Кластер, профориентация, или сюжетно-ролевая игра в ДОУ?
Уважаемые коллеги, выразите своё отношение к кластерам в дошкольном возрасте. Иностранное слово, инновация или просто знакомство с профессиями?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Полякова Ксения Олеговна
#1, 09.09.2016
Прием кластер использую на уроках, ребятам очень нравиться когда все ярко и наглядно. Думаю в детском саду можно вместо слов использовать картинки.
Москвина Оксана Валентиновна(эксперт сообщества)
#2, 10.09.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Полякова Ксения Олеговна
Спасибо за ответ. В дошкольных учереждениях вводят кластеры: инженерные, педагогические ...., т.е мы должны заключать договора, со школами, колледжами и т.д. Вот и возник такой вопрос, разве мы раньше не знакомили детей с профессиями, не играми в сюжетно-ролевые игры, не ходили на экскурсии, всё это было и есть, сейчас назвали новым словом и добавили бумаг::smile48::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 11.09.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Москвина Оксана Валентиновна
Не совсем поняла (точнее совсем не поняла!), что обсуждаем. Кластер как прием работы с информацией или кластер как системообразующую модель учебных заведений?
Москвина Оксана Валентиновна(эксперт сообщества)
#4, 11.09.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо за ответ! Кластер как системообразующую модель.Именно в дошкольных учреждениях. Моё мнение - назвали красивым иностранным словом, ни чего нового, только нам больше головной боли, как прописать все в программе, как заключить договора....?Может быть я и не права.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#5, 11.09.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Москвина Оксана Валентиновна
Оксана Валентиновна, я думаю, что в создании системы "ДОУ - Школа- Вуз" не ничего плохого! У нас в городе несколько школ работают с ВУЗами, что повышает спрос на места в эти школы. Посоветовать, к сожалению, ничего не могу. Но думаю, что работа с документами - зона ответственности администрации. А разносторонним развитием детей, я думаю, Вы и раньше занимались.
Якушева Елена Викторовна
#6, 12.09.2016
В детском саду мы играли, играем и будем играть в доктора, продавца, шофера, моряка и т.д. Это самое счастливое время когда можно быть кем угодно и когда этого хочется. Вот и вся профориентация.
Алчинова Екатерина Леонидовна
#7, 12.09.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Якушева Елена Викторовна
Согласна с Вами.
Москвина Оксана Валентиновна(эксперт сообщества)
#10, 13.09.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Якушева Елена Викторовна
Спасибо, я разделяю Вашу точку зрения, успехов в работе Елена Викторовна!::smile3::
Карпова Наталья Николаевна
#8, 13.09.2016
Осуществляя планирование Л.В. Михайловой-Свирской «План-дело-анализ", кластер как раз в точку: вызов- вовлечение всех в процесс воспроизведения имеющихся знаний, осмысление - нахождение новой информации по теме, рефлексия - выход на творческий результат "проект". Да и игра занимает основную часть детства "учимся -играя"
Москвина Оксана Валентиновна(эксперт сообщества)
#9, 13.09.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Карпова Наталья Николаевна
Спасибо за ответ!::smile0::
Похожие дискуссии:
- Педагог меняет мир! Конкурс фотографий социальных проектов
- Госдума планирует отменить требования к образованию опытных воспитателей
- За что я люблю работу воспитателя?
- Как наполнить себя творческими силами?
- Международный конкурс фотографий/коллажей "Наш любимый детский сад"
- Оценка качества дошкольного образования
- Оценка качества дошкольного образования
- Предшкольная подготовка
- Работа музыкального руководителя - "от праздника к празднику" или следовать программе?
- ФГОС дошкольного образования