные ссылки

Власова Инна Александровна
#2, 10.05.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо за ссылку!


Светлана Александровна Максимова
#4, 11.05.2018
Наталия Алексеевна очень подробно уже ответила, немного дополню. Программы рабочие и не могут быть похожи, ведь и классы, в которых мы работаем, разные. Отсюда и различие в рабочих программах.

Похожие дискуссии:
- "Я за то, чтобы не унижали людей"
- Адаптационный период: мифы и реальность
- Иногда опускаются руки. А у вас?
- Какие педагогические технологии актуальны для современных детей?
- Нужно ли ребенка дошкольника обучать чтению до школы?
- Сертификаты мероприятий первого дня Уфимского международного салона образования УМСО-2018
- Совместное обучение обучающихся с разной степенью подготовленности
- Темы итогового сочинения 2018 и 2019 учебного года
- У учителя должно остаться только три рабочих документа! Как Вам новость?
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ