
Инклюзивное образование и трудовые права педагогов
Статья представляет собой практико-ориентированное пособие для учителей-предметников и классных руководителей, к которым пришел учиться ребенок с особыми образовательными потребностями. В ней рассматриваются вопросы правового регулирования инклюзивного образования, практической организации работы с ребенком, а также сложные вопросы взаимодействия учителя с другими работниками образовательного учреждения и его администрацией.
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией


Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)

#2, 03.07.2018
Лариса Павловна, спасибо за ссылку. Очень интересный материал. Но во всех ли школах есть тьютеры и ассистенты, соответствующее материально-техническое оснащение? Вся тяжесть в обычных школах, особенно в глубинке, опять ляжет на плечи рядового учителя.

Эдие
#3, 03.07.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
У нас вообще тяжко с тьютерами, никто их не вводит в штат, да и вообще никак. в принципе если б был тьютер можно было бы создать договор о том что они приходит на определенные часы, уроки, а у нас вообще их нет. Потому что дело касается финансирования.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 03.07.2018
Вот и ответ на все вопросы! Нет финансирования!!!
Похожие дискуссии:
- "Просвещение" исправило учебник
- Больше половины родителей делают уроки вместо детей.
- Быть ли сельской школе?
- Всемирный день борьбы со СПИДом
- Всероссийская олимпиада для детей с ОВЗ «Знатоки географии»
- Добрались и до директора....
- Классный руководитель как человек-функция. Человек есть, а должности такой нет
- Петербургский школьник создал профсоюз учеников, директор школы же прочит ему карьеру дворника
- Пора воспитывать элиту, а мы воспитываем мусор.
- Праздник мам?