Дети из семей-мигрантов, иностранцы
Уважаемые коллеги! Я учитель начальных классов. В 1 класс приехали детки из Таджикистана. Очень хорошие, старательные. Уже в 4 классе и хорошо говорят на русском языке. Четыре года назад я думала, что ничего не получится.Но в силу языкового барьера очень много орфографических ошибок. С ь знаком вообще проблема. Девочка ещё на 3 тянет, но мальчик нет. И разлучать не хочется детей, и понимаю, что мальчик после того, как они лето провели на родине, 4 класс начал ооочень слабо. Дети погодки. Мальчик итак пошёл на год позже, так как не владел русским языком. Бывали ли у вас в классах такие проблемы?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#1, 15.10.2018
Такие дети появляются ежегодно и в лицее, так как родители покупают жилье в микрорайоне, обслуживаемым нашей ОО.
Соглашусь, Людмила Михайловна, такие дети стараются, они ответственны и дисциплинированы в большинстве своем, поэтому со временем адаптируются в школьном и детском социуме.
Что пожелать учителям, работающим с такими детьми? Внимания, терпения, индивидуального подхода! И все получится. Рада за Вас, что языковые проблемы усилиями учителя, родители мало чем здесь помогают, решаются!
Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Четыре года назад у нас было много детей - беженцев из Донбасса, но с ними языковых проблем не было, были другие.
Соглашусь, Людмила Михайловна, такие дети стараются, они ответственны и дисциплинированы в большинстве своем, поэтому со временем адаптируются в школьном и детском социуме.
Что пожелать учителям, работающим с такими детьми? Внимания, терпения, индивидуального подхода! И все получится. Рада за Вас, что языковые проблемы усилиями учителя, родители мало чем здесь помогают, решаются!
Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Четыре года назад у нас было много детей - беженцев из Донбасса, но с ними языковых проблем не было, были другие.
Кучендаева Людмила Михайловна
#5, 15.10.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Спасибо за поддержку!
Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#2, 15.10.2018
Учила и дагестанцев, и киргизов, и даже афроамериканец был. В интернете много материалов про билингвизм. Кроме этого, часто использую задания из книг Ефименковой (для русских дисграфиков тоже помогает). Методично прорабатываю зрительный образ слов (не слуховой!).
Кучендаева Людмила Михайловна
#6, 15.10.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Черепанцева Людмила Юрьевна
Спасибо! Очень полезен Ваш опыт!
Кадырова Ольга Игоревна(эксперт сообщества)
#3, 15.10.2018
У меня в классе есть таджичка и узбечка, но они обе отличницы. А так обычно дети приходят уже говорящие на русском языке.
Соболева К.А.
#4, 15.10.2018
У нас много таких .Увы ,но иностранный язык им даётся очень сложно.А вот поведение действительно спокойное,с уважением.
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#7, 18.10.2018
Есть, конечно, такие дети. Это те же иностранцы, как наши русскоговорящие " при изучении английского". Наши живут, и эти ребята приживаются. Про поведение: по- разному, и среди них есть "оторви да брось". Не важна национальность, важна ВОСПИТАННОСТЬ!
Похожие дискуссии:
- Антистресс-марафон для педагогов.Бесплатно!
- Вебинар "Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года"
- Зарядка для ума
- Крик души
- На одном из сайтов увидела стихотворение. Очень понравилось.
- О рисунках на уроке рисования.
- Сегодня ровно год с момента трагедии в городе Кемерово.
- Техника чтения по ФГОС
- Типы учителей: "Бабуля" (Эссе молодой учительницы)
- Чем болеют учителя? Список недугов педагогов....